Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
39 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
30 июля 2012, 10:30

С чего нужно начать свой бизнес, чтобы он был успешным?

Скрупулезно просчитанный бизнес-план, достаточная сумма первоначального капитала, сплоченная команда и уверенный оптимизм не являются определяющими в дальнейшей успешности твоего дела-жизни. Очень важно понимать, как начать свой бизнес, чтобы он принес своему создателю большие материальные дивиденды и моральное удовлетворение. Поэтому, сегодня сконцентрируемся на том, с чего же нужно начать свое дело, чтобы оно было удачным.
 

Константин Кожемякин
 

Константин Кожемяка, директор в типографии HUSS:

«По этой теме можно книгу написать. Тем более я начинал 20 лет тому назад, когда всё было иначе. Сегодняшняя ситуация через призму начинающих характеризуется целым рядом факторов, которые нужно учитывать при создании своего дела, мы говорим прежде всего об Украине: заполитизированность и клановость экономики, дороговизна кредитных ресурсов, низкая покупательная способность, экономический кризис, административная зарегулированность. Согласитесь, грустная картинка получилась. Тот, кто затеет сейчас своё дело — отчаянный человек, а если у него ещё и получится — он Герой Украины..


Можно сказать несколько слов о личных качествах собственника бизнеса: хорошая эрудиция, разносторонние знания не только в области бизнеса; интуиция, способность мыслить неординарно, решительность; трудолюбие… и много чего ещё.

Могу ещё дать несколько советов начинающим, может кому-то пригодится. 1. Не думайте, как сэкономить на мелочах, а думайте, как больше зарабатывать 2. Собственник — это самый лучший маркетолог. Выслушайте всех консультантов-специалистов и сделайте так, как вы считаете правильным. Интуиция вам в помощь. 3. Не бойтесь аутсорса. Делегируйте специалистам то, что не требует вашего персонального участия. 4. Не увлекайтесь кредитами, особенно валютными. Не более 1/5 от активов — это украинские реалии. 5. Каждый день работайте на своё доброе имя, уважайте контрагентов, умейте признавать свои ошибки и исправлять их. Вы даже не представляете, как дорого стоит и сколько вам принесёт денег лет через пять ваше доброе имя. Это называется — нематериальный актив. Пожалуй, для начинающего пока хватит».

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Владимир Нечипоренко, владелец компании «Экипаж Сервис»: «Главное — сильно гореть идеей. Начинать дело нужно с желания. Когда горишь идей – это залог успешного начинания. Может быть, и не первого дела, но начинания иного мышления.

  Важно взвесить сначала все риски, прежде чем стартовать. Если есть команда, или люди, с которыми можно приступать к делу – это еще одна важнейшая составляющая успешного начала нового проекта. А еще нужно быть готовым к грандиозным сложностям и постоянной занятости, часто даже во время выходных. Вот те три главные составляющие, которыми должен обладать бизнесмен. Наличие опыта, конечно же, убережет вас от численных ошибок. В любом случае, многое будет зависеть, насколько новую для рынка и для себя идею вы продвигаете в массы. Ведь вполне может так случится, что вы будете новатором.

Далее важно все правильно спланировать, обязательно договориться об условиях сотрудничества, и распределить зоны ответственности каждого участника. Если участники могут самостоятельно проинвестировать начинающую компанию, хорошо. Если нет, тогда нужно найти и заразить идеей человека, который поверит в идею и команду, и вложит в проект первые и очень нужные вам деньги на интересных для обеих сторон условиях.

Но имейте ввиду — статистика неутешительна — выживают немногие. К примеру, в IT-предпринимательстве доказывают свою жизнеспособность всего лишь 4% стартапов из 100%. Поэтому расслабляться здесь нельзя. Каждый может попробовать начать свое дело! Но только лишь малая часть предпринимателей действительно способны его продолжить, ведь не у всех достаточно терпения и хватки. Многие просто не понимают что СВОЕ дело — это ответственность перед самим собой! И в случае провала не будет возможности ее переложить на кого-то другого».

А, по вашему мнению, с чего нужно начать свое дело?

Просмотров: 4298, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 28

+
+36
Greka
Greka
30 июля 2012, 10:32
#
Надо занять у Балашова первый миллион и зарабатывать второй :)
+
0
Kalinka
Kalinka
17 августа 2012, 11:32
#
… а кто видел миллионы Балашова?:)
+
+7
aquarius
aquarius
30 июля 2012, 10:39
#
На мой взгляд, нужно начать со следующего:
1. Пообщаться с предпринимателями, которые уже работают в данном бизнесе.
2. Обязательно определиться: КОМУ, ЧТО и КАК мы будем продавать.
3. Подготовить (хотя бы для себя лично) бизнес-план. Стартовые затраты увеличить в два-три раза (хотя все равно денег не хватит :-(
+
+16
N
N
30 июля 2012, 10:42
#
А почему сразу продавать? Продавцов у нас с избытком на Украине, производить вот некому!
+
0
aquarius
aquarius
30 июля 2012, 10:48
#
Та нет!..
Я имею ввиду не конкретно торговлю, а в целом бизнес. Производить и не продавать произведенное — ведь невозможно, не так ли?
+
+8
N
N
30 июля 2012, 10:53
#
Почему нет? Можно произвести то, что просто окажется неконкурентноспособным по цене :):):) Это случается когда начинающий бизнесмен не дружит с калькулятором а таблицу умножения в школе не учил, а идею «подсмотрел» и решил, что он тоже не дурнее (соседа, друга и т.д.)
+
0
pointOFview
pointOFview
30 июля 2012, 10:49
#
1 пункт сразу отметается. Зачем создавать шаблон?
Понаблюдать со стороны можно.
+
0
FTCrimea
FTCrimea
31 июля 2012, 23:50
#
Вот, прям, ваши конкуренты (предприниматели) взяли и рассказали, как они деньги зарабатывают своим трудом, долготерпением, усидчивостью и т.д.
+
+12
pointOFview
pointOFview
30 июля 2012, 10:47
#
Как по мне, бизнес нужно начинать с правильной мысли о клиенте. Деньги это вторично. Когда владелец думает о как улучшить свои услуги или продукцию в заботе о клиенте, у него начинает работать креатив и тогда бизнес развивается. Сейчас все думают о заработке, от чего отсеивается львиная куча идей, которые могли бы принести дополнительную сервисную составляющую в развитие бизнеса. Это приводит к застою или вообще к провалу.
Короче меньше надо думать «выгодно-невыгодно» больше надо работать. Деньги всегда подтянутся.
+
+7
coolflame
coolflame
31 июля 2012, 11:21
#
100%. Клиент должен быть первичен, тогда все сложится.
+
+46
N
N
30 июля 2012, 10:49
#
Очень я не завидую нынешнему поколению молодежи и выпускников ВУЗов и не хотел бы я СЕГОДНЯ начинать бизнес, ой не хотел бы зная все то, о чем знаю сегодня… :(
+
+9
pointOFview
pointOFview
30 июля 2012, 10:51
#
Волков бояться в лес не ходить.… :)
+
+23
N
N
30 июля 2012, 10:54
#
Оно то так, но с дури ведь можно просто оказаться «Завтраком туриста» для тех же волков = чиновников и контролирующих органов.
+
+27
pointOFview
pointOFview
30 июля 2012, 11:44
#
Время для начала бизнеса в ЭТОЙ стране всегда было и будет НЕ ТО. А оно уходит.
+
0
FTCrimea
FTCrimea
31 июля 2012, 23:53
#
Как в одном фильме говорили: « времена всегда одинаковые», все от людей и их мозгов (мозгового штурма) зависит
+
+27
allescaput2030
allescaput2030
30 июля 2012, 11:09
#
Начинать надо после обретения прочных связей во власти. Сумеешь договориться там, все остальное тебе будет по плечу…
+
+14
N
N
30 июля 2012, 11:12
#
Как один из факторов успешного бизнеса НА МОМЕНТ я согласен (потому как власть очень даже может измениться), но наличие светлой головы на плечах и денег для старта все же ИМХО важнее
+
0
vasia2
vasia2
30 июля 2012, 11:28
#
Тот, кто будет скрупулезно рассчитывать бизнес-план рискует его никогда не реализовать.Сильно много рисков он насчитает — по крайней мере в Украине.
Наличие большой прибыли и большое желание ее получить залог успеха.
+
+5
uainvestor
uainvestor
30 июля 2012, 11:51
#
Начинать надо с понимания, зачем это надо? Владимир Нечипоренко правильно сказал о горении. Только горение горению рознь. Это может быть и жажда наживы, и желание славы, и соревнование с соседом, и зависть. Лучше, если хочется самореализоваться, выплеснуть избыток энергии, творить, созидать. Для избытка энергии нужна любовь к людям, чьи потребности хочется удовлетворить или чьи проблемы надо решить.
+
0
Greka
Greka
30 июля 2012, 12:02
#
В названии статьи есть ответ на вопрос «зачем?»: «чтобы он был успешным»
+
0
uainvestor
uainvestor
30 июля 2012, 13:35
#
Прекрасное замечание. Что же такое успешность, по-вашему?
+
0
Greka
Greka
30 июля 2012, 13:54
#
Существительное :)
+
+3
uainvestor
uainvestor
30 июля 2012, 14:01
#
Ну, это всякий знает. Вот, если бы еще и буквы посчитали….
+
+7
Humbert
Humbert
31 июля 2012, 8:37
#
Приятно было почитать тов. Кожемяку.
Удачи Вам, Константин!
+
0
coolflame
coolflame
31 июля 2012, 11:24
#
Он как по мне, был максимально близок в помощи начинающим!
+
+77
timir
timir
31 июля 2012, 11:38
#
Недавно общался с друзьями бизнесменами.Все как то одновременно в процессе беседы пришли к одному выводу:
Деньги вкладывать по большому счету некуда, бизнесы которые были созданы 20 лет назад работают с минимальной отдачей, из-за низкой покупательской способности.Продать бизнес дорого невозможно, не купят, рентабельность низкая, и все держат из-за того, что дело себя давно окупило, и приносит небольшой доход.И это речь о людях, которые держат нос по ветру, хорошо разбираются в экономике, имеют по два десятка наемных работников, имеют недвижимость, капитал, и ездят на дорогих авто.А что говорить за «зеленую»молодежь, выращенную на кока-коле и чипсах? У них вообще шансов очень мало. Точнее шанс есть, но становление займет как минимум в 2-3 раза больше времени.А жизнь то не резиновая.
+
+46
N
N
31 июля 2012, 12:13
#
Timir ты написал все именно так как оно и есть на самом деле. Работаем по принципу «Тянуть тяжело а бросить жалко» :(
+
0
lus
lus
3 августа 2012, 1:01
#
Господин Кожемяка, рассказывая о производственной компании, забыл сказать, что кроме продаж и пр. маркетинга желательно заниматься и собственно производством (развитием технологий и др. «скучными» вещами).
Его компания хороший тому пример. Это весьма посредственная компания по классу оборудования (стоимости оборудования) и совершенно дикарская по технологиям. Соорудить это за 20 лет — в Киеве таких проектов наверное, что под сотню.
Полиграфия вообще отрасль с очень низкой «ценой билета» — в середине девяностых это было прибл. 5 кило у.е., сейчас — около 20. А вот «выход» может быть с великолепными миллионными долгами. Такое вот, производство затейливое.
А совет №2 — нанять консультанта и начхать на его советы — вообще супер. Хотя и вполне укладывается в его схему мышления.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться