Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сроки решения заявки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
riz800580 8 апреля 2013, 11:39
Добрый день,

Уже довольно давно я пользуюсь депозитными программами Вашего банка. Никогда никаких проблем не было. Однако, как только возникла небольшая проблема, так сразу стало ясно, что банк старается максимально долго решать вопросы и откладывать своё решение на максимально допустимый срок. На данный момент решение по моей заявке №1243756 от 27.03.2013 г. так и не принято. В телефонной беседе оператор сообщил, что заявке присвоен №1232710 и ранее 20 апреля решение не будет принято. Выходит, что я целый месяц не могу получить свой депозит, проценты по нему и в связи с этим не могу воспользоваться своими деньгами. Я планировал их переложить на новый депозит в этом же банке, но такое безразличное отношение к клиентам и откладывание принятия решения на максимально допустимый срок приводит к тому, что отношение к банку становится негативным и отпадает желание сотрудничать с Вами.
Прошу ускорить разрешение возникшей проблемы и уведомить меня о сроках решения моей заявки.

С уважением, Роман.
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2013, 15:39
Уважаемый riz800580,
сообщаем, что согласно п. 3.1.3 «Правил предоставления банковских услуг физическим лицам по текущим счетам с использованием платежной карты в национальной и иностранной валюте», остаток средств на счету может быть выдан наличными или перечислен Банком на реквизиты, указанные клиентом, после закрытия счета. Надеемся, что предоставленные объяснения будуть способствовать пониманию ситуации и продолжению сотрудничества. Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
riz800580
riz800580
19 апреля 2013, 12:34
#
Добрый день, Банк «Дельта».
Спасибо за ответ. Жаль, что я его только сегодня прочитал.

15.04.13 я получил письмо из Банка со следующим содержанием:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно „Правила предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в АО «Дельта Банк»“, Банк обязуется выплатить положительный остаток средств, которые находятся на счетах, наличными через кассу Банка или перечислять его на другой счет согласно письменному заявлению Клиента, но не ранее чем через 32 (тридцать два) календарных дней с момента подачи заявления о закрытии счета, прекращения действия Карт и их возвращение Банка».

Возникли следующие вопросы:
1. Почему в этом ответе идёт ссылка на Правила предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в АО «Дельта Банк»"? Я ведь не кредит оформлял, а наоборот, положил наличные на депозит.
В ответе от 08.04.13 упоминается п. 3.1.3 «Правил предоставления банковских услуг физическим лицам по текущим счетам с использованием платежной карты в национальной и иностранной валюте». Совсем другие правила.
Где ошибка?
2. Когда же всё-таки будет перечислен мой вклад и %-ты по нему на «Ощадную карточку»? Прошу указать точную дату, а не отписки о том, что заявка рассматривается на протяжении 32 дней.
3. Будут ли начислены %-ты на сумму наличных, которые на сегодняшний день уже 24 дня лежат на неактивной карточке «Чарівного гаманця»? Если да, то они будут начислены 31.04.13 (01.05.13), когда карточка уже будет снова неактивной? Как тогда их можно будет получить?

Заранее благодарен за ответы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться