ВХОД
Вернуться

Сотрудник Дельта Банк Дубинин Николай Петрович

7G7G7G 7G7G7G
18 июня 2013, 21:45
без оценки
Явлюсь клиентом банка (в последний раз). Ситуация следующая. Оплачиваю товарный кредит через Укрпочту (по рекомендации сотрудников Дельта Банка). Хочу сразу заметить, без нарушения сроков, что при необходимости могу подтвердить квитанциями о проплате. В последние три месяца Укрпочта, по неизвестной для меня причине (да мне это и не интересно) перечисляет МОИ деньги на счет банка с заметной задержкой. Как бы меня это не должно волновать, а только Дельта Банк. Надеюсь существует договор между Дельта Банком и Укрпочтой? Но взволновало. После очередной задержки Укрпочтой сотрудники отдела задержки проплаты кредитов (наверное называется так) в телефонном режиме в откровенно хамской форме, именно в хамской, «напоминают» о себе. Разговора не получается, объяснения не высушиваются итд, итп. Сотрудники бросают трубку при первой попытке начать разговор.

Надоело. Тел.0444954881 ответил мужским голосом. Я думал это человек. Как оказалось, это был голос примата Дубинина Николая Петровича. Это в том случае, если он не соврал, называя ФИО свои, в чем я стал глубоко сомневаться после, так называемого, разговора с ним. Разговор, в общем то, не состоялся. Сотрудник не то, что не захотел выслушать суть проблемы, но перебивал, повышал голос, откровенно глумился и даже, по его мнению, острословил. Названа сумма задолженности в 385 гр. Почему? Иди (да, именно, ИДИ) на Укрпочту и контролируй прохождение денег (это я должен делать?), ругайся с ними, требуй, пиши претензии… Как оказалось, по его словам, Дельта Банк не может влиять на сроки прохождения СВОИХ денег, а после получения мною квитанции они уже не МОИ. Затем Дубинин Николай Петрович бросил трубку, а все остальные мои звонки сбрасывал. Вероятно подло хихикал.

Прошу администрацию банка разобраться в данном происшествии и сделать выводы в компетенции по отношению к сотруднику Дельта Банка Дубинина Николая Петровича.

С уважением, через месяц бывший клиент Дельта Банка 7G7G7G
Ответ банка
Дельта Банк
18 июня 2013, 22:13
Уважаемый 7G7G7G,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов, мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— информацию по кредиту у Вас есть возможность просматривать самостоятельно, зарегистрировавшись в системе Интернет-Банк Дельта.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней. Спасибо за обращение!

Комментарии (2)

+
0
7G7G7G
7G7G7G
18 июня 2013, 23:01
#
Хотелось бы ознакомиться с дальнейшими результатами принятой Вами во внимание моей информации.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 июня 2013, 09:11
#
Уважаемый 7G7G7G,
доводим до Вашего сведения, что с целью оперативного реагирования и принятия по ситуации, которая сложилась, конструктивных решений, предоставленная Вами информация была передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Уверяем Вас, что в случае выявления нарушений, которых, по предоставленной Вами информации, допустил специалист Банка, к данному сотруднику со стороны его непосредственного руководства будут приняты адекватные меры влияния, ведь доверие Клиентов — это основной приоритет в работе Банка, для сохранения которой воплощаются все возможные меры.
Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд