Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обман и хамство — это норма банковских услуг для управленцев?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
fitmagnit 28 сентября 2021, 13:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 24-Б
пользуюсь банковскими услугами Креди Агриколь уже много лет. не являюсь конфликтным и проблемным человеком, просто считаю что некорректное поведение должно быть соответственно оценено. 18 августа с номера 0443937637 мне позвонила какая-то начальница всех начальников (как она представилась) и в разговоре позволяла себе оскорбления и хамство. такое поведение является недопустимым. после чего я бы вынужден обратиться в органы контроля и надзора, по поданным документам уже начаты проверки.
после этого, после официальных бумажных документов о проверках, 1 сентября я собираюсь провести простейшую банковскую операцию заплатить сто гривен себе на мобильный телефон. просто пополнить счет телефона. на официальном сайте Креди Агриколь захожу в свой кабинет выбираю мобильного оператора ввожу номер, вижу окошко «оформить подписку». все отменяю, поскольку я не собираюсь оформлять подписку, я собираюсь один раз отправить свои деньги на свой мобильный телефон в размере 100 гривен. что может быть проще?! звоню и пишу на телефоны и адрес электронной почты поддержки Креди Агриколь с простым вопросом как пополнить свой счет на сотню. единоразово пополнить. без подписок. мне в ответ официально говорят по телефону и пишут на почту что это неверное отображение, это не является подпиской, это будет разовое пополнение. сохраняю всю официальную переписку. повторно захожу на сайт в свой кабинет нажимаю пополнить 100 гривен, и… мне зачисляют сотню на телефон и оформляется подписка против моей воли. после оформления таких подписок я все отменяю, удаляю все подписки, убираю все что можно в личном кабинете. также я вынужден обращаться в отделение банка чтобы переоформить и перевыпустить карту, поскольку подписка на банковской карте была оформлена против моей воли.
скажите, Креди Агриколь, вы действительно думаете что такой сервис и такое поведение является нормой? отдельно подчеркну что к харьковским сотрудникам в отделении на улице Отакара Яроша претензий нет. источником проблем являются головной офис / официальный сайт / официальная поддержка.
скажите, Креди Агриколь, вы думаете обман клиентов и такая модель вашего поведения способствует диалогу и решению споров?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43.05
PLN 9.6 9.85
USD 39.5 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43.05
PLN 9.6 9.85
USD 39.5 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / обман и хамство — это норма банковских услуг для управленцев?