Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ни ногой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ypryadko 16 июля 2013, 22:07
Служба поддержки ужасная. За два месяца не могут решить простой вопрос, открыто и цинично игнорируют письма, присылают — присылают явно стандартный ответ без какой-либо реакции на ситуацию. Писал руководству банка, ответа тоже не получил. На качество обслуживания всем наплевать, включая совет директоров.

Не рекомендую.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июля 2013, 22:13
Уважаемый ypryadko,
нам важно мнение каждого Клиента для улучшения обслуживания. Поэтому просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии - 2

+
0
ypryadko
ypryadko
16 июля 2013, 22:23
#
И опять стандартный ответ, которых я за последние два месяца получил предостаточно. В этом вся ваша служба поддержки — набор стандартных отписок.

К сожалению, я уже писал на consultant@deltabank.com.ua, не один и не два раза, и эффекта нет. Если хотите действительно исправить ситуацию — напишите мне на ypryadko@gmail.com, и дайте контакты кого-то ответственного за поддержку клиентов. Или можете посмотреть историю переписки по этому адресу — совершеннейший сюрреализм, я задаю прямой вопрос, а мне отвечают так, как будто мое письмо никто не читал, и там стоит автоответчик.

Спасибо.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 июля 2013, 22:42
#
Уважаемый ypryadko,
предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса вы будете дополнительно проинформированы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться