Компания Amazon, вдохновившись Instagram, запустила новый сервис Spark в собственном мобильном приложении. Об этом сообщает TechСrunch.
Amazon представила «Instagram для шоппинга»
Пользователи Amazon Spark могут публиковать истории, идеи и изображения товаров, которые им нравятся. При этом другие пользователи могут реагировать на посты комментариями и смайлами – собственная версия Amazon Spark кнопки «лайк».
Amazon тестировала свой сервис за несколько месяцев до его запуска на территории США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.
Пользователи Spark, вдохновленные товарами, смогут перейти к его покупке одним нажатием кнопки.
Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime.
Новому пользователю Spark система предлагает выбрать не менее 5 интересующих категорий. Используя эту информацию, Amazon Spark создаст персонализированную ленту продуктов, изображений и идей, которые относятся к выбранным категориям.
В настоящее время новый сервис не предназначен для настольных компьютеров и доступен только в США в приложении для iOS.
Ранее сообщалось, что Amazon работает над собственным мессенджером Anytime. Ожидается, что Anytime будет многофункциональным сервисом, который сможет конкурировать с социальными сетями. В мессенджере можно будет обмениваться сообщениями, фотографиями, осуществлять голосовые и видеозвонки.
Комментарии