Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
22 июля 2013, 14:40

К чему приведет налог на утилизацию авто?

Олег Назаренко
Олег Назаренко
 

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:

Я на 100% уверен, что Президент не подпишет этот закон. Но если говорить условно, вдруг, такое случиться, то мы понимаем, что стоимость автомобиля состоит из цены завода-производителя, плюс определенная надбавка к тому, что должен заработать дилер, плюс налоги ( пошлина, акцизный сбор и т.д.) и в данном случае будет включаться еще и утилизационный сбор и еще будет ко всему добавляться НДС (он насчитывает с цены автомобиля и налогов). Минимальная базовая ставка утилизационного сбора на сегодня 5,5 тыс. грн. плюс НДС 1100 грн., получается, что минимум автомобили вырастут в стоимости на 6,600 грн. А максимально для новых автомобилей — 3250 грн.плюс 6,600 грн. Для поддержанных автомобилей эта же ставка составит от 11 тыс. грн. до 72 тыс. грн.

Самое главное, что в этом законе (№0936) не выписаны критерии, по которым автомобили должны быть сняты с эксплуатации и направлены на утилизацию. Там указано только, что в трехмесячный термин после принятия закона, Кабинет Министров должен принят соответствующие нормативно-правовые акты. Получается, что Кабмин самостоятельно будет определять, кто будет забирать автомобили или экологи, или Министерство транспорта. 
Закон составлен довольно безграмотно. Причем автовладелец должен заплатить за то, что у него заберут его собственность. Просто идет монополизация рынка.

 

Артем Ткаченко
Артем Ткаченко
 

Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:

Экологический налог за утилизацию транспортных средств с учетом привязки его величины к году выпуска и объему двигателя автомобиля приведет к подорожанию импортируемых автомобилей. Отныне покупатель бюджетного автомобиля  будет платить государству около 7 500 грн утилизационного сбора. Куда пойдут на самом деле эти деньги, никому неизвестно, потому что на данный момент в Украине не существует ни единого пункта утилизации автомобилей. В общественном виде закон направлен на ограничение импорта автомобилей.
Получается, первый владелец, который завезет автомобиль в Украину, оплатит утилизационный сбор. Как мы знаем, средний строк эксплуатации авто в Украине 16 лет. То есть, это непрямой налог на владельцев авто в чистом виде. Поэтому мы, как официальный автодилер, будем делать все возможное, чтобы закон не был подписан Президентом. 

   

Как вы считаете, к чему приведет налог на утилизацию авто?

Просмотров: 3897, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 11

+
0
nesma1981
nesma1981
22 июля 2013, 14:45
#
Как всегда авто подорожают
+
+12
fangus
fangus
22 июля 2013, 19:08
#
Как вы считаете, к чему приведет налог на утилизацию авто?… к революции!
+
+3
gricyk5
gricyk5
22 июля 2013, 20:33
#
Однозначно…
+
+34
Donkey
Donkey
22 июля 2013, 21:44
#
Закон должен привести к тому, что необходимо публиковать фамилии инициаторов таких законов и перечень их бизнесов и это в первую очередь задача блогеров и пятой власти (тех, кто еще не продался ублюдкам). Авторов этого закона и подобных ему как например законопроекты депутата от ПР Сигала о запрете валютных депозитов и о налоге на валютные депозиты и т.п. «шедевров» должен знать народ поименно и бойкотировать их бизнесы и (или) выпускаемую ими продукцию
+
+31
tobias
tobias
23 июля 2013, 7:35
#
Безглуздий закон.
Потрібно платити за утилізацію тільки старого авто. Вартість утилізації вираховувати від ваги авто та проценту не залізних запчастин, утилізація яких значно дорожче. В державі є контроль за тим, кому авто належить. Як тільки людина виводить авто з експлуатації — вона повинна платити за його утилізацію. Або зберігати.
Платити за утилізацію нового авто — безумна ідея. Адже нові авто ніхто не утилізує. Утилізують старі авто і розбиті.
+
0
Manager25
Manager25
23 июля 2013, 11:02
#
Никто ничего не будет утилизировать (в Украине не бывает настолько старых автомобилей чтобы их кто то утилизировал). В даном случае просто принят еще один налог на импорт автомобилей, и едиственная цель закона увеличить стоимость импортных авто, чтобы отечественные производители могли поднять цены на свой хлам и срубить побольше денег.
Я не вникал в суть этого закона, но там есть фишка, чтобы не платить этот налог надо создать утилизационные центры. Что мешает импортерам во всех официальных СТО сделать такой центр, который де-юре будет существовать, а де-факто все равно работать не будет, так как никто не будет ничего сдавать на утилизацию (даже если случится вдруг, что кто раз в год сдаст авто на утилизацию, то даже вывезти из Украины и утилизировать его в Европе будет не так уж и накладно по сравнению с эконимией на налоге).
Сдесь есть конечно нюанс с дорогими авто, которые не имеют представительств по всей Украине, но для них подорожание автомобиля на 1000 доларов ничего не значит.
+
0
Donkey
Donkey
23 июля 2013, 18:18
#
Если бы у нас было умное правительство, то они ввели бы беспошлинную продажу (без пошлины, без акциза и без НДС) коммерческого транспорта (пикапов, «пирожков», микроавтобусов) для предпринимателей. Хоты бы для физлиц сначала. Это дало бы хороший рост продаж таких авто и в общем итоге положительно сказалось бы на ценах на огромное колличество товаров и услуг. А что до экологического налога, то его, безусловно, должен платить последний владелец автомобиля.
+
+8
nesma1981
nesma1981
24 июля 2013, 10:14
#
Если бы… это как анекдот про Гаишника: просыпается на выходном в 10-00 утра и как ударит жену рядом спящую, ЗА ЧТО??? — жена спрашивает;
ТА как подумаю, что ОНИ уже 2 часа бесплатно ездят, аж не выдерживаю…
+
+7
Fedorsimf
Fedorsimf
23 июля 2013, 23:28
#
Какая там революция? Какой бойкот бизнеса? Прожуем, скушаем и не поперхнемся… как уже скушали автогражданку. А скоро «покращувачи» придумают за парковку во дворах брать… недорого… по пятерочке… «Страшно не когда власть считает народ быдлом, а когда народ с этим согласен!» (с)
+
0
London
London
28 июля 2013, 10:11
#
Этот закон приведёт к тому, что « Богдан» накосит кучу бабла ниоткуда :)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
28 июля 2013, 13:58
#
Пустые разговоры не о чем. Не разрешат Януковичу подписать этот закон. Это как с налогом на обмен валюты.
Нет у Украины столько независимости, чтобы такие законы принимать. Украина — не Россия. Верную идею Кучма довел до сведения всех граждан Украины…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться