ВХОД
Вернуться

Благодарность

Дмитрий Григорьевич Дмитрий Григорьевич
30 июня 2013, 11:54
без оценки
Добрый день!
Я уже несколько лет работаю с Дельта Банком, и никогда не возникало проблем. Самое главное — вовремя платить, приходить на сверку и заказывать справки о закрытии. И тогда не будет претензий и вопросов к вам со стороны банка.
Я бы хотел выразить особую благодарность Днепродзержинскому отделению (Сыровца 23 а). В первую очередь начну с того, как меня встретили: администратор сразу же обратилась ко мне: «По какому вы вопросу и что Вам подсказать?», после чего пересадила к экономисту на оформление кредита (если не ошибаюсь, зовут Дарья, светленькая девушка в очках). Очень приятный персонал. Экономист доступно, внятно и доходчиво объяснила все нюансы готивочки, сколько я переплачу, если досрочно погашу. Она ответила на все меня интересующие вопросы, которых до этого мне никто не разъяснял (ранее вручали пакет документов и все, иди получай свои деньги, и о присутствии страховки никто даже не упоминал). Я в восторге от обслуживания, от приятной внешности и профессионализма экономиста! Если бы в каждом банке работали такие сотрудники, то проблемных клиентов становилось бы меньше. Пока я ожидал ответа на кредит, наблюдал за агрессивно настроенным клиентом, и как Дарья спокойно решала вопросы с ним по задолженности, и после написания заявления, клиент ушел спокойный и с решенной проблемой. В других отделениях (не буду говорить каких) на тебя смотрят квадратными глазами, судорожно вздрагивают от проблемных клиентов, и по вопросам сразу звонят на гарячую линию, что говорит о некомпетентности работников. Здесь же я увидел отличную работу сотрудника. Это большой респект руководству, за подготовку таких кадров. Я в прошлом месяце к ней обращался за кредитом, досрочно погасил, и обратился в этом месяце, чтобы снова взять деньги. И всем своим знакомым буду говорить, чтобы обращались в Днепродзержинское отделение именно к ней, так как сотрудница, которая сидела рядом (имени к сожалению не знаю) не компетентна в некоторых вопросах и при мне грубила людям.
Так что не знаю, почему многих не устраивает этот банк, а я остался доволен всем: и процентной ставкой, и условиями кредита, и возможностью досрочного погашения, и что можно оплачивать бесплатно на почте (мне очень удобно платить по месту жительства).
Конечно, у некоторых будут проблемы со штрафами, ведь если вы берете кредит, вам устанавливают дату погашения, которую вы всегда нарушаете и потом кричите на форумах о том, что банк плохой. Банк одолжил вам свои деньги, а вы их не в состоянии вернуть, и еще обливаете грязью работников и делаете их виноватыми во всех своих грехах!
А от меня – огромное спасибо этому банку! Благодаря некоторым сотрудникам (имя которой, я писал выше) я очень полюбил этот банк! Спасибо Вам за все хорошее!
Ответ банка
Дельта Банк
30 июня 2013, 14:15
Уважаемый DIMA1981,
спасибо Вам за теплые слова в адрес сотрудника нашего Банка.
Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
30 июня 2013, 12:04
#
Уважаемый DIMA1981,
спасибо Вам за теплые слова в адрес сотрудника нашего Банка.
Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд