- 8 февраля 2011, 1:01
Роль маркетинговых коммуникаций для бизнеса
Как часто мы нервно реагируем на слово «реклама»? И когда смотрим телевизор, и когда в наш офис звонят рекламные агенты… А ведь реклама — двигатель торговли! (был такой лозунг при социализме, помните?)
Порою мы ведемся на статьи в газетах и в интернете, которые популяризируют новейшие достижения современных технологий, или спрашиваем у форумчан, какой товар выбрать, и получаем от них советы. А на поверку — это чистой воды пиар-технологии...
А замечали, что реакция на слова «только сегодня и только сейчас действует скидка 50%!» гораздо более решительная, чем на рекламу «здесь продаются… товары»? А это просто один из способов стимулирования сбыта...
Все вышеперечисленное — маркетинговые коммуникации, которые прочно вошли в нашу жизнь. и от которых уже не избавиться. И с каждым годом они становятся все изощреннее, а все для того, чтобы привлечь наше драгоценное внимание, за которое бьются производители и продавцы сотен тысяч торговых марок.
Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.
С помощью маркетинговых коммуникаций мы находим новых покупателей, партнеров, дистрибьюторов. Можно сказать, мы расширяем и развиваем свой бизнес. опираясь на разные коммуникативные инструменты.
Наша фирма молодая, однако в первого же своего проекта размещает информацию о себе на отраслевых сайтах. И сайт мы разработали для презентации своих услуг. Так что без коммуникаций и в нашем бизнесе не обойтись!)))
Предлагаю этот блог использовать для конструктивной информации: пишите, какие средства системы маркетинговых коммуникаций в своей жизни и в своем бизнесе вы используете. Что принесло вам результат, что вам показалось напрасной тратой средств?
|
16
|
- 08:02 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 20 копеек
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
- 17:41 Курс валют на вечер 25 апреля: доллар и евро на межбанке ушли вниз
- 17:15 Украина рассчитывает получить $38 миллиардов помощи в 2024 году
- 16:16 Парламент легализовал труд домашних работников
- 15:18 Банки повысили наличный курс доллара
- 14:47 Регулятор готовит ряд шагов по валютной либерализации в ближайшие недели
- 14:02 НБУ снизил учетную ставку до 13,5%
Комментарии - 5
Нужно использовать оффлайн и онлайн инструменты. Неоспоримый плюс рекламы в Интернет- возможность оценить результат, т.е. посчитать насколько кампания была эффективной. В оффлайне это намного тяжелее сделать.
«Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.»
Не совсем понял. То есть пока производство не поставлено на поток, владелец не готов запускать двигатель торговли?
Один из ярчайших примеров — продукция МакИнтош — рекламы ноль, но все гребут их товары и счастливы (я в том числе) + их продукция победитель сравнительных анализов и тестов. Более того, до появления МакИнтош мир не знал такой штуки как «персональный компьютер» — были только промышленные и ВСЁ!
Та же история с одеждой для беременных — ещё 5 лет назад её не было, а теперь есть даже отдельные ателье и магазины.
Да и вообще, взять любой нишевый товар и изучить историю его популярности, то выяснится, что он в рекламе как не нуждался так и не нуждается!
Очень удачный пример с одеждой для беременных: вроде никогда ее не было, а потом появилась, и, — вы не ощутили это, — но товар пошел не сразу, ПОТРЕБНОСТЬ РЫНКА в этой одежде надо было сформировать, и на это ушло время.
Так происходит с каждым новым продуктом, — сначала мы привыкаем к тому, что он появился, и первых покупателей всего 3% от целевой аудитории, реагирующих на новинку. А после того, как товар появился, на рынке начал формироваться на него спрос. Первопроходцы всегда формируют спрос, а последователи уже ловят волну появившегося интереса к продукции.