ВХОД
Вернуться

Маленькие хитрости сотрудников банка в г.Севастополь

nikonov2002 nikonov2002
25 апреля 2013, 17:27
без оценки
Сегодня пришел в банк (г. Севастополь, отделение №1 на Большой Морской) с женой для открытия счета, получения карточки и размещения денег на ней с целью дальнейшего открытия депозита через интернет банкинг. Всё это объяснил сотруднице и отдал документы. Сотрудница, увидев, что мы россияне и открываем счет по посвитке, стала уверять нас в том, что сейчас банк не может открыть нам счет в банке с получением карточки для работы с интернет банкингом, а может только разместить депозит через отделение по заниженной ставке и с получением процентов через кассу. На моё возражение о том, что у меня уже открыт депозит в их банке (через это же отделение) на моё имя и что при открытии счета в январе у меня не было ни каких проблем, мне ответили, что всё поменялось и сейчас для граждан России нет технической возможности открывать счета с картой. Заподозрив неладное я попросил пригласить начальника отделения.
Сотрудница сбегала в соседний кабинет и сказала что начальница занята и она может связать меня по телефону внутренней линии с Киевом и мне всё подтвердят (пока она это говорила и пыталась набрать телефон «Киева» с улицы пришли какие-то рабочие мастера и спросив у охраны у себя ли начальница, прямым ходом пошли обсуждать с ней ремонтные работы, она оказалась не так уж и занята) Связаться с «Киевом» с первой попытки у сотрудницы не получилось и она спросила, будем ли мы оформлять депозит через отделение. На это я ответил, что готов открыть депозит, но обязательно сам со своего телефона свяжусь с Киевом и попрошу прояснить ситуацию, потому что у меня есть подозрение, что это приказ местного руководства не открывать счета с интернет банкингом, а привлекать депозиты через кассу ради бонусов сотрудников. Сказано это было мной достаточно громко, чтоб начальница услышала мои слова через приоткрытую дверь кабинета. Тут же у сотрудницы зазвонил телефон, она сбегала в кабинет начальницы и по возвращению молча стала открывать счет как положено и как мы хотели. Видимо «Киев» услышав мою претензию и быстро всё исправил, молодцы ))))
Вывод из всего произошедшего прост, на местах сидят свои корольки и жульничают по мелочи. Для желающих работать с банком совет, перед обращением изучите свои права и правила банка.
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
25 апреля 2013, 18:12
Уважаемый nikonov2002,
с целью проверки информации, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
nikonov2002
nikonov2002
25 апреля 2013, 18:50
#
Отправил

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд