Банк Альянс вводит с 03.09.2018 г. новую услугу для бизнес клиентов «Smartphone-Банкинг» к системе дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка — «iBank 2 UA».
29 августа 2018, 17:20
Читати українською
Банк Альянс вводит с 03.09.2018 г. новую услугу для бизнес клиентов «Smartphone-Банкинг»
Функциональность и возможности модуля «Smartphone-Банкинг» :
- доступные остатки и выписки по счетам;
- пересмотр, создание, подпись ключом ЕЦП платежей в национальной валюте;
- лимитация и контроль выполнения платежей;
- пересмотр информации об открытых и закрытых счетах клиента, выписки, пополнения в национальной валюте;
- справочник получателей;
- обмен почтовыми сообщениями;
- геосервисы;
- Push- сообщения.
Технические минимальные требования к смартфону:
- смартфон с операционной системой (дальше ОС) iOS или Android;
- ОС: iOS 6.0 и выше, Android 4.0.3 и выше (для которых не прекращена поддержка производителя);
- установленное на смартфоне клиента дополнение «iBank 2 UA»;
- наличие актуальной версии лицензионного программного обеспечения антивирусной защиты, для которой не прекращена поддержка производителя;
- наличие надежного соединения с сетью Интернет (рекомендованная скорость соединения 1 Мбит/сек).
Стоимость:
Подключение к услуге Smartphone- банкинг — входит в стоимость абонентской платы из РКО;
Абонентская плата за пользование услугой Smartphone- банкинг — 100 грн/месяц.
Источник:
Минфин
Комментарии