ВХОД
Вернуться

Звонки

Amaddi Amaddi
29 мая 2013, 21:19
без оценки
Я никогда не была клиентам Вашего банка. Мне уже 2 месяца звонят ваши операторы, утверждают, что я- Дмитрий Бабич, хотя я женщина и требуют с меня уплаты его кредита. Я такого человека даже не знаю. На мои просьбы прекратить звонки, оператор отвечает, что я должна пойти в банк, написать заявление, предоставить паспорт и что Вы принимаете меры только после письменного заявления, хотя это противоречит закону Украины и граждане могут оставлять жалобы в устном виде. Я не собираюсь никуда ходить, у меня работа, семья. Если мне еще раз позвонят, я обращусь в прокуратуру. Ваши работники не могут телефон правильно записать, а Вы им потакаете. Мало того, Вы ничего не хотите предпринимать, проще звонить и пугать невинных людей, правда?
Ответ банка
Дельта Банк
29 мая 2013, 21:33
Уважаемая Amaddi,
для решения сложившейся ситуации предлагаем Вам обратится с письменным заявлением и в дополнение приложить копию документа, подтверждающую принадлежность номера телефона именно Вам (например, счет за телекомуникационные услуги) любым удобным для Вас способом:
— в любом отделении Банка;
— по-факсу: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд