Минфин - Курсы валют Украины

Установить

поломанное оборудование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Решил положить деньги на карту в банкомате. В итоге не в первый раз банкомат деньги забрал и написал «вибачте, помилка» и перестал работать. :)
Я знаю, что банкоматы у них работают так себе и нежелательно засовывать больше 40 купюр за 1 раз, что я и делал, но не помогло. Зачем, спрашивается, вообще ставить оборудование которое не работает должным образом, что 3 года назад стоял поломанный банкомат на прием, что сейчас.
В итоге позвонил в саппорт — начали спрашивать сколько ложил денег, я этого не знаю (не считал сколько взял из пачки по 200 и 500), думал банкомат сам посчитает, ошибся. И остается ждать по словам оператора до 5 рабочих дней пока мои деньги посчитает инкасация и надеяться, что сумма будет та, которую забрал банкомат.
Лучше бы вообще не давали возможности ложить деньги чем так.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 января 2023, 15:07
Доброго дня!
Нам дуже прикро, що Ви отримали негативний досвід, розуміємо як Ви розраховували на ці кошти, дійсно ситуація неприємна приносимо Вам вибачення за таку незручність. Заявку на оскарження суми було успішно зафіксовано, на даний момент просимо Вас не хвилюватися та очікувати на результат.
Що стосується банкомату, зафіксуємо обов'язково запит до Профільного підрозділу на рахунок перевірки працездатності.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 4

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
20 января 2023, 11:40
#
Доброго дня! Ми провели деталізовану перевірку, щодо роботи депозитного банкомату за адресою вул. Співдружності 13-А за останні місяці в даному банкоматі виникало дуже мало подібних ситуацій, щодо поповнення. Такі ситуації часто пов’язані із якістю купюр, можливість потрапляння разом із купюрами сторонніх предметів та інше. Ми постійно контролюємо роботу всіх наших банкоматів у випадку подібних ситуацій надалі, які будуть зустрічатися часто, обладнання буде передано до ремонту.
Ми вдячні, за Ваш відгук і цінуємо час, який Ви відвели на його написання. Повторно приносимо вибачення за незручності, які були Вам доставлені під час поповнення карти. Дякуємо за розуміння.
+
0
testious
testious
20 января 2023, 17:08
#
Самое смешное т.к. я не знал точную сумму, какую забрал банкомат — я назвал ориентировочную «около 20000», и мне ее же зачислили, но по факту при пополнении я положил в два действия сначала 9000 и после выбрал «добавить банкноты» и вставил пачку (около 40−50 купюр на глаз половина по 500 и половина по 200) в которой явно было больше чем 11000, но видимо никто ничего не пересчитал и решили излишки оставить себе. Очень круто и надежно! Даже не знаю как теперь быть
+
0
testious
testious
20 января 2023, 17:26
#
Upd. Позвонил еще раз в саппорт. Сказали в таком случае ничего сделать уже нельзя и сумму зачисляют ту которую указал клиент т. е. то, что она ориентировочная никого не волнует и то, что было лишнее банк или инкассаторы просто решили оставить себе. Чистое мошенничество как таковое.
Оставили еще какую-то заявку не знаю куда, сказали свяжутся со мной еще за 3 рабочих дня. Я, честно, от такого сервиса просто в шоке.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
20 января 2023, 17:54
#
Доброго дня! Ми написали Вам у приватні повідомлення, з проханням надати дані, для детальної перевірки по запиту. Дякуємо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться