ВХОД
Вернуться
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зарегистрирован:
16 февраля 2010

Последний раз был на сайте:
9 декабря 2016 в 12:34
Подписчики (1435):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Polly77
Polly77
Berx
Дмитрий Печеник
20 лет, Запорожье
IronVovik
IronVovik
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
70059242
Дмитрий Кожух
lyubyts
lyubyts
ggeenn1313
ggeenn1313
Balamut999
Balamut999
Nataliukraina
Наталия Оверко
Киев
YaroslavFortuna
Ярослав Фортуна
32 года, Киев
yermak
yermak
все подписчики
Александр Охрименко — Александр Охрименко  RSS блога
экономист
20 мая 2013, 15:52

Украинскому зерну — украинские комбайны

Идея импортозамещения очень популярна не только в Украине. На смену экономическому либерализму возвращаются времена протекционизма. Каждая страна стремится как можно больше производить сама и меньше покупать у других стран. Согласно экономической теории, это должно стимулировать рост экономики и уменьшение количества безработных. Ох, уж эта экономическая теория со своими Адамами Смитами и Джон Хиксами, нам бы их проблемы. Но в любом случае, в Украине сейчас тоже можно говорить об импортозамещении и составлять планы в этом направлении. Поэтому не удивительно, что в Государственной программе активизации развития экономики на 2013-2014 год без импортозамещения не обошлось. Целые разделы программы посвящены импорторазмещению. И один из этих разделов связан с импортозамещением с/х техники, которая используется украинскими аграриями.

Почему правительство решило заняться импортозамещением с/х техники? Все очень просто. Как раньше было модно вкладывать деньги в строительство, теперь пошла мода вкладывать деньги в с/х производство и производство продуктов питания. Поэтому считается, что при таком увлечении с/х производством должен быть и спрос на с/х технику. Как говорится, удачное стечение обстоятельств.

Было бы ошибкой считать, что идея импортозамещения с/х техники не достойна внимания. Что бы там не говорили политики и эксперты, но для Украины рост выпуска собственной с/х техники, это, прежде всего, рост производства, который должен привести к росту ВВП и, самое главное, уменьшению безработицы в провинции. Большая часть предприятий, которые производят с/х технику, это украинская провинция. Вопрос в другом. Получится ли у правительства реализовать на практике свои планы по импортозамещению с/х продукции. Планы действительно большие…

Но вначале пару слов об экспорте и импорте с/х техники. Многие догадываются, что комбайны, которыми пользуются украинские аграрии, это импортные комбайны. Это не удивительно, за 2012 год в Украине было выпущено всего 5 комбайнов. Как говорится, без немецких и американских комбайнов нам не обойтись. Ладно комбайны, но Украина имеет отрицательное сальдо по внешней торговле тракторами, при наличии ХТЗ. Да что там трактора, у нас отрицательное сальдо по внешней торговле плугами, сеялками, культиваторами. Фактически нет ни одной позиции с/х техники, где бы не было преобладания импортной техники. Действительно, тут нужно реальное импортозамещение. Хоть на рынке плугов стоит сделать фурор.

Что же хочет сделать правительство? Согласно стратегическим планам в 2017 году в Украине должно производиться 12,8 тыс. тракторов, по итогам 2012 года их произвели всего 4,8 тыс. штук. И самое амбициозное – производить около 2,5 тыс. комбайнов. Но это планы стратегические, а ближайшие планы увеличить производство тракторов на 1,5 тыс. штук и начать производить 400 штук комбайнов в 2013-2014 годах. При этом правительство реальных денег из госбюджета не обещает, а обещает предоставить производителям с/х техники госгарантии на сумму 5 млрд. грн. Как говорится, деньги не дадим, а вот гарантию – пожалуйста.

В такой ситуации это и правильно. Тут главное не деньги, а именно госгарантии. Китайцы хотят инвестировать деньги в организацию производства украинско-китайских тракторов на базе «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова». И в этой ситуации госгарантии наиболее оптимальный вариант для сотрудничества с Китаем. Китайцы сложные инвесторы, они не европейцы и им проще работать по государственным программам и поэтому госгарантии их ЦК КПК хорошо понимает, в отличие от других хитроумных моделей. Может быть, для самолюбия украинцев и будет считаться обидным, что китайцы будут развивать наше с/х машиностроение. Но, в данной ситуации не стоит забывать, что Китай в отличие от ЕС и России никаких политических претензий не выдвигает, только бизнес.

Но, не только китайцы готовы дружить с Украиной под госгарантии. В Украине есть свой проект комбайна, который называется «Скиф», но если реально говорить о возрождении украинского производства комбайнов, то тут ставку стоит делать на зарубежные инвестиции и зарубежные разработки. Немцы из компании ClAAS планируют инвестировать в организацию совместного производства комбайнов на Херсонском комбайновом заводе. Такое развитие событий вполне реально и хотя сразу возникнет вопрос локализации, создания сервисной службы по обслуживанию комбайнов и масса других производственных проблем, но это реальный выход из ситуации, если действительно стоит цель начать производить украинские, или точнее наполовину украинские комбайны. Делать ставку только на «Скиф» было бы явной ошибкой, да действительность показывает, что только низкой ценой потенциального покупателя с/х техники на покупку не сагитируешь.

Техника и технологии не стоят на месте, и если говорить, о развитии украинского машиностроения, то нужно уточнять совместно с какими другими странами и за счет каких зарубежных технологий и инвестиций. Когда говорят о южнокорейском или тайванском экономическом чуде 80-90 годов, то чаще всего указывают, то это было сделано за счет зарубежных технологий и инвестиций под государственные гарантии. И хотя там были телевизоры и видеоплееры, а мы хотим трактора и комбайны, но всегда полезно использовать удачный опыт других стран. Раньше так активно правительство не планировало использовать госгарантии для привлечения инвестиций. Интересно будет посмотреть, как это у нас получится.

Просмотров: 2477, сегодня — 3
Следить за новыми комментариями

Комментарии (72)

+
+9
Letos
Letos
20 мая 2013, 16:02
Вольдемар
#
Как всегда: идея родилась в голове, а реализовывать будут через жопу!
+
0
vitpobeda
vitpobeda
20 мая 2013, 16:22
Виталий, Киев
#
Комбакйны производить это прекрасно, но молодые не хотят на них работать…
+
0
fae
fae
20 мая 2013, 23:58
#
Почему не хотят? Я пойду! Только дайте человеческие условия и з\п.
+
0
BIGor
BIGor
21 мая 2013, 11:14
#
Кстати работа очень сложная и ответственная, да и работа за техникой которая стоит несколько миллионов гривен должна очень хорошо оплачиваться.
+
0
Still
Still
23 мая 2013, 10:03
#
Отечественный комбайн стоит около 500тыс. грн.
+
0
Finn
Finn
23 мая 2013, 10:08
Helsinki
#
А полный комплект? и так, чтобы всё функционировало? ) ) )
+
0
Still
Still
23 мая 2013, 11:52
#
В полной боевой готовности. Шпроты и ликер подметет и глазом не моргнет:)
+
0
Finn
Finn
23 мая 2013, 11:54
Helsinki
#
Комбайн «Vegas-2013»?
+
0
Still
Still
23 мая 2013, 13:19
#
По шпротам и ликеру.:)
+
0
BIGor
BIGor
23 мая 2013, 20:34
#
Нормальный комбайн стоит больше 1 000 000 грн.
+
0
Still
Still
24 мая 2013, 13:11
#
Новый до 2млн. грн. б.у. в хорошем состоянии можно за 400-500тыс. грн. взять
+
0
anarxi
anarxi
24 мая 2013, 13:35
#
Так же комбайны меняют на зерно.
бартер в чистом виде.
+
+28
allescaput2030
allescaput2030
20 мая 2013, 17:02
#
Прикольно читать, как эксперт либерального толка утверждает, что единственная возможность развития машиностроения для страны с/х назначения — это технологии и деньги! коммунистического Китая.
Т.е. это означает, что:
— сама Украина не способна уже производить трактора и комбайны. Даже для себя.
— Запад, уничтожив украинскую промышленность, не планирует её восстанавливать, да ещё проследит, чтоб конкуренты здесь НЕ появлялись никогда.
Верным путем ведут нас европатриоты! (сарказм)
+
0
kvv
kvv
20 мая 2013, 17:19
Київ
#
Аляскапат ) ) )
+
0
allescaput2030
allescaput2030
20 мая 2013, 17:21
#
Ну ты хотя бы читать научился. Капут!
Бежи, уроки делай…
+
0
kvv
kvv
20 мая 2013, 17:34
Київ
#
Не, не. ПАТ!
+
0
Tellurium
Tellurium
21 мая 2013, 09:49
Tellurium, Киев
#
Не стоит преувеличивать китайский фактор на ДВ.Не будьте ретранслятором чужих фантазий.Проблема, конечно, имеет место быть, но не так уж остро, как пишет Вам Инет.Лучше побывайте там сами, лето впереди длинное;-).Если, конечно, доходы позволяют выехать куда-то дальше, чем Турция-Египет-Словакия;-)
РФ, на сегодня, региональный гарант существования и Украины.Не дай Бог, случись что с РФ, Украине, с горечью подозреваю, только придётся безропотно выполнить решения новых «Брюссельско-Вашингтонских арбитражей»
+
0
Finn
Finn
20 мая 2013, 17:20
Helsinki
#
Спасибо за мнение (с)
+
0
kvv
kvv
20 мая 2013, 17:35
Київ
#
Бывает… (с)
+
0
gricyk5
gricyk5
20 мая 2013, 19:32
#
Александр, А зачем крупному агробизнесу,-ведь Вы же за ТНК в агросекторе, Украинский плуг с украинским трактором? Не лучше ли под госгарантии купить все это за границей?
+
0
Harkonen
Harkonen
20 мая 2013, 20:34
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
ТНК не нужен только если он дороже. А если производить у нас будет дешевле.
Можно пойти российским путем — у нас большой рынок с/х техники — инвестируйте в производство. С 2016 года будем вводить пошлины.
+
0
Harkonen
Harkonen
20 мая 2013, 20:34
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
До 2016 разворачивайте производство и не будет у вас пошлин.
+
0
anarxi
anarxi
20 мая 2013, 19:32
#
< Китайцы хотят инвестировать деньги в организацию производства украинско-китайских тракторов на базе «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова».>

Молодцы китайцы, на заводе который делает ракеты. хотят делать трактора.
А может они не трактора делать хотят а заводик к рукам прибрать?
+
0
gricyk5
gricyk5
20 мая 2013, 19:34
#
Да там и ЮМЗ делали-такой себе тракторец…
+
0
Dreamer
Dreamer
20 мая 2013, 20:14
#
Это и хотят, только не выйдет.
+
0
anarxi
anarxi
20 мая 2013, 19:35
#
<Когда говорят о южнокорейском или тайванском экономическом чуде 80-90 годов, то чаще всего указывают, то это было сделано за счет зарубежных технологий и инвестиций под государственные гарантии.>

И совсем забывают, что так же это экономическое чудо невозможно без трудолюбия.
+
0
anarxi
anarxi
20 мая 2013, 19:41
#
<но всегда полезно использовать удачный опыт других стран.>
Зачем нам опыт других стран, у нас есть свой собственный.
СССР проходил этот путь еще в 30-х годах прошлого века.
И это единственный путь, для модернизации экономики. К сожалению не многие понимают, что пойдя по этому пути результаты будут ощущать, только наши дети. Китаю понадобилось 30 лет, что бы стать второй по экономической мощи державой. Японцы так же проходили этот путь. Начинали в 50-х, а достигли могущества только к 80 -м годам.
+
0
Harkonen
Harkonen
20 мая 2013, 20:40
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Не путайте, тогда и сейчас. Тогда Все решал рабский НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд на стройках коммунизма, сейчас землекопы не нужны, нужны технологии, грамотные рабочии и инженеры, деньги и управленцы. В 30-х никого не интересовали рынки сбыта — все внутри потреблялось, кроме ресурсов (нефть, древесина), сейчас самый крутой завод без рынков сбыта — пустышка, никому не нужная.
+
0
anarxi
anarxi
21 мая 2013, 00:10
#
<сейчас землекопы не нужны, нужны технологии, грамотные рабочие и инженеры,>

Но что бы стать квалифицированным рабочим инженером управленцем надо долго учиться, и все равно много работать.И разница на самом деле не сильно велика раком ли ты в поле или сейчас колом на стуле :), всё одно «арбайтент».
Ну и времена сейчас более мягкие, в те времена к человеческой жизни относились менее трепетно чем сейчас.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
21 мая 2013, 08:56
#
Ну, «незалежность» уже в 7 млн жизней обошлась. И чЁ? Будем и дальше под дудку Госдепа плясать на костях сограждан, которые «не смогли подстроиться под рыночные отношения»??????
+
+3
kvv
kvv
21 мая 2013, 09:42
Київ
#
У вашей россии — еще больше, если учесть что номинально потеряла 6 млн. человек и это без учета миллионов заселившихся китайцев и пр.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 мая 2013, 09:42
Харьков
#
Очень смелое заявление «по-поводу всё решал рабский низкоквалифицированный труд на стройках коммунизма», так как именно в те годы очень хорошими темпами начало увеличиваться количество образованных инженеров/рабочих/технологов/техников. Или Вы считаете, что например Т-34 сделали с помощью молотка и и зубила, а номер на кузове изобразили методом «наскального рисунка»?
+
0
Tellurium
Tellurium
21 мая 2013, 09:58
Tellurium, Киев
#
В том-то и дело, что в тогдашних Штатах, светоче демократии, массовый труд мало чем отличался от рабского. И немцы работали за копейки, в нынешнем смысле.Просто у советофобов пунктик такой-всё советское мазать черной краской.При этом, вся грязь вырывается из ТОГДАШНЕГО общемирового контекста и сравнивается с сегодняшним днём
+
0
Harkonen
Harkonen
21 мая 2013, 18:41
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Кто же спорит, что количест во квалифицированных рабочих, инженеров увеличивалось и прогресс шел очень быстро и качественную продукцию производили (конечно в основном военную), но основные ресурсы, которые использовались:
1. Рабский труд на стройках, в том числе и в заполярье. Ппредставьте, если бы это были бы не заключенные, а нанятые рабочии за соответствующую плату, кормежку и жилье — во что бы обошлись стройки.
2. Продажа золота, произведений искусства, хлеба (32-33 год вспомним) и покупка на них технологий.
А что сейчас, нам же нужны высокотехнологичные производства, а не шахты, мет. заводы, электростанции, каналы. Какой ресурс использовать? Тот что был в 20-30-40 годы бессмысленно, его нет или он бесполезен.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 мая 2013, 19:32
Харьков
#
В 30-40 годах, очень большую долю занимал выпуск мирной продукции, ну а во-время войны и после неё воензаказ превалировал над мирным.
Ну-ну, высокотехнологичные это какие? А ресурс, так пожалуйста:
Например, высококвалифицированному рабочему либо дай з/п, либо дай квартиру (стройка ведомственных домов) и вы увидите на, что действительно он способен, стахановец нервно курит в стороне.
Теперь, в случае закрытия шахт, метзаводов, электростанций, что делать с людьми/населением/народом/гражданами? Отправить чистить сартиры в ЕС? Так там своих голодранцев хватает.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 мая 2013, 20:10
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Не будем про то, что производили в 30-е Вам виднее. А пройдемся по ресурсам: для того, чтобы дать высоквалифицированному рабочему нормальную з/п и квартиру, нужны деньги. Деньги — это один из важнейших ресурсов. В 30-е, 40-е, деньги заменили принуждением ибо денег не было, и деньги можно было заменить. Сейчас принуждение при всем желании (я утрирую) не сработает ибо сейчас нужны: технологии, станки, и.т.д.
По высоким технологиям: хотябы тракторы — гляньте на инностранные John Deer, Claas и прочии в них куча электроники, ДжиПиЭс, давайте John Deer выкупит Херсонский комбайновый и часть ЮМЗ и наладит там производство тракторов и комбайнов для Украины и на экспорт, чем Вам не высокотехнологичное производство.
Примеров можно много привести: микрочипы, станки, поезда и.т.д.
Все это можно у нас производить и к этому нужно идти, правда НИЧЕГО к сожалению не делается в стране.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
22 мая 2013, 21:23
Харьков
#
Обо всём и ни о чём. Если бы Вы взяли на себя труд и изучили вопрос херсонского комбайна, то Вы бы не ставили эту проблематику. Спасибо за дискуссию, с Вашего позволения я откланяюсь.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 мая 2013, 21:44
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Да я Херсонский комбайн, только для примера написал. Завод и в поле можно построить.
+
0
anarxi
anarxi
22 мая 2013, 22:53
#
Деньги это и есть ресурсы.
Деньги могут быть в форме нефти или газа (других ископаемых) или силы, как у США.
СССР, за золото покупал технологии.
А что есть у нас? Чем мы можем заинтересовать John Deer?
+
0
Harkonen
Harkonen
22 мая 2013, 23:08
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Правильно, у нас их нет, поэтому мы можем заинтересовать John Deer, только тем что у нас можно производить дешевле чем в других странах.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 мая 2013, 23:10
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Но для этого нужно создать определенные условия.
+
0
anarxi
anarxi
23 мая 2013, 01:26
#
Какие, например? Было бы интересно «услышать» Ваши соображения на эту тему, ведь это касается не только тракторов.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
23 мая 2013, 07:06
Киев
#
Можно, но сложно купить лицензию. Поймите, ОНИ еще хуже наших. Жадные, нахальные, очень тяжело с ними вести переговоры. Поэтому сложно договориться. Тут как говорят, нужно договариваться на равных, чтобы и они чувствовали, что МЫ можем им создать проблемы. Тогда они делаются добрее…
+
0
Harkonen
Harkonen
23 мая 2013, 19:11
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Так может не лицензию, а пусть сами у нас производство открывают. Зачем им деньги за лицензию платить, пусть у нас производят и налоги платят.
+
0
Alex1980
Alex1980
20 мая 2013, 22:30
#
Anarxi, Согласен с вами полностью. Но для этого нужны инвесторы — которые будут думать о результате своих детей. Модель демократического общества построена специально таким образом — что бы избирать власть каждые пять лет, а в двуполярной политеке страны — это говорит только об одном — одни пять лет строят потом другие пять лет разрушают и снова приходят первые и снова начинают отстраивать. Исходя их опыта Китая, Ю.Кореи и Японии, нам нужен один тренд — тоже лет на тридцать как у Хрущева с Брежневым. Но нам сказали демократия — нет пять лет и не больше. Все зависит от договоренности и дружбе инвесторов. Т.е. — олигархи должны быть на одной стороне и внеших давлений в обратную сторону нужно отсечь.
+
+6
Alex1980
Alex1980
20 мая 2013, 21:32
#
Уважаемые финансисты — кто из Вас банковский — с ПРАЗДНИКОМ!!!.. пожелаю ВАМ КЛИЕНТОВ БОГАТЫХ И ПЛАНОВ ВЫПОЛНИМЫХ!!!
+
0
otakoi
otakoi
20 мая 2013, 21:40
otakoi
#
Делаешь комбайн-а выходит труба или мешок с удобрениями…
+
0
Tellurium
Tellurium
21 мая 2013, 09:43
Tellurium, Киев
#
Как я понял из статьи, кто-то из Саниных-хозяев олигархов показал ему бизнес-план по «добровольному» переводу отечественных аграриев на «отечественные» комбайны? Схема, как я понимаю, уже отрабатывается на импортных автомобилях объёмом от 1.0 до 2.2 л).
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 мая 2013, 09:48
Харьков
#
Никто, никому ничего не показывал. Такую статью можно было смело выпускать в конце 2011 начале 2012 года, так как именно тогда были подписаны долгосрочные контракты на поставку комплектующих как в Херсон, так и в Харьков.
+
0
Tellurium
Tellurium
21 мая 2013, 09:54
Tellurium, Киев
#
Никто и не спорит.Ключевой термин -«поставка комплектующих».
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 мая 2013, 09:58
Харьков
#
Он не просто ключевой, он основополагающий, так как как раз благодаря ему, стало возможно заключать контракты на экспорт нашей продукции, например в Казахстан.
+
+6
Finn
Finn
21 мая 2013, 10:03
Helsinki
#
Украинскому зерну — украинское солнце!
+
0
allescaput2030
allescaput2030
21 мая 2013, 10:26
#
И только украинский дождь! А если вдруг со стороны России придут дождевые облака, то разгонять их на границе! Гы-Гы.
+
+6
Finn
Finn
21 мая 2013, 10:30
Helsinki
#
Дождевые пошлины! в итоге российский газ будет дешевле ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 мая 2013, 10:39
Харьков
#
Лучше так:
Украинскому зерну-деньги! (доллары/рубли/тенге/евро/юани не имеет значения).
+
0
Tellurium
Tellurium
21 мая 2013, 10:11
Tellurium, Киев
#
А сколько в Казахстане, вотчине Джона Дира, Фергюссона и Ростсельмаша, на сегодня, украинских комбайнов? А сколько будет с 2015 года, когда ТС ужесточит требования к импортной продукции?
+
0
DieHappy
DieHappy
21 мая 2013, 10:21
#
Украинский комбайн -глупость. Пример- это завод в Тольятти, по производству хорошей на то время машины ФИАТ-124, которая со временем превратилось в Жигули. Почему же? Потому, что все остальное металл, пластмасса, рабочие были советскими. Хотя теперь возможен вариант использования только Украинской территории.
+
0
BIGor
BIGor
21 мая 2013, 11:21
#
Александр, есть предложение заниматься не импортозамещением, а тем что у нас лучше всего выходит. И потом менять эти товары на другие, которые у нас производить не выходит. Даже Адам Смит про это писал, про распределение труда по тому, что у кого лучше выходит. У одного рабочего хорошо выходит делать гвозди. Он может с плюсом доход менять на то, чего у него не выходит делать (например, пиво).
+
0
Finn
Finn
21 мая 2013, 11:29
Helsinki
#
«Он может с плюсом доход менять на то, чего у него не выходит делать (например, пиво).»
пиво у всех всегда выходит
+
0
BIGor
BIGor
21 мая 2013, 11:31
#
Я за то что у украинцев выходит производить сх продукцию и руду с металлом, этим и стоит заниматься ближайшие 20 лет.
+
0
tpr
tpr
23 мая 2013, 09:08
#
«Немцы из компании ClAAS» — вообще-то СLAAS, ну или Claas. Корректор исправил все, кроме технической информации… Не учат их этому на филфаках
+
0
Finn
Finn
23 мая 2013, 09:19
Helsinki
#
Александр, дерзай! вот они — потенциальные инвесторы!!!
23 мая состоится 2-е Всеукраинское соревнование среди операторов телескопических погрузчиков «Астра Шоу». Помимо показательных выступлений победителя проекта «Україна має талант» Workout, гостей шоу ждут мастер-классы и развлекательная программа.Еще одной изюминкой нынешнего шоу станут танцы телескопических погрузчиков Manitou под управлением специалистов из Франции и России.Также состоятся соревнования трактористов на технике Fendt, в рамках которых участники будут бороться за титул «Лучший тракторист». Для этого им придется совершать маневры с прицепом, поднимать гири и многое другое.
Читать больше: www.bagnet.org/news/ukraine/216939
+
+5
pointOFview
pointOFview
23 мая 2013, 18:40
#
«И хотя там были телевизоры и видеоплееры, а мы хотим трактора и комбайны, но всегда полезно использовать удачный опыт других стран»

Вот тоже недавно продумывал на эту тему.

Показательным явился опыт покупки поездов скоростного назначения от ТНК Хьюндай.
А ведь это Корейские технологии!!!

И, О ЧУДО, через некоторое время на Крюковском заводе изготавливают поезд круче корейского.

Может Ну ИХ, эти зарубежные технологии?
Один комбайн купили, скозлили и в производство.
При союзе, сколько таких КБ было. Работали люди.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
24 мая 2013, 00:36
Харьков
#
К сожалению так не получится, так как не будет технологической линии производства. А в том случае если она появится, то не будет квалифицированного исполнителя, так как нету (знищена) школа. На данном этапе справедлив лозунг: Такую страну прос.али.
+
+5
Finn
Finn
24 мая 2013, 08:48
Helsinki
#
И БУМАГИНЕТ?!?!?! (с)
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
24 мая 2013, 10:38
Харьков
#
И воды подмыться тоже. ) ) )
+
0
Finn
Finn
24 мая 2013, 11:05
Helsinki
#
«БУМАГИНЕТ» — отсутствие гривны (местный диалект)
+
0
pointOFview
pointOFview
24 мая 2013, 11:46
#
Оооооййййй не согласен! Сильно не согласен.
Не процессоры поди из кремния делать.
Тут нет нанотехнологий. Всё чистый металл. Станки есть ещё на заводах.
+
0
anarxi
anarxi
24 мая 2013, 13:34
#
<Не процессоры поди из кремния делать>

процессоры не делают, а вот солнечные панели делают, вполне современный завод.
И солнечная станция большая имеется, некоторое время была самой большой, по установленной мощности, в мире!!! Потом саудиты первенство перехватили. В общем много конечно потеряли, но отнюдь не «Пропало все»
+
+14
Serg11
Serg11
28 мая 2013, 11:23
#
Согласен с Александром Андреевичем! За 12 лет сельхозпроизводства получилось так:1) купил убитое хозяйство в 2006 году, накупил туда импортной техники на1 млн$(2000га) часть50% в кредит, в2008 курс $ улетел с 5 до 8 Еле выскочил за счет продажи хозяйства америкосам 2) купил опять убитое хозяйство, но теперь имея опыт предыдущий восстановил лежачую советскую технику+ докупил немного украинской техники,(это обошлось в 50тыс.$) Прекрасно работаю с тем же уровнем рентабельности что и в 1 хозяйстве на импорте. Да и нашим туповатым механизаторам на МТЗ и Т-150 понятней работать. Жаль, что никто не развивает отечественное с/х машиностроение, которое в разы было бы дешевле Dgon Deer O цене запчастей промолчу.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
28 мая 2013, 11:53
Киев
#
Как говорится в масть Да и нашим туповатым механизаторам на МТЗ и Т-150 понятней работать.
+
0
BIGor
BIGor
28 мая 2013, 15:04
#
Видел в одном хозяйстве 2-х летний трактор «Беларус» уже капитально ремонтируют — это жесть. Зато видел в продаже немецкий трактор Фендт 1949 года в рабочем состоянии — сел и поехал. Как видите разница между немцами и белорусами очевидна. А украинской технике даже до белоруской далеко.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд