ВХОД
Вернуться

Правда о Дельта (взгляд изнутри)

VasiliyTerkin VasiliyTerkin
26 сентября 2010, 01:24
2
Проработал в дельте почти год и вот что скажу. Рыба гниет с головы.
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Руководству головного офиса безразличны проблемы регионов. Регион дает план — руководитель молодец, и всем пофиг авральные переработки сотрудников, выходы на работу в выходные, сокращение или полное отсутствие обеденных перерывов. Срать на драконовские депремирования и мизерные бонусы. Проблемы индейцев вожака не волнуют.
Помимо прямых обязанностей (выдача кредитов, оформление депозитов, работа с клиентами) сотрудники от мала до велика (от кассира до директора) должны ежедневно бегать по городу и расклеивать/раздавать рекламные буклеты с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. Несмотря на очередь, по «спец» указанию руководства, экономист/кассир/инспектор должен(!) ставить табличку «тех. перерыв» и заниматься мегапопулярным «телемаркетингом» — высокоидейным высером пъяного топ-менеджера. телемаркетинг — назойливое и (очень часто) непрофесиональное телефонное надоедание существующих клиентов с речевым модулем «Здравствуйте, я Виталий Козлов из Дельтабанка, хочу предложить вам оформить денежный кредит в нашем банке по очень вгодным условиям. всего XX процентов годовых». Ясный красный, что ни про комиссию, ни про обслуживание карты не указывается. И не факт, что клиент узнает все подробности при получении кредита. т.к. банк не предоставляет детального графика-расчета по платежам — лишь одна жалкая бумажка с примерным погашением примерных сумм.
И редкий человек в банке остался, кто может вразумително объяснить, откуда растут ноги, т.к. 80% работников — 20 летние ПТУшники, с трудом справляющиеся с калькулятором. Минимальный штраф в этом банке 100 гривен. И клепают эти штрафы за все подряд. Самый эпогей идиотизма заключается в прямой материальной ответственности кредитного иснпектора перед задолженностью своих неплательщиков. Клиент не заплатит — попадет СБ (служба безопасности), которая в свою очередь «возлажет полномочия» на экономиста, который в свою очередь останется с голым окладом в 800 грн. А именно такой оклад у большинства работников (+- 100 грн).
За последнее время ушло из банка много таланливых людей и столько же бездарей заняло их места, условия по приему упрощаются, условия по качеству ухудшаются, количество отрицательных отзывов клиентов растет.

Комментарии (1)

+
0
happy010101
happy010101
21 июля 2011, 12:58
#
Согласен на все 100%.
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Мало того кредитчиков заставляют бегать по должникам-это в лучшем случае, есть распоряжение «сверху»- оплачивайте сами. И попробуй не оплатить… На хрена тогда СБ… А для того чтобы лишний раз перезвонит и переспросить или оплатили сами? Помимо выше перечисленного — а давать взятки из своего кармана какому то дяденьке руководителю предприятия чтобы он уговорил своих сотрудников на оформление карт?! иначе план не сделаешь… И постоянно одно и тоже- «не справляете идите на биржу», « рынок труда переполнен», « я с вас кровь буду пить»- и все это озвучивается изо дня в день по селекторам… За переработки никто не платит, мало того заставляю работать и в субботу и в воскресенье, все поездки за свой счет… Состояние стресса круглосуточное… Если вдруг за 3 года заболел- « увольняйся и лечись»!.. начальники отделения и замы меняются каждые 3 месяца… про кредитчиков я вообще молчу… ПОЧЕМУ ПОПОЙ Е.Ю. абсолютно по-барабану что твориться в нижних рабских слоях ее «КОМАНДЫ»?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд