ВХОД
Вернуться

Банк Траст - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
igor21
igor21
29 ноября 2016, 14:33
Игорь, Одесса
Здраствуйте мать являеться клиентам бака Траст с ней случилась очень неприятная ситуация она не могла заплотить проценты за пользование кредитом в связи с задержкой зарплаты просрочила 6 дней но потом заплатила у нее с карты сняли лишние 100 грн и заблокоровали карту имеет ли права банк на такие санции и после того как она попросила разблокировать карту ей касир сказал что она наказана до 15.12.2016 имеет ли банк право так поступать?
Ответ банка
Банк Траст
29 ноября 2016, 14:59
Уважаемый Игорь,
все начисления и списания по счету Клиента производятся исключительно согласно условий Тарифного пакета.
При наличии задолженности Банк имеет право заблокировать карту, согласно Публичного предложения.
Клиент имеет возможность получить детальное разъяснение по счету, обратившись в Контакт Центр Банка по телефону 0800 50 90 20
Благодарим за обращение.
belovln
belovln
28 ноября 2016, 20:37
Леонід, Никополь
Отличный банк, а также карта изипей и карта бажань. Переводы производятся сразу же при на жатии клавиши подтвердить.Зря грешил на банк что нету входа интернет банкинг.Удалил антивирус и вход сразу заработал, приношу свои извинения банку.
Ответ банка
Банк Траст
29 ноября 2016, 10:34
Уважаемый Леонид,
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рады Вас видеть среди Клиентов Банк «ТРАСТ»!
belovln
belovln
28 ноября 2016, 17:32
Леонід, Никополь
Не работет интернет банкинг уже несколько дней в чом причина? пробывал по разному зайти на свою страницу в банке, белая страница и все.На всякий случай снял все деньги вдруг и он банкрот.Банк очень хорош жаль будет если и его выведут из рынка.)) Пробую с разных зайти браузеров,
результат один и тот же белая страница.Страница банка работает нормально.Не знаю в чем может быть проблема.
Ответ банка
Банк Траст
28 ноября 2016, 18:12
Уважаемый Леонид,

система «Интернет Банк» работает в штатном режиме.

Мы зафиксировали информацию для последующего анализа описанной Вами ситуации.

Отмечаем, что Банк «ТРАСТ» работает стабильно и выполняет все обязательства перед Клиентами Банка.
vanish1981
vanish1981
25 ноября 2016, 23:20
Сергей
Продолжу… И это номера горячей линии… Хорошо мне карту активировать нужно… А если карту потерял и захочешь заблокировать.Её разгрузят так сказать и домой пострадавшему воры пришлют быстрее чем клиент сможет дозвониться в вашу службу поддержки и эту карту заблокировать.Ужасное отношение к клиентам!!! Я клиент вашего банка 12 часов и один негатив!!!
Ответ банка
Банк Траст
28 ноября 2016, 12:26
Уважаемый vanish1981,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Отмечаем, что данная ситуация не является типичной для Банка!
Рекомендуем в удобное для Вас время обратиться в Контакт Центр Банка для активации карты. Если Вам удобно, предоставьте контактный номер телефона в личных сообщениях и сотрудник Банка самостоятельно с Вами свяжется в ближайшее время.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
vanish1981
vanish1981
25 ноября 2016, 23:16
Сергей
Уважаемые представители банка Траст.Ваши горячие линии которые круглосуточные.Звоню по этому номеру дабы карту активировать ( Цілодобово (24/7): 044 391 77 87) НОМЕР НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
Звоню по этому номеру 0 800 509 020 с мобильного так как не имею стационарного телефона тоже безрезультатно.
27197060
Andrei Karpenko
14 ноября 2016, 15:15
Andrei
Получил курьером кредитную карту 4 недели назад.
До 10,11,2016 карту не активировали, нечёткие копии. Ладно.
10,11,2016 иду в представительство банка, делаю ПОВТОРНО ВСЕ КОПИИ У НИХ и они отправляют документы в главный офис.
Сегодня перезвонил на горячую линию в надежде получить ПИН-код, в ответ примерно такое
« кто- то проверяет документы, кто не знаем, телефона нет, когда закончится проверка и дадут пин-код, тоже без понятия!»

Вопрос: как расторгнуть и вернуть оригинал подписанного договора на получение кредитной карты, если банк не даёт пин-код к этой карте?
Ответ банка
Банк Траст
14 ноября 2016, 19:01
Уважаемый Andrei Karpenko,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы постараемся урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
rcoco
rcoco
1 ноября 2016, 19:07
Уважаемый Банк Траст!
Вы написали « Нужно написать заявление на разблокировку карты »
Я не хочу ее разблокировать, я хочу полностью закрыть счет и забрать деньги! Почему ето невозможно?
419655****2142
Ответ банка
Банк Траст
2 ноября 2016, 10:28
Ответ предоставлен в личных сообщениях.
loskyr
loskyr
23 октября 2016, 10:57
Николай, Стрий
Добрый день.Получил карту easy pay месяц назад звонка с контакт центра нет.Как мне активировать карту?
Ответ банка
Банк Траст
24 октября 2016, 13:44
Добры день. Подскажите, пожалуйста, Ваши фамилию имя отчество для детальной консультации.
irhik
irhik
3 октября 2016, 13:04
Сергей
Добрый день! Получил сегодня карту easy pay, как скоро она будет активирована? Мне ждать звонка или звонить самому в тех поддержку?
winnervitaliy
Виталий Долгий
21 сентября 2016, 09:31
Виталий, Кривой Рог, Украина
Доброе утро! Будьте добры, скажите, предоставляет ли банк услугу рефинансирования? Благодарю.
Ответ банка
Банк Траст
21 сентября 2016, 14:32
Добрый день, обратившись в Банк «ТРАСТ» Вы имеете возможность рефинансировать свой кредит открытый в другом банке Украины.
Helga12121967
Helga12121967
14 сентября 2016, 12:35
Ольга, Мелитополь
Добрый день, уважаемые сотрудники банка «Траст». Хочу сделать первый платеж по кредиту через платежную систему. Идет запрос на ЕГРПОУ банка. Почему на странице про информацию банка этого нет? Пожалуйста, срочно ответьте или сообщите мне на почту. Надо знать сегодня, завтра будет просрочка платежа. Заранее благодарна, с уважением, Ольга.
Ответ банка
Банк Траст
14 сентября 2016, 15:15
ЄДРПОУ: 35371070
ASV83
ASV83
6 сентября 2016, 07:24
Ахетов Сергей Владимирович, Чита
Добрый день. Моя супруга является клиентом Вашего банка. У неё имеется кредитная карта ТРАСТ банка с использованной суммой. Ввиду различных обстоятельств была просрочена оплата минимального платежа. 30.08.2016 года я произвёл перевод через СБЕРБАНК 1000 рублей, но на сегодняшний день супруге неоднократно поступают звонки, денежные средства не поступили ей на счёт для списания в счёт минимального платежа. Более того, супруге приходят СМС сообщения о необходимом платеже во много раз большей суммой чем расчётный минимальный платёж. Прошу разобраться. № договора 2334491543, Ахетова Татьяна Викторовна
Ответ банка
Банк Траст
6 сентября 2016, 19:22
Добрый день, данная страница относится к Банку ТРАСТ в Украине. Банки ТРАСТ в Укране и России никак не связаны.
Alex9322
Alex9322
25 августа 2016, 22:32
Алексей, Сумы
Очень интересный нюанс стал мне известен на днях, а именно:
https://www.banktrust.com.ua/ua/news/view/82/
Есть вопросы к представителю банка:
1. Почему в договорах не указана информация о том, что Банк имеет право на подобные действия (запрещать пополнять депозиты)? Я являюсь владельцем депозита «Лидер с пополнением», который открыт 05.07.2016;
2. Почему те, кто открыл депозит 05.07.2016 и 18.07.2016 находятся в разных условиях, при том, что % ставка по депозитам на обе даты была идентичной? Сделали бы запрет на пополнение тем, кто открыл депозит до 25.07.2016 включительно (т.к. с 26.07 в Банке в очередной раз понизилась % ставка).
Все настолько плохо у Банка «Траст», что уже даже нечем платить % по депозитам?
vash1
vash1
25 августа 2016, 15:41
В
Яка комісія при оплаті товарів карткою EasyPay на АliExpress.com?
Ответ банка
Банк Траст
25 августа 2016, 15:52
За саму операцию дополнительная комиссия не взимается. AliExpress — иностранный сайт и расчеты происходят в валюте (даже если на территории Украины цены показаны в гривне). Таким образом, операция по карте будет предусматривать валютообме (конвертация). По операциям конвертации тарифами предусмотрена комиссия 1%.
belovln
belovln
23 августа 2016, 17:58
Леонід, Никополь
обслуживании клиентов в Траст банке7-10 дней назад обратился в контакт центр оформить карту бажань, получил ответ специалиста она выдается к депозиту и просто не выдаются если просто нужна я вам не выдам.Карта выдается так без депозита, она соврала.Подошел сегодня 9.55 был клиент спросил сколько она будет примерно занята 10-15 минут чтоб не стоять так как стульев одно у стола больше нет чтоб клиент ожидал, она мне ответила не нравится уходите вас не кто не держит у меня клиент я ответил не нравится работа увольняйтесь и ушел, подошел через пять минут клиент уходил спросил примите ответ я вас не приму я занята хоть клиент уже ушел, я стал ожидать никого не было прождав 20 минут я спросил примите нет я занята у меня технический перерыв я жду клиента, прождав еще 10 минут обратился могу получить карту, ответ я занята, решил снять на видео чем она занята, зря не снял и не записал ее поведение, стала возмущаться я вызову охрану и у меня снова перерыв, карту вам не выдам вы заказывали ее через интернет вот там ее получайте при чем кредитка которую я заказал через интернет к карте бажань? и сказала что она выдается к депозиту вам я не выдам, на что я ответил что буду звонить в банк и писать жалобу на каком основании вы мне отказываете, вы мне хамите я вас знаю еще з Дельта какой вы клиент, жалуйтесь куда хотите пишите карту вам не выдам и ожидайте сколько хотите, понял что безсмыслено ожидать спокойно ушел.Перезвонил в банк рассказал ситуацию сказали если буду в контакт центре и вам откажут позвоните нам, подошел снова отказ, позвонив и дав телефон ей она начала такое нести что недостоин быть клиентом банка и прочее, такого еще не слышал чтоб сотрдник так себя вел нагло врал при клиенте по горячей линии оправдывая свои действия.Я оформил при ней по телефону жалобу, после этого сказала что вообще карту не получу не надо было жаловаться а прийти и попросить извинения за свое поведение, не знаю чем не угодил ей в Дельта.Плохо что банку плевать на клиентов, не помог даже звоно
Alex9322
Alex9322
22 августа 2016, 23:50
Алексей, Сумы
Кто является и.о. Председателя Банка на сегодняшний день, т.к. на Минфине указано, что это Никулищева Елена Юрьевна, а на сайте Банка указано, что Кошеленко Константин Борисович. Кому верить?
Ответ банка
Банк Траст
23 августа 2016, 14:51
Добрый день, и.о. Председателя Банка на сегодняшний день Кошеленко Константин Борисович.
JanaTT
JanaTT
18 августа 2016, 12:34
Добрый день. Я клиент вашего банка. В этом месяце не получается внести платеж по потребительскому кредиту. Как быть в этом случае — можно ли отсрочить или какой выход?
Ответ банка
Банк Траст
18 августа 2016, 16:29
Доброго дня, надішліть ваш контакт на obogorodova@bank-trust.com.ua ми спробуємо знайти рішення. Оксана Богородова
inna65
inna65
13 августа 2016, 16:34
inna, никополь
хотелось бы узнать, когда будет активированна моя карта и будет ли она активированна вообще? номер карты 4196555000254747
20815684
20815684
11 августа 2016, 14:26
Остап, Львів
Яке прийняте рішення загальних зборів про докапіталізацію банку?
Ответ банка
Банк Траст
12 августа 2016, 10:01
https://www.banktrust.com.ua/ua/news/view/81/
SIV
SIV
2 августа 2016, 13:22
01.08.2016 после перевода из другого банка, на карту банка Траст зашла сумма перевода. После зачисления этой суммы, на телефон от Траста пришла смс о зачислении суммы и написано в смс о доступности этой суммы. После, через интернет-банкинг Траста, делается пополнение депозита на всю сумму, которая доступна. После этого на карте на остатке ноль (об этом тоже смс от Траста была). На следующий день (02.08.2016) Траст выставляет комиссию на 400 грн. за вышеуказанное. Горячая линия Траста объясняет это тем, что их процессинговый центр отстаёт от смс. Какие-то аферисты, а не Банк. Не вернут комиссию — прийдётся свернуть всё сотрудничество с Банком. Кстати, уже был подобный случай — См.«Осторожно, овердрафт!».
Страницы: 1234
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд