holtsi holtsi
8 июля 2016, 12:05
2
Являюсь уже многие годы клиентом банка(депозиты). Сегодня обратился в банк для возможности расширения сотрудничества(получение на счета в банке различных выплат). Во время беседы мне вдруг заявляют: для того чтобы мы дальше работали необходимо подписать новые договора. Ладно, новый этап сотрудничества требует подписания новых договоров. Я взял и спросил, если я захочу забрать свой вклад, то это будет происходить на условиях старого договора? И меня ошарашили: вклад я смогу забрать только при условии подписания новых договоров.

Комментарии (1)

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
15 июля 2016, 13:50
#
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине необходимо подписать новые договора. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться