Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А РУССКИЙ СТАНДАРТ ВСЕ ЧУДИТ И ЧУДИТ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ledy Madame 28 марта 2013, 18:50
И еще раз здравствуйте, уважаемый банк «Русский Стандарт»! И снова Голриз Хатами Мария Константиновна на связи с Вами. Зашла вот поделиться впечатлениями от очередного общения с Вашими невероятно грамотными, добрыми, нежными, ласковыми, толерантными и образованными сотрудниками. Ну, мою историю с мифической задолженностью, Вы естественно знаете. Все те же терки из-за айбокса. Ребята, любимые мои, видимо до Вас всех, нормальным, ласковым, добрым языком не доходит, что со своими клиентами банк обязан (ОБЯЗАН) избегать конфликтов. В то время как для банка «Русский Стандарт» закон, видимо, вообще не писан. Или же, по видимому, Вы не поняли тот язык на котором я изложила всю суть проблемы своей, и язык, на котором я написала электронную жалобу на сотрудницу, которая не представившись, не выслушав меня даже, по хамски с меня выбивала (подчеркиваю: ВЫБИВАЛА) деньги за кредит, которые я оплатила через айбокс. Ну тогда, господа и дамы, бояре, извольте мне описать суть своей претензии к Вам на ВАШЕМ языке, на языке котором ВАШИ сотрудники, представители от лица банка и со мной и с моими близкими общаются. Надеюсь, в этот раз до Вас дойдет. И так, садитесь поудобней, и чувствуйте себя в шкуре Ваших клиентов…

Здрасте, Господа, величать меня Манька Золотая Ручка. Уж прошу, не обессудьте за дерзость лоховскую, но вы там, фраера, относитесь к коронованным особам, которым корону на голове хочется поправить ЛОПАТОЙ. Ваш банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ. Я ж, на вас так поглядев, думала вы братва авторитетная и как честный фраер, уверенна шо братки вы живущие по понятиям, согласилась дать Вам возможность на мне бабосов срубить левых в виде процентов. Плачу такая, все по понятиям, исправно, все как Вы и прописали. И тут спустя 2 месяца, выясняется, что совсем не братья вы авторитетные, и не кореша финансовые, а урки, шулера. Только вот я вам не Мурка! Кидаете порядочных людей, да еще и на их же территории. Но и этого Вам мало. После той подставы с айбоском, звонят мне на телефон от лиц фраеров банка — шелупонь мелкая, и базар идет гнилой, не фильтрованный, не по понятиям, грубят, не обосновывают, фуфло нагло гонят, тудой сюдой мол, лавэ не поступало… Так шо за хрень с айбоксами? Шпилевой накол? Мелко берете – разводялово низкого уровня! Шо ж вы порожняк гоните, шо ж шестерок своих не воспитываете, шо ж вы так с корешами вашими, как волки-то поступаете?? Вот приняли мы вас тут у нас, развернутся дали, а вы так пацанов кидаете, понятия втихаря свои раскладываете, а ваши расклады ну вкорни противоречат нашим… А понятие номер один какое? Не гадить там, где обитаешь! Короче Кинули меня на лавэ. Вот тот базар гнилой, шо был со мной – с вашей стороны был ваще не по панятиям. С какого перепуга шелупонь мелкая, не авторитетная базар свой не фильтрует? И кто за базар у вас там отвечает вообще? Фраера, которые шелупонь сию понабирали? Вы, ребятки, на чужую зону приехали, и понятия здесь у нас совсем другие. Базар культурный здесь ведут. А за не культурный – отвечают.

И таким образом Вашим банком было нарушено ряд понятий:

Понятие 1). Не гадь там, где обитаешь!
Понятие 2). Не засираться со своими корешами.
Понятие 3). Базар культурны и фильтрованный.
Понятие 4). Не кидать кореша своего.
В связи с этим, 01.04.2013 моя обиженная персона чемчекует на Саксаганского 105 шоб получить ответ за беспредел, за тот базар гнилой, и где мое лавэ… И так, с собой беру лишь паспорт и богатый словарный запас. В случае, если 01.04.2013 до 13:00 лавэ моего на месте не будет, я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета. Потому как нарушение одного из понятий расклада о банках — малява рвется на месте и базара дальше быть не может. И стороны уже держат ответ по сущетсву, сам за себя, и уже как не кореша.
Ибо корону носят обоснованно! Вкурили?

* банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ: Ваш банк дал мне кредит в размере 13 000 гривен
* братва авторитетная: надежный банк
* кореша финансовые: финансовый партнер
* шпилевой накол: махинации с деньгами
* Пониятие 2): ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.

Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }

* я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета.: я буду писать на Вас жалобу в ДержМинПослуг о лишении Вас лицензии.
* Ибо корону носят обоснованно!: Так как деятельность вашего банка не должна противоречить законодательству Украины!

А если говорить серьезно — вы уже сами себя наказали! Выбиванием денег, угрозами, хамством, обманом и подобным поведением вы только отпугиваете своих клиентов. Вы не зачислили мне 700 гривен, навешали лапши науши, мол не поступало… поступало но не зачислено, поступало, но зачислено только 4 гривны 35 копеек..., вы забрали у меня 700 гривен обвинив в невыполнении перед вашим банком обязательств, по договору №100 592 544 но при этом потеряли гараздо больше! В финансовом плане. Договор №100 592 544 — кредитный мифический договор, под которыми я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ! Прошу заметить Моей подписи под договором №100 592 544 моей подиси НЕТ!!! А договор №100 592 544 является отдельным продуктом и чтобы признать его действительным требуется моя подпсиь поставлена мною СОБСТВЕННОРУЧНО! Соответственно даный кредитный договор имеет юридическую силу умноженную на нуль. Лично я больше никогда в своей жизни не отвечу на ваши звонки, никогда не буду вести с вашими сотрудниками никаких диалогов, а взяв трубку с незнакомого номера и услышав что это ваш банк — моментально буду сбрасывать! И чего вы добились? До Вас никак все не дойдет самое главное: — лично у меня с Вами проблем нет никаких вообще :). Это у Вас со мной проблемы. Вы потеряли клиента, кторый кормит Ваш банк процентами, штрафами, комиссиями. У вас 2 варианта: Либо в понедельник мне на счет перечесляются МОИ 700 гривен БЕЗ мифических штрафов, и мы продолжаем с Вами сотрудничество, с моей стороны гарантии совевременной оплаты. И это НЕ я буду доказывать вам что я оплатила свой кредит через айбокс, а ВЫ будете мне доказывать и обьяснять почему они не были зачислены, или же деньги буду до понедельника на счету, либо мы с вами прощаемся :)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2013, 11:48
Добрый день, Мария Константиновна!
В настоящее время не обнаружено поступивших от Вас письменных заявлений, как того требовала предыдущая рекомендация Банка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для выяснения всех обстоятельств и предоставления исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 16

+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 марта 2013, 20:02
#
>>>Мария Хатами
Тяжело осилить столько букв :(
Прокомментирую последний абзац.
Есть в Гражданском Кодексе Украины нехорошая оговорка (лень искать статью), которая указывает, что договор может быть составлен в одностороннем порядке на основании другого документа, к примеру как это делает вшивый банк № 1 в Украине, — на основании прикладных анкет.
Не промахнитесь, когда банк подаст на Вас в суд. Хотя бы найдите парочку злостных пунктов, которые противоречат ЗУ или моральным устоям нашего общества, вот из-за этого можно давить о никчемности договора.
+
0
ithdby
ithdby
28 марта 2013, 22:30
#
Да, «Есть в Гражданском Кодексе Украины нехорошая оговорка (лень искать статью), которая указывает, что договор может быть составлен в одностороннем порядке на основании другого документа, к примеру как это делает вшивый банк № 1 в Украине, — на основании прикладных анкет.», только одно но — эта статья касется «субъєктів господарської діяльності» для физ лиц — только письменный договор в двух экз. Если это условие не соблюдено — договор никчемный.
Слов много, но прикольно. По фене ботает без словаря.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 марта 2013, 12:02
#
Если читать Инструкцию утвержденную постановлением НБУ № 492 Про порядок открытия использования и закрытия счетов, то на физ лицо распространяются правила как на субъекта господ. деятельности.
Насколько я слышал, банки на эту ст. ГКУ ссылаются, а судьи принимают подобное.
+
0
ithdby
ithdby
29 марта 2013, 20:17
#
Вы сотрудник банка? Курсы ликбеза нонче платные. Выучите внимательно ЗУ и не забывайте про «-» в этих законах
Удачки.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 марта 2013, 23:22
#
Вы издеваетесь?
Я Вам толдычу, что в судебной практике договора подписанные на основании других документов (прикладных) являются действительными. Человек реально может вляпатся из-за этого, поэтому я ему и сказал, чтобы был во всеоружии.
Мне лень искать эту статью в ГКУ, об этом я признался сразу.
Если не верите, спросите у друзей/знакомых, кто уже вляпался с недоделанным банком № 1, подписывали ли они договор, но при этом у них есть и текущие счета и кредитные и депозитные, таких миллионы.
+
0
Ledy Madame
Ledy Madame
30 марта 2013, 9:22
#
Та ладно спорить! :) Вот и посмотрим как банк в суд на меня подаст :) И с чем он туда придет :) Они же вчера мне звонили с требованием явиться в Банк для подписания договора! А что касательно моих знакомых и близких — все верно — кредиты которые были оформлены в отделении банка с соблюдением всех формальностей — таким способом не выбиваются и проблем таких не возникает. А вот касательно кредитов, которые присланы по почте, без подписей, на основании «прикладных анкет, заявлений, прикладных документов», без подписей — вот к сожалению банка так и остались висеть в воздухе, уже годами, и банк не в суд не пойдет, ни даже в коллекторскую компанию все никак не продаст.
+
0
Nikulya
Nikulya
29 марта 2013, 14:06
#
Получила истинное удовольствие от вашего отзыва.
А вы к представителям терминальной сети обращались? Если деньги ващи застряли у них, то это к ним нужно с «блатным наездом» писать.
У меня как-то был конфликт с банком (не с русским стандартом) касательно срока зачисления средств. Я через Укрпочту заплатила и платеж застрял на неделю если не дольше (!!!), это при том, что максимум по закону на перечисления — 5 дней.
Я бы вам посоветовала в последующие разы платить через другие каналы, а еще лучше обзаведитесь интрнет-банком, так намного проще будет.
+
0
Ledy Madame
Ledy Madame
29 марта 2013, 14:39
#
Здравствуйте! Да общалась конечно, деньги перечислены вовремя! парадокс не в том, парадокс в том что банк (звоня в коллцентр) мне говорит разные вещи! Сначала что поступлений небыло, через неделю говорят что все зачислено, проблем нет, еще через две — что из вложенной суммы зачислены только… внимание… 4 нривны, 35 копеек. Но, они же обнаглели до такой степени что ОТРИЦАЮТ тот факт, что платить через айбоксы это была их рекомендация, хотя у меня сохраненные их же письма в которых это черным по белому написано. Та и вообще они прямо говорят цитирую (звоня моим близким): — «Это ваши проблемы что вы последовали нашему, надо было вовремя проследить. А теперь пусть платит еще!» Ой, та говнобанк! Дело вообще не вэтом впринципе. Я еще месяц назад плюнула на эту проблему с айбоксом и собралась сначала проплатить сколько должна, а потом уже разбераться дальше. Но тут начинают поступать звонки с реальными угрозами хамством грубиянством, смски близким что является разглашением банковской тайны между клиентом и банком, рагзлашать мое материальное положение. ХАМЯТ не то слово, это мягко сказано, там такое творят что не описать. Жалоба закончилась тем, что стали еще хуже относиться. Морозят такое что ни на какую голову не лезит!!! Вообщем в понедельник я и мама (у нее такая же история) едем в банк разбираться. Посмотрим че они там промычат :)
+
0
timurchik
timurchik
1 апреля 2013, 16:22
#
Мария Хатами, здравствуйте!
и мне вот тоже звонят и оскорбляют неприличными словами! за кредит который они мне прислали по почте, без никаких документов, без договора! и БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ, они требуют погосить досрочно!!! звонят и пишут смс!!!
что делать??
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 апреля 2013, 19:19
#
А Вы с этой кредитки (или что там Вам прислали) снимали деньги?
+
0
Ledy Madame
Ledy Madame
1 апреля 2013, 21:00
#
Здравствуйте! Глубоко вдохните! Банк однозначно ведет себя неадекватно, не обращайте внимание, не придавайте значения! Они не предьявят Вам абсолютно ничего. Ни в коем случае не идите на их требования, так как они не законны… А вот договора нет и правда… Смешно на первй взгляд, да? Так вот Сегодня как и обещала явилась в Банк, с просьбой выдать мне копии моих двух договоров — один за телефон, который я в кредит брала, а другой на кредитную карту, которую мне прислали по почте без договора, без моей подписи… Перед входом в банк включила камеру телефона чтобы сделать видеозапись… И вот тут самый прикол!!! Приветливая девочка мне выдает копию договора (будем это называть так) на телефон который я подписывала, а вот договора на карту, говорит она, цитирую: — «К сожалению нету его.» мой вопрос: — «Как?? что, его вообще не существет?», она отвечает — «Ну он не подтягивается, попробуйте обратиться в архив банка. Может быть он там есть. На Саксаганского 105»… А вот попытаюсь обьяснить грубым моим неграмотным языком что там происходит на самом деле. Моя знакомая работает бухгалтером в одном очень известном банке (называть не буду). Человек она с высшим экономическим и юридическим образованием, которая имеет опыть работы в банковской сфере более 6 лет. Вот что она мне обьяснила: Русский стандарт банк — банк «пузырь». Его уставной фонд мизерный. А это значит, что банк может выдать какое-то мизерное колличество кредитов с мизерным лимитом. Например максимум по 5000 гривен допустим 100 000 человек. (это все грубо говоря) Иначе если банк с их мизерным уставным фондом начнет раздавать «прозрачные» кредиты (которые грубо говоря видны государству) огромными суммами (допустим от 6000 до 15 000 и более) им просто нечем будет расчитаться со своими вкладчиками. Кроме всего, все проценты с нормальных кредитов деребаняться там государству в виде налогов, себе на карман, нацбанку и так далее. В их же случае, все эти кредиты которые они понакрутили без договоров на основании прикладных анкет, документов, заявлений и прочей билибердени, и которые выбиваются как в 90-ые — это так называемые «слепые кредиты». Кредиты о которых знает (в юридическом плане) только клиент и банк. Таким способом они проганяют левые деньги, и естественно проценты, штрафы, комиссии — все идет исключительно банку на карман! А теперь представте, сколько людей, пользуясь такими кредитами, выплатили банку проценты, штрафы, и прочее? Баснасловная сумма.
Все это я изложила очень скудным, неграмотным (в юридическом плане) языком, немного устала, поэтому не могу собрать мысли и нормально все изложить — завтра с утреца постараюсь описать их ситуацию, с соответствующими статьями ЗУ, и более толковым языком.
Что касательно угроз и прочей клоунады — главное не воспринимать это в серьез — как говорится в народе: — «Это все понты». Мною проверено Звонки и угрозы прекратились после многочисленных жалоб и особенно после этого отзыва. Обязательно сохраняйте все смс, записи, и позвоните на горячую урядову линию — вот телефончик 0-800-507-309 онимнговенно рассматривают и реагируют тоже быстро. По любому банк ответит за базар ;-). Были случаи обращения — решалось все в пользу клиентов :-)
+
0
karinusiu
karinusiu
9 апреля 2013, 8:51
#
Здравствуйте, спасибо вам за очень полезную информацию.Я вот тоже столкнулась с этой подарочной картой, так вот что интересно, вот по поводу этой карты и звонят с угрозами!
+
0
Ledy Madame
Ledy Madame
9 апреля 2013, 9:59
#
Ну вот! Естественно, а как же иначе им «официальные „долги выбивать? Знаете, у меня последний спор с ними закончился так:
В очередной раз предьявив мне массу притензий, вылив на меня ВЕСЬ словарный запас и ненормативную лексику — она мне все-таки сумела промычать НЕВЕРОЯТНО бредовую вещь: что кредит выдан на основании прикладных анкет и договора для этого не требуется ХD ХD :D!!! Хотя закон Украины говорит совсем об ином. Я ответила, ну мол, раз так — вперед, подавайте на меня в суд! А я тем временем буду сию минуту звонить на горячую урядовую линию и говорить о том, что Банк занимается вымогательством. Девушка бросила трубку. Через пару минут мне звонит какой-то мужчина и говорит, мол, ну что вы, мария, что вам даст горяча урядова линия… А по поводу договора — да, кредит выдан на основании прикладных анкет и этого достаточно! Приходите на Саксаганского 105 — будем разбираться. Я ответила что на Саксганского 105 я приду ТОЛЬКО после моего щаявления в прокуратуру, с сотрудниками прокуратуры, с записями разговоров и с видеозаписью в отделении банка где мне четко сказали — договора нет. Возможно есть какие-то документы в архиве Банка. И разбираться мы будем уже совместно с сотрудниками прокуратуры — если требуете деньги, ДОКАЖИТЕ, что я их брала После этого НИ ОДНОГО звонка, ни одной смс, НИЧЕГО! Даже писем не присылали. Понятное дело, что они будут искать новые способы давления, но кроме давления — дальше они ничего сделать не могут! И в любом случае — банк делает все больше и больше ошибок, все круче и круче нарушает ряд статей ЗУ о банках. В любом случае это минус только Банку!
+
0
karinusiu
karinusiu
9 апреля 2013, 12:12
#
Совершенно с вами согласна, и писать на их электронную почту не хочу, сейчас даже трубку не снимаю, надоело слушать всякий ужас, последний раз непонятная девушка мне заявила, что я не имею права переехать на другое место жительства, выписаться, и распоряжаться своей собственностью, но продать квартиру должна, и отдать банку деньги добровольно !!!
+
0
Ledy Madame
Ledy Madame
10 апреля 2013, 12:02
#
Ну да щассс… Отдать добровольно, не переезжать… Они уже, если честно, начинают откровеенно бесить своей тупостью и своими российскими «понтами»! Правильно — это демагогия с банком — чем больше споришь тем хуже! Не реагируйте никак. Вы знаете, вчера моя мама пообщалась с банком по такому же вопросу подарочных карт… Началось с записи разговора, мама откровенно смеялась над этой курицей, ведь тот словесный понос (простите), без смеха нельзя слушать! Те же угрозы, тот же бред, но к ниму эта курица еще и добавила — «Вы что разговор записываете??? Что, сама умная??? Мы досудебный отдел!!!»
мама говорит — «Подавайте на меня в суд, Вы ж досудебный отдел»
На что это несчастье ответилО: — «Вы что чекнутая???????? КАКОЙ СУД???? какой суд??? Чекнутая, мы будем разбераться без суда!». В то время как ЛЮБОЙ банк предьявляя притензии всегда аргументирует судебным иском. А Банк РС — просто открыто палится
+
0
karinusiu
karinusiu
14 апреля 2013, 15:28
#
Так мне тоже эта же Елена Дмитриевна звонила, угрозы, она даже берет на себя смелость читать мне мораль, что я непорядочная, потому что взяла кредит, а она сверх совершенство и никогда не берет кредитов, потому, что она живет только на зарплату!!! Во супер честность… И у нее нет кризиса.Она мне 40 минут рассказывала, этож надо иметь такой словарный запас!!!, о моем якобы мошенничестве, и о своей честности.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться