Мені цікаво

franklin0109 franklin0109
3 сентября 2016, 8:58
1
не засчитана
Мені цікаво, ви самі пишете що ваші співробітники строго дотримуються всі норми. Відповідальні працівники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України. Невже загрози є нормою поведінки? Те, що роблять віші «співробітники» є звичайним телефонним хуліганством. При цьому ці дивні люди представляються ЮРИСТАМИ!!!
Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Ответ банка
Дельта Банк
5 сентября 2016, 9:28
franklin0109, доброго ранку,
на всі Ваші запити відповідь надавалася неодноразово. Якщо цієї інформації недостатньо — у Вас завжди є можливість написати заяву у відділенні Банку на отримання офіційної відповіді на Ваші питання.

Комментарии (13)

+
0
franklin0109
franklin0109
4 сентября 2016, 12:59
Маріуполь
#
Я думаю що не варто передавати копії паспорта та коду і свого підпису тому що можуть під робити інші документи проти вас.
+
0
Ozzi
Ozzi
5 сентября 2016, 9:20
#
Отчасти дельтабот право в том, что их сотрудники возможно и придерживаются норм и модулей общения.
НО, дело в том, что звонящая контора НИЧЕГО общего с ЭКС-ДБ не имеет. Это нанятый посредник (аутсорс), который от имени ДБ звонит по базам клиентов, любезно переданной ими. Здесь очень тонкий момент. Факта передачи, как такового, установить будет очень сложно, это мы здесь пришли к такому умовыводу на основе фактов.
А в случае чего то более серьезного обломки дельты останутся не причем: это не мы, мы не при чем
+
0
Aurora Sok
Aurora Sok
6 сентября 2016, 12:04
#
Так в том-то и дело, что в самом отделении банка сотрудники ведут себя очень прилично, компетентно, вежливо — это факт. А вот звонят, во всяком случае мне, как раз не посредники, они представляются сотрудниками банка, и сегодня мне позвонили и спросили когда я буду дома завтра после работы, на вопрос зачем вам это надо, сказали, что придут коллекторы описывать имущество.
По каким нормам действует Банк в данном случае? А какое отношение коллектору к этому имеют вообще?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 сентября 2016, 12:15
#
Aurora Sok, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Aurora Sok
Aurora Sok
6 сентября 2016, 12:33
#
А что такое «просроченная задолженность»?
«подать письменный запрос» — а о чем запрос подавать-то!? — мне в отделении банка сказали, что «звонить будут, это их работа».
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 сентября 2016, 12:53
#
Aurora Sok, просроченной задолженностью считаются несвоевременные, неполные платежи или их отсутствие, а также штрафные санкции и другие начисления, которые предусмотрены условиями Кредитного договора. Мы предлагаем подать письменный запрос со всеми интересующими Вас вопросами, если предоставленной информации на этом финансовом портале для Вас недостаточно.
+
0
Aurora Sok
Aurora Sok
6 сентября 2016, 13:08
#
«предоставленной информации на этом финансовом портале для Вас недостаточно.»
о какой информации вы говорите, об этой?:
«ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. „
Т.е. если мне звонят работника банка, но при этом они нарушают нормы действующего законодательства Украины — я им отвечаю — вы на ответственный сотрудник Банка и разговаривать я с вами не буду и сошлюсь сюда.

И еще по поводу ваших же ответов — вы пишите подать письменный запрос, а почему от вас ничего не приходит в письменном виде?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 сентября 2016, 13:21
#
Aurora Sok, для получения от Банка письменного ответа изначально необходимо подать письменный вопрос.
+
0
Aurora Sok
Aurora Sok
6 сентября 2016, 13:24
#
«для получения от Банка письменного ответа» — не сочиняйте, пожалуйста, я не спрашиваю про ответ от Банка.
Я спрашиваю почему от Банка есть звонки и нет письменных уведомлений?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 сентября 2016, 13:37
#
Aurora Sok, повторно отмечаем, что для получения ответов на интересующие Вас вопросы у Вас всегда есть возможность подать соответствующее заявление в отделении Банка.
+
0
Ozzi
Ozzi
7 сентября 2016, 10:45
#
Извините, вам позвонили:
1) с номера 044… или
2) с мобильного, того же провайдера, что и у Вас? И если с мобильного, соединение было сразу или с запозданием (шлюз)?
Если 2) — ничего общего звонящий с банком не имеет.
+
0
kler911
kler911
6 сентября 2016, 17:20
Svetlana
#
Добрый день!
могу сразу ответить касательно письменного запроса. я писала письменный запрос несколько раз, ответа жду уже больше года. это с учетом того, что давала все свои актуальные данные на отделении. звонки поступают регулярно от «представителей банка» с разными угрозами. суммы постоянно разные говорят. просила что бы хоть сумму одинаковую говорили. звонят на старый номер телефона и посторонним для меня людям рассказывают все мои персональные данные. я уже стала записывать разговоры для истории.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 сентября 2016, 17:29
#
Kler911, добрый день,
все заявления клиентов рассматриваются в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить информацию по Вашим заявлениям есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться