Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное днище, а не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MykolaN 8 сентября 2021, 19:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Столкнулись с тем, что подыскивали банк для работы с персональными финансами после того как прекратили сотрудничество с ОТП после 6 лет работы.

Требования:

— наличие карт высшей пищевой цепочки уровня Visa Infinite, Mastercard World Elite
— бесплатное обслуживание карт исходя из оборота через терминалы
— регистрация в программе Mastercard Більше (Mastercard Rewards)
— полный спектр обслуживания в аэропортах — лаунж, fast track, ПЦР-тестирование, скидка на такси
— адекватный квалифицированный персонал
— терминалы для пополнения наличности больших объёмов.
— кредитный лимит (по факту он не нужен, но это как бы само собой разумеется на таком уровне)

Исходя из скудного выбора украинского предложения (либо ограниченные гос банки, либо неадекватный уровень транзакции золотых балов за потраченные грн на терминалах и онлайн покупках, либо отсутствие тех или иных сервисов), выбрали оптимальный вариант по обёртке — Райффайзен.

Теперь смотрим — ожидание vs реальность:

карты нам оформили быстро, НО. никаких выделенных офисов либо же отделений для таких клиентов нет — добро пожаловать в общую богодельню. Менеджеру который откликнулся на нашу заявку на сайте пришлось объяснять какие именно продукты нам нужны и в чём их суть, о какой-либо про-активности речь не идёт.

Далее, шок № 2. Мы только закрыли кредитный лимит в ОТП банке, он там был порядка 150 тыс грн, но это ничто в сравнении с лимитом для физ особ в Прокредит — там дали 0.5 млн просто таки без проблем. Обратились в Райффайзен, и что Вы думаете нам предложили??? 0! Мы можем предложить Вам 0! 50 тыс гривен в лучшем случае после череды согласований. Почему? А потому что для кредитного лимита у нас нужна ТОЛЬКО справка о зарплате…

Уважаемые, мы — собственники больших предприятий, начисляются миллионные дивиденды, на что есть соответствующие документы. Но… Райффайзен банк в лице своих передовых сотрудников знать не знает, что такое дивиденды в принципе! И дивиденды НЕ являются для них основанием оформлять нам на карту кредитный лимит. Начальница отделения Наталья мне в лицо заявила, что мой случай — НЕТИПИЧНЫЙ. И поэтому он будет рассматриваться чуть ли не верховным советом банка. В итоге все верховные советы вместе с отделением приняли негативное решение, потому что дивиденды — это ничтожество) Что же, пора мне к себе устраиваться на работу и начинать получать зарплату. Райффайзен так сказал, этот сюрреализм — называется европейским банком. Сопровождалось это едкими комментариями в стиле «дивиденды — это про компании, Вам нужно открывать кредитный лимит на компанию». Хотел бы я пожать руку кому то из австрийских основателей, думаю ради этого кто-то бы из них воскрес послушать во что превратилось это понятие здоровой и честной экономики в украинских реалиях и интерпретации от украинской дочки австрийского банка. Самое интересное, что такого бреда я не слышал ни от одного другого банка в Украине, хотя пере-сотрудничали с ними достаточно.

Шок № 3. Зарегистрировал я свою карту World Elite в программе Mastercard Більше… и что Вы думаете… Программа показывает, что золотых баллов (аналога кешбека) порядка 0.8% с транзакций она НЕ приносит, а приносит только лишь серебрянные балы, за которые ничего не купить. На самом деле это серьёзные вещи, ведь при обороте транзакций около 200 тыс грн в мес — за год набегает порядка 16 тыс кешбека, мелочь, а приятно.

Думаю вчитаюсь я в правила внимательно…

https://www.mastercard.ua/uk-ua/personal/offers-and-promotions/bilshe/banks/raiffeisenbank.html

смотрю — а там точно, участвуют только карты уровня Platinum. Думаю, где наша не пропадала — позвонил менеджеру своему, он конечно же не в курсе ни за что — говорю — оформите ка мне еще карту Платинум к пакету, буду с её помощью условия выполнять.

Сказано — сделано — через 3 дня была мне карта. Регистрирую её — фиаско… Тоже только серебрянные балы. Ну думаю, что ж такое, нужно понять где меня кидают — звоню в Мастеркард. Мастеркард говорит: В принципе Ваши карты подпадают под наши условия начисления, но Ваш банк где-то схимичил… нужно разбираться с ним!

Хорошооооооо,

ну думаю не буду мучать своего менеджера — он и так доходит уже с нашими запросами, проверю службу поддержки.

Кинулся:

—  на сайт Мастеркарда — отдел Райффайзена по работе с премиум-картами:

0 800 30 11 25 — набранный номер не обслуживается!

— попытка № 2 — кинулся смотреть на карты, может там выделенная линия для меня предусмотрена, как для супер-премиум клиента — фигушки — ничего не предусмотрено. Ок, звоню — первая девушка сказала обращайтесь в Мастеркард

— еще раз позвонил в Мастеркард — мимо, обращайтесь в банк

— попытка № 3 — звоню на обычную линию Райфа, а стоит заметить что там перед тем как попасть к оператору Вы выслушаете кучу ненужной общей информации. В процессе рассказа, что случилось — звонок сорвался, не перезвонили!

— попытка № 4 — звоню на обычную линию Райфа — обращайтесь в Мастеркард

— попытка № 5 — звоню своему менеджеру, который только начал разбираться что такое дивиденды — а тут уже нужно разбираться что такое золотые и серебрянные баллы — он говорит — я подам запрос в центральный офис — там мне помогут, это было 10 утра.

Вообщем до конца дня так и не помогли…

— попытка № 6 следующий день звоню утром своему менеджеру: «мне вчера ответили, но я был очень занят передать информацию»… а информация такая — что баллы вопреки всем объявлениям начисляться не будут — такова негласная и скрытая политика банка в отношении самого премиального пакета.

ЗА-НА-ВЕС.

Вывод. Если Вы хотите столкнуться с концентрированными: некомпетентностью, сумасбродством, пофигизмом, банковской профнепригодностью, подвязаться под кабалу, выступить подопытным кроликом для тестирования премиальных пакетов за Ваши же деньги — Вам в Райффайзен Банк Аваль.

А мне хватило 2 недели — условия по бесплатному обслуживанию за этот месяц мы выполнили, пакет я закрываю. Этот отзыв — мой великодушный подарок банку, который наверняка тратит бешенные деньги на сервисы тайных покупателей, а тут вот совершенно бесплатно и очень даже подробно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 19:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте розібратися в ситуації та перевірити причини її виникнення та якість наданих консультацій. Просимо вказати номер телефону або ідентифікаційний номер ( можна в особистих повідомленнях), все перевіримо та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 6

+
+14
ssts
ssts
8 сентября 2021, 20:43
#
Хотели нажучить банк, но в банке нажучили вас. Всё стандартно
+
0
mary27
mary27
8 сентября 2021, 21:47
#
Феерическая история.
«Почтово-пенсiонный банкЪ «Аваль» — чуть ли не самый неподходящий для ВИП-штучек банк.
И да, кред. лимит только для наемных рабов, чот ору.
Это точно ВИП-предложение?
Нормальный ВИП на з/п не живет)
Чего вы ушли с «ОТП», у них в этой сфере более-менее ничего?
«Укрсиббанк» не предлагаю, там своего трэша полно.
+
0
ssts
ssts
8 сентября 2021, 23:43
#
Так человек пытался взять кредит на физлицо. Сегодня дивиденды сам себе выплатил, а через месяц решил прибыль реинвестировать, кредит физлица гасить нечем. Всё правильно ему объяснили, что нужно брать кредит на предприятие. Но, там же нет кешбека, и % нужно платить. Или вы думаете, что в банке совсем дураки работают, чтоб позволять зарабатывать на банке «приятную мелочь» в 16 000 грн кешбека в год, при этом, позволяя клиенту не платить вообще ничего за обслуживание Банк лучше выдаст карту с лимитом 100 000 офисному клерку с зарплатой 20 000 в месяц, чтоб он заработав кешбеком 500 грн, заплатил за обслуживание долга 10 000 грн А, хитросделанные, банкам малоинтересны.
+
0
MykolaN
MykolaN
9 сентября 2021, 4:14
#
Ну выплатите сами себе дивиденды) как ещё один специалист. К Вашему сведению, просто начисление дивидендов облагается налогом на прибыль в 18%, потом выплата стоит ещё 6.5% которые включают в себя военный и пенсионный сборы, комиссию банка. Итого 24.5%. Роскошь не подвластная, скажем, МХП (Мироновский Хлебопродукт, Наша Ряба) с золотыми статуями в зале, вертолётами для экскурсий по городу и владельцем, который не успевает яхты менять. Так вот МХП убыточный и прибыли не приносит, зато владелец — член правления и получает охную ЗП. А Николай в этом случае — хитросделанный охотник за кредитами и кешбеками, и примитивщину, которая в других банках даже не оговаривается, мы тут возведём в ранг блага и манны небесной, а тупизм, разгильдяйство, халатность, и полностью рахитную систему работы возьмём за данность, так держать)
+
0
MykolaN
MykolaN
8 сентября 2021, 23:02
#
Совсем забыл, была ещё попытка #7, когда оператор поддержки пригласил жену к трубочке и пытался её авторизировать по кодовому слову, и сколько она его не называла, оно не подходило… потом проверили договор, точно слово правильное, это натупили либо наши менеджеры при передаче договора, либо клетки, вообщем 3 шага — 7 противопехотных мин словили
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
16 сентября 2021, 21:05
#
Доброго вечора, нам дуже прикро, що дана ситуація мала місце бути у Вашому обслуговуванні, згідно отриманої інформації, Ваш рахунок було закрито.
Приносимо вибачення за всі ці незручності.
З повагою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться