Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maks39998 17 декабря 2019, 16:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Новгородская, 11
Вчера 16.12.2019 обратился в банк с просьбой о закрытии кредитной линии, на что получил ответ от менеджера банка по точной нужноы сумме закрытия.
Данная сумма немедлено была внесена в кассу отделения. После предоставлении квитанции об оплате, менеджеру банка, мне было выдано заявление о закрытии кредитного счета который я подписал. Копию этого заявления мне выдать отказались. Кредитная карточка была у меня изьята сотрудником банка и уничтожена. Менеджер сообщила мне, что задолженностей я не имею и платную справку об отсутствии задолженности перед банком я могу забрать через 30 дней.
На следующий день, а именно 17.12.2019 в приложении райфайзен банка, я обнаружил, что кредитная линия не закрыта, а именно фиксируется задолженностьв сумме 244,12 грн. и неизвестная просрочка 612,24грн.
Прошу Вас разобратся в этой ситуции.
В противном случае буду считать действие сотрудников банка вашего отделение (Новгородская,11) такими, что попадают под признаки мошенничества, соответсвенно за защитой своих прав, буду обращатся к руководству Райфайзенбанк аваля, минфин, органы прокуратуры.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2019, 19:33
Доброго дня.
За отриманою інформацією, встановлено, що, на жаль, внесених коштів було недостатньо для погашення поточної заборгованості, про що Вас проінформовано в телефонному режимі. Маємо звернути Вашу увагу, що умовами типових укладених з Банком правочинів передбачено право клієнта закрити рахунок та розірвати договір, у разі повного погашення кредиту, процентів за користування кредитними коштами, сплати комісій, згідно з Тарифами Банку.
Отже, для уникнення непорозумінь в процесі подальшого обслуговування, рекомендуємо погасити виниклу заборгованість та проінформувати співробітників обслуговуючого відділення Банку про факт погашення.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+2
Broshkin
Broshkin
21 декабря 2019, 8:08
#
Сложилось подозрение, что в Райффайзене двойная бухгалтерия. Пишите сразу в НАБУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться