Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YarmolikNatalia
YarmolikNatalia
6 апреля 2022, 16:08
Добрый день! Нахожусь заграницей. На карте сняты все ограничения. До сегодняшнего дня пользовалась картой снимала наличные. Сегодня ни в одном банкомате карта не работает. Пишет «ваш банк не отвечает».
Со сроками карты всё в порядке. На горячую линию дозвонится не могу. Дорого.
Подскажите это сбой или что? В Украину приехать не могу, понимаете, да?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2022, 16:35
Доброго дня!
Наразі Інформаційний центр Банку працює у стандартному режимі. Звернутись за консультацією можливо за номерами: 0-800-500-500, 0-800-400-504(безкоштовно), 521 для Vodafone(безкоштовно), 044-490-88-88(за тарифами Вашого оператора), +38-044-354-14-34(для дзвінків з-за кордону).
Через велике навантаження за зверненням до Інформаційного центру Банку можливо необхідно зачекати певний час для зв'язку з оператором.
Додатково, для отримання інформації з Вашого питання Ви можете писати нам у Чаті додатку «Райф Онлайн»(меню «Більше»- Зв'язок із Банком — Чат) із темою:«Запит для Ксенії.МінФін»
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться