Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Квартальные показатели Amazon оказались выше ожидаемых

На этой неделе Amazon отчиталась о показателях за квартал, которые превзошли усредненные аналитические ожидания. Успех обеспечил интерес к ИИ, позволивший добиться развития облачных сегментов. Глава компании отметил, что у нее имеются большие возможности в обслуживании клиентов, пользующихся системами искусственного интеллекта. Подробнее об этом отчёте сообщают аналитики LBLV.

Amazon представила прогноз по выручке на текущий квартал, оказавшийся ниже ожиданий. На фоне этих новостей ее котировки сперва выросли на 2%, а затем — просели на 3,3%. Финдиректор фирмы заявил, что ее капитальные затраты вырастут на протяжение года, если сравнивать с $14 миллиардами, зафиксированными в I квартале.

Большую часть дополнительных трат Amazon намерена использовать для того, чтобы поддерживать инфраструктуру AWS (в первую очередь усилия, касающиеся ИИ).Корпорация заранее вкладывается в развитие предложений искусственного интеллекта, чтобы удовлетворять потребительский спрос (в первую очередь в связи с тем, что клиенты разыскивают долговременные контракты).

Amazon прогнозирует, что за этот квартал выручит $144−149 млрд, тогда как усредненные аналитические ожидания говорят о $150,07 млрд. По словам экспертов, затраты на облачные сервисы сокращались на протяжение полутора лет, но сейчас корпоративные клиенты опять готовы перемещать больше рабочих процессов на этот уровень. Это позитивный фактор для Amazon и для множества фирм, разрабатывающих ПО для бизнеса, передают в lblv.com.

Amazon продолжает развивать сегмент рекламы

Сегмент Amazon Web Services по итогам квартала зафиксировал рост выручки на 17%, до $25 миллиардов. Сторонние эксперты ждали $24,53 миллиарда. Соответствующие показатели конкурентов Microsoft и Alphabet увеличились на 31% и 28%.

На этой неделе корпорация сообщила, что ее чат-бот Amazon Q стал общедоступным. С начала 2024-го ею был запущен сервис Rufus, который должен помогать клиентам с поиском новинок. В AWS сообщают, что движутся к объему продаж за год, равному $100 миллиардам.

Развитие бизнеса Amazon в сфере рекламы помогло ей улучшить квартальные результаты. От реализации объявлений ею было получено $11,8 миллиарда, что на 24% превосходит показатели предыдущего года. В 2024-м фирма добавила непропускаемую рекламу в Prime Video, на что очень позитивно отреагировали маркетологи.

Константин Филатов, финансовый аналитик LBLV

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться