ВХОД
Вернуться

Банк не даёт подтверждающие документы о кассовых операциях

alexander1 alexander1
18 апреля 2013, 12:10
без оценки
20 марта подал заявление №1230874 на получение подтверждающих финансовых документов по оплате за ипотечный кредит (причем, мне не важно в каком это будет виде — копии платёжек или в виде мемориальных ордеров).
За МЕСЯЦ никакого ответа не получил, это при том, что в 2-х других банках мне выдали подобные документы в течении 10 и 30 минут соответственно.
Скорость работы Дельбанка поражает — 10 минут у конкурентов и МЕСЯЦ у вас!

На мои звонки и запросы, колл-центр никакой информации по данному запросу предоставить не может. Отделение в котором я писал заявление тоже.
Чудом пробился к специалисту бэк-офиса, который сказал что ответ был дан еще 5-го апреля, но куда именно его передали он не знает!
Т.е. ситуация выглядит таким образом, что третьи лица получили информацию о моих личных данных, в том числе и финансовую информацию о платежах по кредиту.

Разговаривать еще о чем-либо с банком не вижу смысла.
Буду обращаться в комиссию по держфинпослуг и прокуратуру с заявлением о нарушении закона о работе с персональными данными, чего и всем желаю.

P.S. Я понимаю, что обработать 1700 заявок в день от клиентов это не просто, но может стоит задуматься, откуда и почему СТОЛЬКО недовольных клиентов появилось?
Ответ банка
Дельта Банк
18 апреля 2013, 18:47
Уважаемый alexander1,
в ответ на Ваше обращение от 20.03.2013 г., со стороны Банка был предоставлен письменный ответ за исх. № 05 – 1230874, который был отправлен на адрес, указанного Вами отделения Банка.

Комментарии (3)

+
0
Silence
Silence
18 апреля 2013, 14:28
#
А каким способом ответ отправили? На почте спрашивали?
+
0
alexander1
alexander1
18 апреля 2013, 16:23
#
Они не могу сказать кто, как и куда отправил.
Изначально, я просил ПЕРЕДАТЬ в отделение, что бы забрать самому, но и там о нём не слышали.

Даже если банк воспользовался услугами почты, оно всё равно должно было уже прийти.
За эти 2 недели, мне пришла бандероль из Гонконга (с учётом растаможки), а тут по Киеву не дойдет.
+
0
alexander1
alexander1
19 апреля 2013, 00:43
#
Уважаемый представитель банка!
Не смотря на всё то что вы написали, сегодня ситуация выглядит следующим образом: Ваш сотрудник, написал письменный ответ от Вашего банка, который переслал в Ваше отделение, о судьбе которого Ваши сотрудники ничего не знают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд