pport22 pport22
2 августа 2016, 11:42
3
Являюсь клиентом банка Кредит-Днепро (Евгений, идент. код: 31..41..74). Банк не насчитал во время мне проценты!
В понедельник 25.07.2016 я должен был получить проценты с одного с моих депозитов, я очень расчитывал на эти деньги, но их не было. Я обратился в ближайшее киевское отделение, там проверили и подтвердили, что проценты действительно не начислены, списав это на технический сбой. Оформив служжебную завку сотрудник банка сказал, что вопрос решится в течении нескольких часов и он перезвонит мне, но спустя время, ни звонка, ни денег так я и не получил!!!
Поехал в Центральное киевское отделеие,… история повторилась: проверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Но порекомендовали обратится в отделение, где был открыт депозит… я так и сделал!!! И тут же ситуация под копирку повторилось: роверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Анекдот!!!
Естественно к сотрудникам отделений банка у меня претензий нет, поскольку они не насчитывают проценты и не руководят данным процессом начисления, они лишь пользователи, но поражает, что ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
У всех банках случаются програмные сбои, но они решаются или мгновено (как в Привате, ПУМБе или Диаманте), либо в считанные часы (как в Глобусе, Трасте или Платинуме), ну в крайнем случаи в течении суток… Впервые за более 10 лет общения с банками и имея счета в более 40 банках, сталкиваюсь с таким халатным и наплевательским отношением!!!
Понятно, что забрать сейчас деньги я не смогу, депозиты без права досрочного расторжения, но по их окончанию, я ТОЧНО заберу деньги и переоформлю в другой банк, более ответственный.
Очень жаль, что из-за МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ системных администраторов банка или других компетентных специалистов, рушится многолетняя репутация многоуважаемого авторитетного банка в глазах клиента.
Ответ банка
Кредит Днепр
3 августа 2016, 10:06
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Сообщаем Вам, что в период 25.07.2016-26.07.2016 действительно наблюдались сбои в системе начисления. На данный момент работа данной системы полностью восстановлена.
Мы с радостью удовлетворим Ваши требования и заявленная сумма, в размере 31 копейки будет зачислена на Ваш счет в течение сегодняшнего дня.

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о Банке.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»

Комментарии (1)

+
+20
pport22
pport22
2 августа 2016, 17:59
#
2 часть!

Эта история должна заинтересовать в первую очередь юр.лиц, поскольку банк в случаи чего, ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы решает ООООЧЕНЬ медленно и Вы можете из-за этого лишится заключения важных финансовых контрактов!!!

P.S. Проценты все таки были начислены мне вечером 27.07.2016 года, т.е. спустя почти 3 дня!!! Требую КОМПЕНСАЦИЮ за неполучения во время денег с расчетом 15% годовых за каждый день, как по карточному счету, ведь деньги должны были попасть именно на карточный счет под 15% годовых, а моими деньгами кто-то пользовался, БЕСПЛАТНО И БЕЗНАКАЗАНО пользовался!!! Думаю это будет справедливо!!! Поэтому хочу получить путем безналичного зачисления от банка аж 31 копейку!!! ТРЕБУЮ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться