Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудник Дельта Банк Дубинин Николай Петрович

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
7G7G7G 18 июня 2013, 21:45
Явлюсь клиентом банка (в последний раз). Ситуация следующая. Оплачиваю товарный кредит через Укрпочту (по рекомендации сотрудников Дельта Банка). Хочу сразу заметить, без нарушения сроков, что при необходимости могу подтвердить квитанциями о проплате. В последние три месяца Укрпочта, по неизвестной для меня причине (да мне это и не интересно) перечисляет МОИ деньги на счет банка с заметной задержкой. Как бы меня это не должно волновать, а только Дельта Банк. Надеюсь существует договор между Дельта Банком и Укрпочтой? Но взволновало. После очередной задержки Укрпочтой сотрудники отдела задержки проплаты кредитов (наверное называется так) в телефонном режиме в откровенно хамской форме, именно в хамской, «напоминают» о себе. Разговора не получается, объяснения не высушиваются итд, итп. Сотрудники бросают трубку при первой попытке начать разговор.

Надоело. Тел.0444954881 ответил мужским голосом. Я думал это человек. Как оказалось, это был голос примата Дубинина Николая Петровича. Это в том случае, если он не соврал, называя ФИО свои, в чем я стал глубоко сомневаться после, так называемого, разговора с ним. Разговор, в общем то, не состоялся. Сотрудник не то, что не захотел выслушать суть проблемы, но перебивал, повышал голос, откровенно глумился и даже, по его мнению, острословил. Названа сумма задолженности в 385 гр. Почему? Иди (да, именно, ИДИ) на Укрпочту и контролируй прохождение денег (это я должен делать?), ругайся с ними, требуй, пиши претензии… Как оказалось, по его словам, Дельта Банк не может влиять на сроки прохождения СВОИХ денег, а после получения мною квитанции они уже не МОИ. Затем Дубинин Николай Петрович бросил трубку, а все остальные мои звонки сбрасывал. Вероятно подло хихикал.

Прошу администрацию банка разобраться в данном происшествии и сделать выводы в компетенции по отношению к сотруднику Дельта Банка Дубинина Николая Петровича.

С уважением, через месяц бывший клиент Дельта Банка 7G7G7G
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 22:13
Уважаемый 7G7G7G,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов, мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— информацию по кредиту у Вас есть возможность просматривать самостоятельно, зарегистрировавшись в системе Интернет-Банк Дельта.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней. Спасибо за обращение!

Комментарии - 2

+
0
7G7G7G
7G7G7G
18 июня 2013, 23:01
#
Хотелось бы ознакомиться с дальнейшими результатами принятой Вами во внимание моей информации.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 июня 2013, 9:11
#
Уважаемый 7G7G7G,
доводим до Вашего сведения, что с целью оперативного реагирования и принятия по ситуации, которая сложилась, конструктивных решений, предоставленная Вами информация была передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Уверяем Вас, что в случае выявления нарушений, которых, по предоставленной Вами информации, допустил специалист Банка, к данному сотруднику со стороны его непосредственного руководства будут приняты адекватные меры влияния, ведь доверие Клиентов — это основной приоритет в работе Банка, для сохранения которой воплощаются все возможные меры.
Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Сотрудник Дельта Банк Дубинин Николай Петрович