Хамство и непрофессинализм

Nataliia28 Nataliia28
15 февраля 2016, 15:51
2
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно, а никто делать не хочет, заставьте людей работать!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 февраля 2016, 17:29
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделений, которые отвечают за качество обслуживания в данном отделении и поддержку системы «Клиент-Банк».
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос об отключении услуги смс-информирования о входе в систему «Клиент-Банк» решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 февраля 2016, 21:07
Иван
#
Напишите письмо об отключении услуги (аналогичное «написанному и отнесенному») через клиент-банк. Во-первых, бумагу марать и нарочно носить документы в отделение — 18-й век. Во-вторых, в КБ письмо сразу попадет к ответственным сотрудникам, у которых просто не останется иного выхода, как принять меры (исполнить его либо письменно отказать с описанием правильной процедуры отключения).
+
0
Nataliia28
Nataliia28
16 февраля 2016, 11:43
Наталья, Полтава
#
А я написала и через Клиент-банк, и никто ничего… увы…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться