ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
14 октября 2011, 17:28

Мы ужимаемся и выживаем?

С каждым днем разговоров о грядущей волне кризиса все больше, а продаж все меньше. Каждый день просыпаюсь и засыпаю с вопросом: что происходит? Все притихли в ожидании волны кризиса? Или народ затянул пояса, чтобы развернуться по полной ближе к Евро 2012? Или мы и вправду выжаты, как лимоны?

И что же мы делаем в этой ситуации? Если наращивать обороты не получается,- сокращаем расходы. И полетели головы: мы сократили 4-х сотрудников, один говорит, что сократил 3-х, взял одного на тот же объем, другой говорит, что уволили кого-то… А третий знакомый предприниматель в поисках оптимальной цены за аренду совершил за 1 год 5 переездов! Вы можете себе представить? Для меня переезд — это 2 пожара и 3 потопа в одном!

Мы читаем умные книги по бизнесу, ищем ответы на вопросы в докладах и тренингах, а ситуация не меняется. Выживем, если ужмемся? Или наши сокращения расходов — это фикция? И если не получается наращивать обороты, то ужимайся-не ужимайся — не поможет? И что это сейчас — период темной полосы или конец?..

И вообще, есть кто-то, у кого дела идут хорошо? Отзовитесь! Позвольте хоть за вас порадоваться...

Просмотров: 865, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии (11)

+
+6
pointOFview
pointOFview
14 октября 2011, 17:36
#
Думается хорошо тем, кто сумеет приспособиться к новым правилам игры при помощи старых сотрудников! Так что это только начало! Начало развития новых моделей бизнеса! Начало нового мозгового штурма для старых менеджеров. Всё хорошее начинается с плохого!
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
15 октября 2011, 13:12
Днепропетровск
#
Отличная мысль. Надо искать новые модели. Например, сотрудников не сокращать, а набирать и переводить на сдельную оплату, увеличивая комиссионные.
Если владелец бизнеса в растерянности, то каково наемному работнику, пусть даже и с талантом? У него нет системы. У бизнесмена система есть, но ее нет у мелкого предпринимателя, который не привык делиться с другими ни работой, ни доходом. Может, делать лучших своих работников партнерами?
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
17 октября 2011, 17:48
Киев
#
Прекрасные мысли: увеличиваем комиссионные, делаем сотрудников партнерами, максимум работ — на фриланс и аутсорсинг… Да только объемы все равно не растут, и не только у нас:-)
+
0
vitacikl
vitacikl
19 октября 2011, 17:27
#
Вообще, умные книги по бизнесу не рекомендуют повальные сокращения в кризис. Кризис закончится, и потом — кого и где набирать?
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
17 октября 2011, 17:52
Киев
#
Абсолютно верно: возвращаемся к известной китайской формуле «кризис=новые возможности». Знаете новые модели бизнеса? Только конкретно, не в общих словах, — давайте делиться друг с другом. Мы вот, например, сейчас ищем новые продукты, которые будут востребованы рынком, причем помногу и постоянно, пробуем разные варианты. А Вы что делаете?
+
0
Dreamer
Dreamer
14 октября 2011, 18:50
#
«Мы читаем умные книги по бизнесу, ищем ответы на вопросы в докладах и тренингах, а ситуация не меняется»

Потому что всеобщие проблемы отнюдь не из-за ожидания кризиса. Вы пытаетесь решить внешние проблемы через внутренние перестройки. Но как Вам это доступно? Как Вы можете влиять на беспредел налоговой и ментов? Как Вы можете влиять на количество денег у населения? Никак. Иного решения кроме сокращения на сегодня нет. Оно конечно есть, но не в рамках одного или даже группы предприятий. Только через объединение предпринимателей и жесткого давления на государство.
+
+4
skodnik
skodnik
15 октября 2011, 03:15
Киев
#
… за тех, за кого можно было порадоваться — уже другой паспорт… :):):)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
15 октября 2011, 12:55
#
Вообще-то, дела у всех идут хорошо, в том числе и у вас. Вот наступит завтра, и вы поймете, как хорошо БЫЛО сегодня.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 октября 2011, 08:48
#
А вы попробуйте вот это:
mixednews.ru/archives/11071
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
19 октября 2011, 11:40
Киев
#
Мой взгляд обывателя — в Украине реклама крайне неэффективна, из-за идиотизма и невысокой квалификации ее провайдеров. Я как вполне платежеспособный обыватель чаще всего остаюсь не тронутым усилиями наших рекламщиков, их деятельность не побуждает меня на покупку. Товары я покупаю из своих собственных соображений, и рекламное сопровождение товаров отходит на второй план.
Другое дело, когда я в Европе. Там бывают случаи, когда реклама делает так, что я вдруг хочу чего-то купить Скорее всего это потому, что там более серьезно продумывают и анализируют эффективность воздействия. У нас же тупо все валят в одну кучу и перегружают потребителя. Хотя специалистам виднее
+
0
vitacikl
vitacikl
19 октября 2011, 17:23
#
«знакомый предприниматель в поисках оптимальной цены за аренду совершил за 1 год 5 переездов!» — камикадзе. Вряд ли это серьезный предприниматель.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд