ВХОД
Вернуться

Обслуживание

rasmus rasmus
21 декабря 2012, 11:36
без оценки
Я недавно посетил отделение этого банка в г. Харьков на ул. Харьковских дивизий, хотел уточнить у сотрудников условия по их программе кредитования автомобилей Fiat. Когда пришел в отделение, то увидел только одну девочку, которая общалась с клиентом. В результате, после 15 минут ожидания, я спросил, может ли меня еще кто-нибудь проконсультировать, она меня направила к начальнику отделения. Когда я к нему зашел, он продолжал невозмутимо общаться по мобилке о каких-то своих делах, на меня даже внимания не обратил. Я попытался прервать его «расслабленный» разговор, на что он мне сказал, чтоб я возвращался обратно и ожидал когда освободится специалист. Я повторил еще раз свой вопрос, на что получил «пенок под зад» типа «звоните на горячую линию, вам там все расскажут...» Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! КАК ВООБЩЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАБИРАЮТ В БАНК НА РАБОТУ!!!!!?????? ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ????? Ну а итог следующий, я развернулся и ушел, подал заявку уже в другой банк, сюда больше ни ногой!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд