btcs btcs
7 марта 2017, 10:14
4
Ничего плохого о банке сказать не могу, кроме как слабенький клиент-банк у них (( в основном с задачами справляется, но можно и поинтереснее сделать, как минимум пользовательский интерфейс. Фрибанк нормальный, пока вполне устраивает. Моб приложение пока вообще никакое, его я так понимаю еще не доделали. Доступно для скачивания, но делать в нем ничего почти нельзя – ждем полной версии. Радовало полное отсутствие смс спама, в последнее время правда пришло пара смсок – кредиты, депозиты. Вот честно, я вообще не понимаю зачем слать эту информацию. Есть у меня потребность в продукте – я ищу предложение, я прекрасно помню про свой банк при этом, смотрю и здесь, но это не значит, что откажусь от более выгодных предложений по рынку. Какой смысл в этих смсках? Напомнить, что банк берет депозиты и дает кредиты? – обалдеть инфа) Это так, к слову – лучше работать над продуктами и сервисом, а не над рекламой. Думаю в нашем рынке это не очень эффективная трата денег. Я бы рад был по смс получить инфо о проведении работ в ИБ, или других техработах, недоступности сервисов, а не узнавать об этом по факту входа в систему. Это и полезно и забота о клиенте, в отличие от кредита/депозита – это просто спам.
Ответ банка
Кредит Днепр
10 марта 2017, 12:32
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь. Нам очень важно получать такую информацию от клиентов. Это влияет на улучшение наших сервисов и качество предоставляемых клиентам услуг.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться