ВХОД
Вернуться

Хуже банка не встречал...

BOGIK BOGIK
7 марта 2013, 14:30
без оценки
В 2009 году взял кредит в банке на покупку радиоаппаратуры, вовремя всё выплатил, последний платёж специально оплачивал в отделении банка чтобы не быть должным ни копейки.Всё вроди бы нормально, но через два года начали приходить СМС о какой то задолженности.При посещении банка объяснили что это за обслуживание карточки «наверное это химчистка глажка очередная стирка и тому подобное»но суть в том что при посещении отделения банка в последний раз мне пояснили что это не за обслуживание а за то что снималась ещё какая то сумма и сказали что от этой суммы выросли проценты, хотя никогда и никто ни копейки наличными не снимал.Ответ на моё обращение работниками банка мне не нужно-для себя я сделал вывод об этом банке и всем своим знакомым я буду категорически советовать не связываться с этим" распрекрасным" ДЕЛЬТА банком
Ответ банка
Дельта Банк
7 марта 2013, 19:43
Уважаемый BOGIK,
уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. В случае оспаривания операций снятия средств Вы можете обратится в Банк с письменным заявлением для проведения служебного расследования. Спасибо за обращение!

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 марта 2013, 15:55
琚 灏
#
Это хитроопая уловка многих банков. Разрезали карту или просто сказали, все в расчете — свободны. А потом начинают звонить коллекторы, дескать счет не был закрыт, еще там какие-то услуги Вам в подарок подключили, банк бедолага его обслуживал счет и усердно рисовал Вам долг.
Каждый счет/карта должны быть закрыты, подтверждением этому справка от банка у клиента.
+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 20:37
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 марта 2013, 16:31
琚 灏
#
Через три года банк уже наврядли что либо докажет в суде, срок исковой давности прошел.
С банком нужно не по телефону говорить, а только письменно с уведомлением и описью. В письме запретить банку распространение конфиденциальной информации, указать не не согласие с долгом и потребовать детального разъяснения о причине возникновения долга и т.п. Можно к письму копии платежек приложить и чего там еще.
+
0
Natalkastep
Natalkastep
18 марта 2013, 16:48
#
Дякую, ми так і думали зробити, бо пояснення по телефону, і вислані платіжки по скайпу не дали жодного результату. Подивимось чи з листом письмовим спрацює.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд