ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
8 февраля 2011, 01:01

Роль маркетинговых коммуникаций для бизнеса

Как часто мы нервно реагируем на слово «реклама»? И когда смотрим телевизор, и когда в наш офис звонят рекламные агенты… А ведь реклама — двигатель торговли! (был такой лозунг при социализме, помните?)

Порою мы ведемся на статьи в газетах и в интернете, которые популяризируют новейшие достижения современных технологий, или спрашиваем у форумчан, какой товар выбрать, и получаем от них советы. А на поверку — это чистой воды пиар-технологии...

А замечали, что реакция на слова «только сегодня и только сейчас действует скидка 50%!» гораздо более решительная, чем на рекламу «здесь продаются… товары»? А это просто один из способов стимулирования сбыта...

Все вышеперечисленное — маркетинговые коммуникации, которые прочно вошли в нашу жизнь. и от которых уже не избавиться. И с каждым годом они становятся все изощреннее, а все для того, чтобы привлечь наше драгоценное внимание, за которое бьются производители и продавцы сотен тысяч торговых марок.

Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.

С помощью маркетинговых коммуникаций мы находим новых покупателей, партнеров, дистрибьюторов. Можно сказать, мы расширяем и развиваем свой бизнес. опираясь на разные коммуникативные инструменты.

Наша фирма молодая, однако в первого же своего проекта размещает информацию о себе на отраслевых сайтах. И сайт мы разработали для презентации своих услуг. Так что без коммуникаций и в нашем бизнесе не обойтись!)))

Предлагаю этот блог использовать для конструктивной информации: пишите, какие средства системы маркетинговых коммуникаций в своей жизни и в своем бизнесе вы используете. Что принесло вам результат, что вам показалось напрасной тратой средств?

Просмотров: 1284, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+4
Duke
Duke
8 февраля 2011, 09:13
Евгений, Киев
#
Конечно реклама важна! Например, в цене Кока-Колы 5% себестоимость и 95% маркетинговая наценка.
Нужно использовать оффлайн и онлайн инструменты. Неоспоримый плюс рекламы в Интернет- возможность оценить результат, т.е. посчитать насколько кампания была эффективной. В оффлайне это намного тяжелее сделать.
+
+9
Humbert
Humbert
8 февраля 2011, 09:43
Киев
#
«был такой лозунг при социализме, помните?» — я помню его еще при царизме (куда мой «Фезам» подевался?)

«Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.»
Не совсем понял. То есть пока производство не поставлено на поток, владелец не готов запускать двигатель торговли?
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
9 февраля 2011, 15:28
Киев
#
Об этом была целая статья на Минфине: не проверенный на рынке продукт рекламировать не стоит.
+
+5
alter
alter
8 февраля 2011, 16:14
alter
#
Предложение рождает спрос!

Один из ярчайших примеров — продукция МакИнтош — рекламы ноль, но все гребут их товары и счастливы (я в том числе) + их продукция победитель сравнительных анализов и тестов. Более того, до появления МакИнтош мир не знал такой штуки как «персональный компьютер» — были только промышленные и ВСЁ!
Та же история с одеждой для беременных — ещё 5 лет назад её не было, а теперь есть даже отдельные ателье и магазины.

Да и вообще, взять любой нишевый товар и изучить историю его популярности, то выяснится, что он в рекламе как не нуждался так и не нуждается!
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
9 февраля 2011, 15:26
Киев
#
Вы абсолютно правы — Маку реклама не нужна! почему? да потому что работают другие виды маркетинговых коммуникаций, и в первую очередь, наличие БРЭНДа.
Очень удачный пример с одеждой для беременных: вроде никогда ее не было, а потом появилась, и, — вы не ощутили это, — но товар пошел не сразу, ПОТРЕБНОСТЬ РЫНКА в этой одежде надо было сформировать, и на это ушло время.
Так происходит с каждым новым продуктом, — сначала мы привыкаем к тому, что он появился, и первых покупателей всего 3% от целевой аудитории, реагирующих на новинку. А после того, как товар появился, на рынке начал формироваться на него спрос. Первопроходцы всегда формируют спрос, а последователи уже ловят волну появившегося интереса к продукции.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд