triumph7 triumph7
21 июня 2017, 9:46
1
Пребывая в Киеве, решил открыть карту «Свободные средства». До этого, ознакомился с ее тарифами на официальном сайте, дважды звонил в колл-центр. Устроило, что карта выдается мгновенно (сам я не местный, мне удобно получить сразу), бесплатное обслуживание, выпуск карты, Интернет-банкинг, смс-банкинг, на остаток средств начисляется 11%. Зашел в отделение на ул. Саксаганского, но лучше бы этого не делал. Был конец рабочего дня, очереди не было. Меня взялась обслуживать главный специалист Наталья Онищенко. Ее работа была сопоставима с работой теток из Ощадбанка советских времен. Работала очень медленно, а куда спешить то? Время идет, зарплата капает. Самое интересное началось после подписания необходимых бумаг. «Главный специалист» заявила, что смс-сообщения оказывается платные, Интернет-банкинг тоже. Я удивился, попросил еще раз посмотреть тарифы, на что получил ответ, что их смотреть, я и так все знаю. Попросил позвонить в колл-центр, проконсультироваться. Указала на стену мне, где висел плакат банка с телефонами горячей линии, мол, вам надо сами и звоните. Я не гордый, набрал. Ответила Анастасия. Описал ситуацию, она говорит, что за чушь, у нас к этому продукту сервисы БЕСПЛАТНЫЕ. Онищенко продолжала спорить, и Анастасия попросила передать ей трубку. Между ними состоялся эмоциональный диалог, видимо, сотрудник колл-центра тоже в шоке была от некомпетентности сотрудницы. После этого насупившаяся «специалистка» продолжила оформлять документы, начала звонить куда-то и спрашивать, почему ей не удается что-то там подключить мне.

А потом еще раз, посмотрев на мою прописку, вдруг заявила: А у вас есть справка ВПЛ (временно перемещенного лица). Справка у меня есть с собой правда не было. Сказала завтра подвести. Спросил для чего? Ответила копию нужно сделать. За все время обслуживания в разных банках с таким столкнулся впервые! На каких основаниях какой-то клерк банка требует у меня такую справку??? Лозунг «єдина країна» в банке «Кредит Днепр» только на словах!
Ответ банка
Кредит Днепр
22 июня 2017, 16:40
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы ощутили в процессе обслуживания в нашем банке.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, сотрудник ответственный за ненадлежащее качество обслуживания понесет соответствующее взыскание. Сообщаем Вам, что со специалистами отделения проведена работа относительно качества обслуживания клиентов и они прошли дополнительную переаттестацию по всем продуктам банка. Также сообщаем, что за выдачу карты списание каких-либо комиссий с клиента не происходит, одна гривна списывается с баланса кассы отделения, а для первичной идентификации клиента в отделении и заполнения всех необходимых документов действительно могут потребоваться документы подтверждающие фактическое место проживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр

Комментарии (1)

+
0
triumph7
triumph7
1 июля 2017, 23:52
Sergio, Полтава
#
Покажите мне Закон Украины, где четко прописано что человек обязан при открытии карты приносить документ, в котором указано его фактическое место проживания??? Банк грубо нарушил мои конституционные права. В следующий раз моего пребывания в Киеве подключу к решению этой проблемы телевидение и несколько правозащитных организаций. Страна должна знать своих героев в лицо. А Пинчук, возможно, после выхода сюжета на ТВ сделает выводы по поводу обслуживания и сотрудников отделения на Саксаганского. Ни в одном банке за три года последних у меня не потребовали справку ВПЛ, Только у вас.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться