ВХОД
Вернуться

«Шикарное» обслуживание в Дельта!!!

kornet455 kornet455
6 февраля 2013, 08:47
без оценки
Добрый день!!! надеюсь хоть порядочные руководители Дельта Банка.
Хочу у Вас поинтересоваться, что за «принцесса» появилась в кассе Горловского отделения Вашего банка. Я довольно давно являюсь клиентов Вашего и еще нескольких банков, но такого хамского отношения к клиентам еще не видел!!! Кассир (не могу даже назвать имени, так как бейджика на ней не было), но могу с уверенностью сказать — вижу у Вас ее впервые, позволяет себе разговаривать с клиентами так, как будто клиенты к ней домой приходят. У меня на днях случился подобный случай. А точнее, я получал проценты в валюте в кассе Горловского отделенияю При получении кассирша начала ксерить мой паспорт, я долек от постановлений Нац. банк и поэтому поинтересовался для чего нужен ксерокс на покупку ( насколько я знаю ксерят страницы паспорта на продажу валюты), на что мне довольно в грубой форме и тоном неприкосновенного работника выдали: " Не надо меня учить как работать." Я не стал уподобляться ей, у меня еще был целый день впереди и тратить нервы на эту хамку не было не желания, не времени. Но как оказалось она так разговаривает со всеми клиентами — может эта манера поведения уже входит в обслуживание? Уже перед тем как покинуть банк, проходя мимо кассы я услышал тот же крик, но уже на других клиентов возле кассы. Но теперь уже через закрытую шторку кассового окошка " принцесса" надменным голосом сообщала людям, что оплата кредита производится на терминале. Я знаю о ситуации с работниками в Вашем отделение, но это не дает права тем кто есть так себя вести. И вообще где вы ее взяли, не кассир, а простите за выражение «овчарка»?!!! Неужели не более воспитаны работников. Таким как она не место в достойном учреждении. Она просто портит имидж банка!
Надеюсь мой крик души не останется незамеченным и Вы примите какие то меры. В первую очередь нужно оставаться людьми в любых ситуациях. За ранее СПАСИБО!!!

Комментарии (2)

+
0
slava42
slava42
14 марта 2013, 19:07
#
Здравствуйте, уважаемые дельтабанковцы.Я долгое время являлся вашим клиентом, но сегодня принял решение покинуть ваши ряды навсегда, не желая больше иметь с вами никаких договорных дел.Дело в том, я выплачиваю, уже практически выплатил, кредит под №004-03222-070912.Остался последний платёж, который я обязан был погасить до 9-го марта, о котором просто забыл.Виноват конечно сам, забегался, бывает.Сегодня на телефон пришла СМС, в которой я прочитал, что мне необходимо оплатить до 19-го марта 272.000 с небольшим.Я конечно сумме удивился и позвонил в банк, где ваша сотрудница объяснила, что по договору, за несвоевременное погашение кредита, с меня был взят штраф в сумме 60.000 руб+40 — перерасчёт.Я конечно понимаю, что штраф должен быть, но не 100.000! за 5 дней.Надёжно вы прикрываете свой тыл.А если у человека, к примеру, не моему, нет денег на этот день, разные же бывают ситуации.Я, каюсь, договора не читал и про сумму штрафа тоже, но если бы знал — с вами не связался.Может у вас отбоя от клиентов нет, флаг вам в руки, только вашим клиентом я больше не буду никогда, да и советовать никому не стану связываться с вами.Прощайте.
+
0
Mozart
Mozart
14 марта 2013, 21:51
#
В упор не понял.
1. У «Дельты» появился филиал в России? Насколько я знаю, на Украине кредиты в рублях не выдают.
2. Три нуля после точки — это тысячи? Если предположить, что речь идет о ГРИВНАХ, и Слава — наш земляк, то как понимать
«272.000»? некоторый опыт подсказывает, что это 272 гривны, а не 272.000 рублей, как пишет автор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд