Tryink Tryink
16 мая 2017, 15:33
1
Сегодня оставила сообщение на сайте дельта банка:
Вчера мне звонила ваша сотрудница по вопросу оплаты моей задолженности по кредиту. Сообщила мне сумму 500 грн.к оплате, на мой вопрос из чего состоит эта сумма она отказалась отвечать, говорит что просто 500 грн задолженность.
Я знаю что согласно договору мин.платеж 105 грн., а штраф 250грн.
Я снова спросила у девушки почему 500грн.т.к. я направлялась в отделение банка, а время подходило к закрытию и чтоб не узнавать сумму в отделении банка, не тратить на это время, я могла бы узнать ее сразу у вашего сотрудника, который сам позвонил чтоб сообщить о задолженности по кредиту, но в ответ я услышала только хамство и никаких объяснений! Девушка кричала в трубку :« сумма 500 и идите куда хотите!» Ближайшего отделения банка по прежнему адресу уже не существовало. Оплату пришлось перенести. Сегодня узнала всю информацию о платежах на сайте и сумма платежа не соответствует 500грн. Подскажите, если банк находится на стадии ликвидации и в городе остается все меньше отделений, соответственно людей сокращают с работы это дает им право как сотрудникам банка хамить клиентам? Сотрудник не может компетентно ответить на вопрос о сумме платежа и позволяет себе не цензурно выражаться в адрес клиента! Я же не брала взаймы у вашей сотрудницы и не встретилась с ней на базаре, а она позвонила и представилась сотрудником дельтабанка! Хорошо, что у меня есть возможность узнать информацию на сайте, а что делать пожилим людям, которые кредитовались у вас и не имеют доступа в интернет? Им выслушивать хамство и нецензурную речь ваших сотрудников?
И получила достойный ответ достойного сотрудника достойного банка:
16.05.2017 12:33 пользователь «АТ 'Дельта Банк'» В ответ на Ваше обращение отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Спасибо сотрудникам за пояснения и рекоменда
Ответ банка
Дельта Банк
16 мая 2017, 15:44
Tryink, добрый день,
для получения выписки по счету (в которой видны все начисления и списания) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.

Комментарии (4)

+
+8
Tryink
Tryink
16 мая 2017, 19:05
#
А разве стоит вопрос о получении информации по кредиту? Вопрос состоит в культуре общения ответственных сотрудников дельта банка с клиентами! Или для вас посылать клиентов матом это норма морали? И когда оставляют жалобу на вашем сайте по поводу не цензурного ответа сотрудника банка, то вместо извинений клиенту говорят о том, что матом послали с целью рекомендации и пояснения?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 мая 2017, 9:24
#
Tryink, как уже сообщалось, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
+
+8
pcbu pcbu
pcbu pcbu
16 мая 2017, 20:31
Львов
#
Tryink, ответственные сотрудники — это «роботы-шаблонники». Им абсолютно всё равно, они за свою зарплату не более 3-х тыс. грн./мес. на руки будут нести бред по телефону… там интеллекта и знания банковского дела, обслуживания клиентов и законодательства НОЛЬ.
Им говорят звони от фонаря, они и звонят…

https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/

Вот они. Обычные выпускники ВУЗов, повара и бармены как тут писали
+
+8
olegog
olegog
17 мая 2017, 1:41
Олег
#
Увольнять их массово надо. и начинать с местного представителя. получают зарплату из бюджета и за наши же деньги ведут себя хамски.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться