MargoT MargoT
18 мая 2016, 23:05
1
Про овердрафты в з/п картах без заявлений и договоров писать бесполезно, тут и без того отзывов достаточно… Хотела рассказать о скорости принятия решений в этом чудо-банке. В начале февраля 2016 года была в Нагорном отделении г. Днепропетровска и написала заявление о переносе моего счета к ним в отделение из Коммуравского отделения т.к. сотрудники не видят моего счета и что там с ним вообще происходит, даже банальную выписку запрашивают на другом отделении… Так вот на 18.05.2016 так ничего и не сделано!!! 31.03.2016 написала очередное заявление по поводу моего злополучного овердрафта так банк на 18.05.2016 так и не ответил ничего хотя на рассмотрение и ответ должно уйти не более 14 дней! Ребята, чем вы там занимаетесь??? Я к вам в Нагорное отделение уже как на работу хожу… Сколько можно уже издеваться???
Ответ банка
Кредит Днепр
25 мая 2016, 12:20
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения для выяснения деталей и помощи в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться