ВХОД
Вернуться

В Дельта Банк - ни ногой.

padampadam padampadam
12 апреля 2013, 22:05
без оценки
Взяла в Дельта Банке кредит на ноутбук. В очередную проплату внесла 590гр. вместо 595. Позвонили мне из Киева, грубо отчитали за просроченый платеж и наложили штраф 260гр. Мое возмущение по поводу того, что все проплачено вовремя даже слушать не стали. На следующий день пошла разбираться в банк (отпросилась с работы). В итоге все, действительно, проплачено вовремя, только за один месяц внесла проплату на 5 гр. меньше. Это что, нельзя было предупредить при оформлении о своих драконовских методах? И почему работники банка позволяют себе так разговаривать с клиентами? В итоге я заплатила 250гр. штрафа и больше в этот банк ни ногой. И всем советую обходить Дельта Банк стороной!!!
Ответ банка
Дельта Банк
15 апреля 2013, 08:12
Уважаемая padampadam,
прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, погашение обязательного минимального платежа по целевому кредиту должно производиться в полном объеме в расчетную дату, которая совпадает с датой оформления Договора.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 апреля 2013, 08:09
#
Уважаемая padampadam,
прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, погашение обязательного минимального платежа по целевому кредиту должно производиться в полном объеме в расчетную дату, которая совпадает с датой оформления Договора.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд