- 13 сентября 2013, 7:50
Все вопросы решаем, только через контейнер
Перевалка контейнеров в украинских портах за период январь-август 2013 года выросла на 6,8% по сравнению с прошлым годом. Это не рекорд, но еще раз показывает, что бизнес не стоит на месте. Хотя контейнерные перевозки больше всего показывают не столько рост нашего производства, сколько рост товарооборота Украины с другими странами, в том числе и реэкспорт.
Украина имеет возможности получать хороший доход за счет своего местоположения. Многие международные торговые маршруты идут через территорию Украины. Нужно, как говорится, только этим воспользоваться.
В 2009 году фактически произошел обвал перевозки грузов через украинские порты. Тогда по итогам года объем перевозок морским транспортом упал на 58,8%. Это был фактически пик падения. Но уже в 2010 году начался рост товаропотоков через украинские порты, и как результат рост составил 27,9%, а в 2011 году 16,8%. Но 2012 год был неудачным для морских контейнерных перевозок для Украины. В прошлом году было зафиксировано падение контейнерных перевозок на 4,8%. И вот теперь опять Украина пытается нарастить контейнерные перевозки через свои порты, и первые успехи налицо.
Бизнес контейнерных перевозок через украинские порты имеет существенный потенциал. В самые удачные годы через порты Украины шли потоки товаров на сумму 1 млн TEU. Но мощности наших портов позволяют обработать 2 млн TEU. Поэтому, хотя это еще перспектива, но есть надежда, что ассоциация с ЕС позволит увеличить поток грузов через украинские порты.
По итогам первого полугодия 2013 года самый большой рост перевалки контейнерных грузов был зафиксирован на порте «Южный». Показатель составил больше 61%. В тоже время Мариупольский порт зафиксировал снижение перевалки грузов на 18,7%. Ильичевский порт тоже показал снижение на 1,2%, а Одесский порт – рост 9,6%.
|
44
|
- 17:15 Импорт электроэнергии достиг самого высокого уровня с начала года
- 16:30 Восстановление Бородянки: аудиторы обнаружили злоупотреблений почти на 20 млн грн
- 15:24 В Украине создадут «банк банков» для восстановления страны
- 12:34 Мировые центробанки в марте увеличили общие запасы золота на 16 тонн
- 10:16 «Неработающие активы»: Нацбанк обновил подходы к определению
- 09:36 С начала года крупный бизнес уплатил почти 158 млрд грн налогов
- 08:00 НБУ внедряет самый большой пакет смягчения валютных ограничений. Что изменится для бизнеса
- 3.05.2024
- 17:40 Курс валют на вечер 3 мая: доллар продолжил падение на межбанке
- 16:13 В ближайшей перспективе не стоит ожидать возобновления роста отрасли цифровых активов — JPMorgan
- 13:20 Что нужно знать о UAHg
Комментарии - 8
А насчёт того, что построят русские… Так надежда как раз не на них, а на ЕС. Если Украина нормально зацепится с ЕС, то её морские порты и морские таможни можно считаеть ЕэСовскими. Естественно, первые несколько лет каждый второй таможенник будет немцем или французом. Но это неважно. Главное, что мы будем адекватнее и предсказуемее для цивилизованного мира. И тогда эта таманская байда просто будет убыточной
это звездецццццц :)
реально звездецц
наверное поэтому и перевели с экспердов в пользователи.