Anton Kuzmenko Anton Kuzmenko
28 апреля 2016, 19:05
2
Сегодня решили положить небольшую сумму на депозит в Credit Agricole. Пока что могу рассказать только о оформлении, точнее, о качестве обслуживания во время оформления депозита.
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться