Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
belovln
belovln
23 августа 2016, 17:58
Леонід, Никополь
обслуживании клиентов в Траст банке7-10 дней назад обратился в контакт центр оформить карту бажань, получил ответ специалиста она выдается к депозиту и просто не выдаются если просто нужна я вам не выдам.Карта выдается так без депозита, она соврала.Подошел сегодня 9.55 был клиент спросил сколько она будет примерно занята 10-15 минут чтоб не стоять так как стульев одно у стола больше нет чтоб клиент ожидал, она мне ответила не нравится уходите вас не кто не держит у меня клиент я ответил не нравится работа увольняйтесь и ушел, подошел через пять минут клиент уходил спросил примите ответ я вас не приму я занята хоть клиент уже ушел, я стал ожидать никого не было прождав 20 минут я спросил примите нет я занята у меня технический перерыв я жду клиента, прождав еще 10 минут обратился могу получить карту, ответ я занята, решил снять на видео чем она занята, зря не снял и не записал ее поведение, стала возмущаться я вызову охрану и у меня снова перерыв, карту вам не выдам вы заказывали ее через интернет вот там ее получайте при чем кредитка которую я заказал через интернет к карте бажань? и сказала что она выдается к депозиту вам я не выдам, на что я ответил что буду звонить в банк и писать жалобу на каком основании вы мне отказываете, вы мне хамите я вас знаю еще з Дельта какой вы клиент, жалуйтесь куда хотите пишите карту вам не выдам и ожидайте сколько хотите, понял что безсмыслено ожидать спокойно ушел.Перезвонил в банк рассказал ситуацию сказали если буду в контакт центре и вам откажут позвоните нам, подошел снова отказ, позвонив и дав телефон ей она начала такое нести что недостоин быть клиентом банка и прочее, такого еще не слышал чтоб сотрдник так себя вел нагло врал при клиенте по горячей линии оправдывая свои действия.Я оформил при ней по телефону жалобу, после этого сказала что вообще карту не получу не надо было жаловаться а прийти и попросить извинения за свое поведение, не знаю чем не угодил ей в Дельта.Плохо что банку плевать на клиентов, не помог даже звоно

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться