SIV SIV
2 августа 2016, 13:37
1
01.08.2016 после перевода из другого банка, на карту банка Траст зашла сумма перевода. После зачисления этой суммы, на телефон от Траста пришла смс о зачислении суммы и написано в смс о доступности этой суммы. После, через интернет-банкинг Траста, делается пополнение депозита на всю сумму, которая доступна. После на карте на остатке ноль (об этом тоже смс от Траста была). На следующий день (02.08.2016) Траст выставляет комиссию на 400 грн. за вышеуказанное. Горячая линия Траста объясняет это тем, что их процессинговый центр отстаёт от смс.

Комментарии (8)

+
+35
SIV
SIV
2 августа 2016, 13:51
#
Какие-то аферисты, а не Банк. Не вернут комиссию — прийдётся свернуть всё сотрудничество с Банком. Кстати, это непервый случай — См.«Осторожно, овердрафт! от 06.06.2016. Резонный вопрос — зачем клиенту присылать смс о доступности средств на карте, если процессинговый центр Банка отстаёт? Думаю, что так специально составили программу, чтобы клиента обобрать. Нелепая комиссия за пополнение депозита, которая намного больше, чем будет доходность от этого депозита.
+
0
Xotabi4
Xotabi4
2 августа 2016, 15:04
#
Тем более если Вы уже знаете про «»«Осторожно, овердрафт! от 06.06.2016. "«Резонный вопрос зачем мгновенно операции по съёму и переводу проводить? У меня лично ни разу так не было. Потому как утром смс приходит и я их не трогаю до вечера или до следующего дня. Раз было через часа 2 наличные снимал и тоже ничего.
+
+1
SIV
SIV
2 августа 2016, 15:47
#
Ребята, поймите, если от банка Траст на телефон поступила смс, что данная сумма на карте есть и она доступна (ДОСТУПНА), значит доступна. Теперь ваше право, что с ней делать: хотите — снимаете, хотите — пополняете депозит в их банкинге. Но, самое интересное, в банкинге на карте сумма была, на счету была сумма еще большая, т.к. с прошлых дней еще не откорректировалась. Так-что поди, разберись… Тогда зачем такой смс сервис нужен, вводящий в заблуждение.
+
0
SIV
SIV
2 августа 2016, 15:57
#
Теперь по поводу сразу и так далее… За почти два месяца аналогичных казусов с комиссиями, Банк мог бы и усовершенствовать свой смс-сервис и не ставить Клиентов постфактум об удержаниях на следующий день. А ещё, в некоторых других банках, с которыми сотрудничаю, таких сюрпризов не было и нет. Поэтому думаю о дальнейшем интересе иметь депозит в Трасте с пополнением, когда такие неожиданности подстерегают.
+
0
Edward Великий
Edward Великий
2 августа 2016, 14:51
#
Стиль привата
+
0
Xotabi4
Xotabi4
2 августа 2016, 15:11
#
Почему стиль привата? У привета как раз стиль вообще смс не слать. Придумали секономить от 100грн, ладно. Но вчера покупку на 149 сделал так и не прислали смс, а вторая на 105грн прислали. Давеча тонну в банкомате снимал так тоже не прислали.
+
0
SIV
SIV
2 августа 2016, 16:23
#
У Привата прикол не присылать смс на телефон вообще, даже и от 100 грн. Что за безопасность, если до 100 грн и не узнаешь о расходах? В случае, если пользуетесь установленным их приложением, тогда все смс будут приходить на приложение. По факту, бывает, приходят с большим опазданием. Только вот речь идёт о Трасте, а Приват — это отдельная ветка.
+
0
Edward Великий
Edward Великий
2 августа 2016, 20:19
#
Ну там если через моб приложение хоть раз зашел то все в сендер идет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться