ВХОД
Вернуться

Не смогла разместить депозит - разочарование

Katerina120 Katerina120
19 июня 2013, 15:13
без оценки
Добрый день, ув. Дельта-Банк,

Подскажите, пожалуйста, «завяка будет рассмотрена в кратчайшие сроки» — это сколько: день, два, три, неделя, месяц...?

Позавчера я пыталась разместить депозит через Интернет-банк, но, к сожалению, в последний момент сообщение об ошибке меня обрадовало и теперь у меня 0 на текущем счете и нет созданного депозитного счета, куда бы мои средства должны были бы перейти.

Судя по истории — мои средства заблокированы по той же тех. ошибке и «висят» непонятно где.

Звоню уже 3-й день в колл-центр и девочки вежливо мне толкуют одно и то же, что создана заявка на службу в тех поддержке и она на рассмотрении.

Как быстро вы решаете такого рода вопросы?

поскольку все это время мои средства простаивают, нет ни 13% на позитивном остатке на текущем счете — ни депозита! Я как раз и решила выбрать услугу он-лайн размещения депозита, поскольку — это быстро и удобно. Но мое «быстро и удобно» уже тянется 3-й день!

Спасибо.

С ув., Катерина
Ответ банка
Дельта Банк
19 июня 2013, 17:36
Уважаемая Katerina120,
для решения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Также позвольте отметить, что на заблокированную сумму начисляется процент на положительный остаток 13% годовых, так как фактически сумма не списана со счета, а является недоступной для пользования. Надеемся на обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
Katerina120
Katerina120
21 июня 2013, 14:49
#
Спасибо! проблема решена.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд