ВХОД
Вернуться

Шокируют всё больше

Prima2012 Prima2012
27 июля 2012, 14:11
без оценки
После прошлогоднего обновления программного обеспечения качество обслуживания в банке резко упало. Программы вечно не работают, компьютеры виснут. Клиент-банк теряет суммы.
Но сегодня был эпик-фейл, когда позвонила клиентка из Днепропетровска. Она не могла перечислить нам деньги. Операционистка в отделении №1 Днепропетровска требовала ОКПО моего банка. По МФО, оказывается, эта супер-индийская система распознать украинский банк не в состоянии.
Даже не знаю, кто там больший дурак, операционистка или система. Мне перечисляют деньги каждый день со всей Украины, в т.ч. и из Кредит-Агриколя, но такое требование встретила впервые.

Комментарии (1)

+
0
IRA
IRA
31 июля 2012, 08:14
#
Для критики нужно располагать определенными знаниями. Так вот, по МФО определяется банк, а по ОКПО контрагент этого банка (т.е. банк получателя (в данном случае ваш банк) определяет своего контрагента, будь то ФЛ или Юр.Л. ну и плюс конечно счет получателя, т.к. у одного контрагента может быть несколько счетов). Операционист требовал скорее ОКПО Ваше, а не вашего банка. Другое дело карточный счет, там может фигурировать транзитный счет банка, поэтому и нужен ОКПО банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд