ВХОД
Вернуться

отношение к людям

380994509790 380994509790
27 июня 2013, 13:29
без оценки
взял кредит д. б. пошли задолженности и невыплаты по зарплате. в итоге пошли задолженности по погашению кредита. да ещё случилась беда сломал пятку на ноге. были звонки с требованиями. пытался сначала узнать как можно пересмотреть мой вопрос, в ответ конкретное назначеное число и сумма. перезанимал где только мог и платил. с апреля месяца сижу без работы.один раз позвонил парень и сказал что мне привезут на дом судебную повестку и сфотографируют при вручении. я ждал но никто мне не привёз и не вручил её. теперь мне звонили из киева(анатолий петрович-по работе с должниками).говорил что опишут имущество и когда прийдут с коллекторской конторы мне будет плохо т.е.у меня сейчас одна нога сломана а то сломают и вторую. стану мол инвалидом на всю жизнь. и мне никто не звонил что мне должны вручить судебную повестку т.к.он по списку звонков не видит что мне звонили по этому поводу. я так понимаю сотрудники так выбивают деньги. никакие ответы объяснения не принимаются. в других банках как-то цивилизовано всё решается предлагают какие-то варианты по решению вопросов, у вас этого нет! попавши в эту кабалу-я понимаю людей которые как и я попали в схожую ситуацию и их негативное отношение к дельта-банк! мне изначально советовали не обращатся в д.б. но я не поверил! а теперь многое узнал иузнал об отзывах о банке(негатива больше чем позитива). почему так? может всё-же есть выход из ситуации? хотелось бы получить ответ.
Ответ банка
Дельта Банк
27 июня 2013, 15:37
Уважаемый 380994509790,
в первую очередь приносим Вам свои извинение за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возниконовения обстоятельст, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.

Комментарии (2)

+
0
chek79
chek79
27 июня 2013, 13:32
Илья, Одесса
#
Скажите ну вот как можно нормально урегулировать дело. Если в 9 позвонил в банк в отдел работы с проблемными клиентами обьяснил ситуацию. сказали одну минутку я щяс вам перезвоню. 10,30 не кто не звонит звоню сам опять рассказываю историю что хочу урегулировать и выровнять задолжность. да да сейчас посмотрю что можно сделать и перезвоню. 11,30 нет звонков… звоню снова опять рассказываю эту историю теперь уже девушке… она прослушала меня и сказала что вам уже звонили в 9 утра… да мне звонили и сказали заплатите по кредиту и бросили трубку. я это обьяснил девушка говорит ожидайте в течении пару минут перезвонят. 12,30 тишина.

Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
+
0
380994509790
380994509790
27 июня 2013, 20:21
#
Я приносил больничные листы(но они как раз не принимаются и не расматриваются.так мне объяснили). и по сей день ещё нахожусь на больничном.т.е. мне нужно ещё раз сходить в отделение банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд