ВХОД
Вернуться

Такого грубова общения не позволял не один банк.

chek79 chek79
23 апреля 2013, 21:42
без оценки
Уже во второй раз девушка из кредитного отдела перезванивает мне по телефону уточнить оплату, и второй раз она совершенно полностью портит настроение и впечатление от своего хамства и грубости, простите но у меня жена за 8 лет такого тона и манеры разговора не позволяет, задавая вопросы девушка не желает выслушать ответ и бросает с криками трубку, хотя я не дал не одного повода… вернее она даже не может услышать повод так как бросает трубку. примите к сведению пожалуйста и просьба оградить от такова рода звонков, кредит не большой и легче разорвать с вами договор чем слушать этот балаган. нервы и настроение куда дороже для вас и ваших близких. научитесь или проведите тренинги с вашими операторами и работниками колл цетров, по уважению клиентов да и вообщем людей. ведь это ваше лицо.
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2013, 09:53
Уважаемый chek79, благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте сообщить, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений.

Комментарии (3)

+
0
chek79
chek79
24 апреля 2013, 11:35
Илья, Одесса
#
Я не чего против не имею об инофрмировании клиента о возникновении проблем… да бывают и задолжности… это жизнь мы можем болеть менять место работы быть в отьезде… причин может быть масса… жизнь полна не ожиданостей.
И я не могу быть против этого. Да и более того это иногда даже помогает в качестве напоминания. Но вы меня простите… речь была не об этом. тон разговора и бросание трубки на вашем ответе не радует.
+
0
Katerina0608
Katerina0608
24 апреля 2013, 12:56
#
Это точно, что бросают трубку с криками и хамскими репликами!
+
0
Nika222111
Nika222111
2 июля 2013, 01:22
#
Хамство, это конечно не оправдаие, но могу сказать в чем причина. Просто эксперты вынуждены прозванивать со своих телефонов всех клиентов и спрашивать о проплате, а если клиент не заплатил — служба безопасности банка требует, чтобы эксперты платили за клиента. Вот и подумайте и посчитайте: ЗП 800 грн (без вранья), прозвонить всех (чел. 20) и если что — заплатить за парочку со своего кармана. По-этому сумасшедшая текучка кадров, а молодые еще не могут понять всего смысла работы. Вот Вам и хамство, порождающее хамство. Жаль,

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд