Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 апреля 2017, 8:24 Читати українською

Украинцам с 1 мая повысят пенсии и прожиточный минимум

1 мая 2017 года состоится первое повышение прожиточного минимума и минимального размера пенсий.

1 мая 2017 года состоится первое повышение прожиточного минимума и минимального размера пенсий.
Фото: slovo.odessa.ua

Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко, сообщает правительственный портал.

«В Государственном бюджете Украины на 2017 год зафиксировано повышение прожиточного минимума и минимального размера пенсий дважды в течение года — с 1 мая 2017 года и с 1 декабря 2017 года», — сказал он.

«То есть для 8 млн пенсионеров, размер пенсионных выплат которых зависит от минимальной пенсии вырастет минимум на 10%. Это и минимальная программа повышения социальных стандартов на этот год, которая сегодня уже зафиксирована», — отметил Розенко.

По его словам, прожиточный минимум для нетрудоспособных лиц (минимальная пенсия) с 1 мая 2017 будет составлять 1312 грн, а с 1 декабря — 1373 грн.

Комментарии - 41

+
+28
Strain
Strain
7 апреля 2017, 10:33
#
1/4 населения страны пенсионеры. Большинство из которых голосовали за Януковича.
Стоял недавно в очереди в больницу. Пенсионеры замышляли митинг в поддержку Януковича и Оппозиционного блока. И это не шутка. Мне иногда страшно становится от пустоты в головах некоторых людей.

Нашей стране давно пора лишить пенсионеров права голоса и позволить молодым решать будущее страны!
+
+35
smarty
smarty
7 апреля 2017, 10:38
#
Молодые уезжают из такой страны, работайте с пенсионерами.
+
+28
Strain
Strain
7 апреля 2017, 10:48
#
С ними не возможно работать. У нас большинство пенсионеров Совковые. Они не знают другого источника информации кроме телевизора и газет. А там за частую одна чушь. И не дай бог у какого то пенсионера будет российский телеканал. То пол района бабулек на скамейках будут обсуждать распятых мальчиков и кровососущих украинских военных.
+
+112
vit555z
vit555z
7 апреля 2017, 21:08
#
Вы только забыли, что эти самые пенсионеры и построили практически все, за счет чего Украина еще кое как сводит концы.
+
+13
Strain
Strain
10 апреля 2017, 11:22
#
Что значит построили? Такое ощущение, что они за даром кирпичи на стройку таскали. Если человек работает не не добровольных началах и получает зарплату за выполненную работу его нельзя причислять к героям, построившим страну.
А про ветеранов ВОВ вспоминать не нужно. Я их уважаю, но они уже все, к сожалению, умерли. Если и есть пара ветеранов которым за 85 лет, то их очень и очень мало и за них мы речь не ведем.
+
+44
vit555z
vit555z
14 апреля 2017, 12:07
#
Построили — это значит СОЗИДАЛИ. То есть хорошо работали. Ведь можно еще работать плохо, а можно вообще не работать. А можно работать на разрушение и разграбление
+
+44
vit555z
vit555z
14 апреля 2017, 12:12
#
ВВп Украины в 1989 был 2% от мирового. А сегодня 0,1%
По всем показателям за 27 лет незалежности мы не достигли еще уровня Украинской ССР. Это в абсолютных числах.
А в сравнении с другими странами — мы опустились на очень низкие места, соседствуя с самыми беднейшими странами.
+
+13
didosss
didosss
25 апреля 2017, 7:31
#
«строили», «созидали» — это о чем, о разрушенном совке или о пятиэтажке в соседнем дворе? Что же вы строили-строили и развалили хваленый совок. «ВВП 2% от мирового», а дефицит во всем, В городах люди жили без элементарных удобств не говоря уже о селах. Может все таки не то строили?
+
+38
vit555z
vit555z
25 апреля 2017, 16:26
#
Ну, вы не ровняйте, разное время было. После такой разрушительной войны нужно было восстановить страну. И 5-этажки были важны. И даже не так плохи, пока новые. и бесплатно.
У нас сегодня половина населения живет в этих 5этажках и цены на эти конуры такие, что нужно не один десяток лет работать со средней зарплатой.
Обсуждать и осуждать прошлое — это самое неблагодарное дело. Нужно посмотреть на себя настоящих. И на перспективы в будущем.
200 лет назад во Франции, в Париже, дерьмо текло посередине улицы, по специальной ложбинке. А сейчас вроде ничего, постепенно развивались к прогрессу.
+
+15
vlad9486
vlad9486
7 апреля 2017, 10:56
#
В Крыму и зоне АТО миллионы людей. Янукович и так выигрывал с минимальным отрывом, теперь пророс. силы никогда не победят.
+
+78
Eugene777
Eugene777
7 апреля 2017, 11:20
#
Тебе б пожить на пенсию в 1300 грн., много ты сможешь себе позволить на эти копейки? Раньше они хоть что-то могли купить, а теперь 1300 грн, это 50$
+
+13
Strain
Strain
7 апреля 2017, 14:37
#
Ну да пусть вся молодежь хоть передохнет, только б у пенсионеров пенсия была хорошая!!!
Платить пенсию нужно тем, у кого детей работающих нет. А вообще родителей должны обеспечивать дети, а не государство. А вот если дети не могут — государство.
+
+48
smarty
smarty
7 апреля 2017, 16:59
#
Бред
+
+48
Мистер Уксус
Мистер Уксус
7 апреля 2017, 19:48
#
«Бред» это Вы очень мягко сказали.
+
+13
Strain
Strain
10 апреля 2017, 11:26
#
Дети не должны содержать родителей?
+
+31
AleksandrBank
AleksandrBank
10 апреля 2017, 12:14
#
Нет, государство должно, если человек проработал всю свою жизнь.
Дети могут помогать и т.д.
+
+13
Strain
Strain
10 апреля 2017, 14:40
#
Человек работал. Получал зарплату. Что ему должно государтво?
Яркий пример. Я соседу помог сделать ремонт. Он мне заплатил денег. Теперь сосед меня должен всю жизнь обеспечивать.
+
+21
AleksandrBank
AleksandrBank
10 апреля 2017, 17:24
#
Человек работая официально, делает отчисления, точнее его компания или ФЛП нанявший.
Итого проработав всю свою жизнь до пенсии, скапливается немалая сумма накоплений за счет отчислений государству.
Это называется пенсия!
+
0
Strain
Strain
11 апреля 2017, 10:57
#
С ЗП человек платит 2% +33% работодатель в ПФ.
Если вы получаете 3200 (минималка) то в месяц отчисляете в ПФ 1120 грн.
Работаете вы обычно 60-23 = 37 лет. Допустим вы доживете до 90 лет, то есть 30 лет будете получать 1300 в среднем гривен.
Вот все что вы дали государству оно вам вернет. В чем проблема? Или вам платить по 5000 но спустя 5 лет хоть дохните от голоду?
+
+42
Eugene777
Eugene777
20 апреля 2017, 16:50
#
«Допустим вы доживете до 90 лет». А вы доживите с такой пенсией до 90! Рассчитывать на то, что дети помогут и все такое, не у всех родителей сознательные дети, и бывает так, что детей попросту нету. Для этого и придумали пенсию. Чтобы человек проработав всю жизнь, отчисляя со своего кармана налоги. Мог прожить на пенсию остаток жизни без помощи детей.
+
0
didosss
didosss
25 апреля 2017, 7:44
#
Если отчислять 1100 в мес да 30 лет даже при минмальном инвестировании — сумма к выплате получается довольно нехилая (http://sprintinvest.ru/budushhaya-stoimost-kak-rasschitat-budushhuyu-stoimost-investicij), так что в этом плане требование пенсионеров понятно. Но в нашей стране с постоянной инфляцией и падением курса гривны эта система просто утопия — в плюсе будут только льготники и получатели спецпенсий. Поэтому любые потуги не будут иметь никакого смысла — кроме установки базового размера помощи (типа субсидии) от государства и предосталения права людям самим решать о своей пенсии. И при инвестировании в те же негосударственные фонды, банки ваши деньги не теряются, а получаюют наследники.
+
+23
игорь панков
игорь панков
29 апреля 2017, 12:00
#
Если бы соседу отдавал налоги и социальные взносы, то сосед должен тебя содержать. Государство обокрало с сберегательных книжек и платит копейки с трудовых доходов
+
+51
sofist007
sofist007
7 апреля 2017, 19:55
#
«Ну да пусть вся молодежь хоть передохнет, только б у пенсионеров пенсия была хорошая!!!»
Нет, пусть вернётся жизнь как при Януковиче. Или сейчас положение у молодёжи лучше, чем было при Януковиче?
+
0
vlad9486
vlad9486
7 апреля 2017, 22:29
#
А что конкретно «при Януковиче»?
+
+28
Strain
Strain
10 апреля 2017, 11:29
#
Не обращайте внимания. Такие посты никогда не аргументируют.
+
0
vlad9486
vlad9486
14 апреля 2017, 14:04
#
Хз, у меня все ок с благосостоянием, развитием, и зп. А еще я не унижаю национальную валюту. Может быть проблема украинской валюты в том что ее унижают и недооценивают многие украинцы?
+
+26
sofist007
sofist007
14 апреля 2017, 14:09
#
«Хз, у меня все ок с благосостоянием, развитием, и зп.»
Я как-бы предложил судить не по личным показателям, а средним для страны/народы страны. Личный пример не интересен.
+
0
vlad9486
vlad9486
14 апреля 2017, 14:51
#
А я предложил не унижать гривну. Цены в доларах уменьшились вместе с зарплатами. Курс долара — вообще ниразу не заслуга Януковича. Ваши прозьбы вернуть Януковича похожи на просьбы разрешить вам игнорировать реальнось. Разрешаю.
+
+46
Oleg1027
Oleg1027
7 апреля 2017, 18:37
#
Послушаем, что ты запоешь, когда станешь старым и больным.
+
+33
baniaaval
baniaaval
20 апреля 2017, 11:01
#
Сначала нужно воспитать адекватное молодое поколение, и научить его зарабатывать а не «ждать получку». А то у нас половина молодежи — хамы, наркоманы, гопники. И вообще — если отобрать у олигархов, депутатов и гос. чиновников все, что они украли у государства, то я уверен, там хватит и пенсионерам, и малоимущим, и студентам, и нуждающимся на дорогостоящее лечение — об этом нужно говорить, и это делать, а не заниматься популизмом.
+
0
vit555z
vit555z
21 апреля 2017, 9:44
#
Так это и есть популизм — отобрать и раздать бедным. Кто отбирать будет? кто делить? кто определять бедных?
«Да что тут думать: взять всё — и поделить!» (Шариков Полиграф Полиграфович)
+
0
vit555z
vit555z
21 апреля 2017, 9:46
#
Мне, пожалуйста, конфетную фабрику, когда будете отбирать и делить.
+
0
didosss
didosss
25 апреля 2017, 7:46
#
Ту что в липецке?
+
0
Богдан Сташинский
Богдан Сташинский
7 апреля 2017, 14:13
#
Почему люди, которые живут на максимум, устанавливают нам минимум?
+
0
vlad9486
vlad9486
7 апреля 2017, 16:52
#
А кто им доктор, что не заработали себе и нужаються в людях, которые живут на максимум, что бы те установили минимум?
+
+58
vit555z
vit555z
7 апреля 2017, 21:13
#
Пенсионеры виноваты в том, что вырастили такое новое поколение, «молодежь», которая к ним самим, старшим, уважения не имеет.
+
0
didosss
didosss
25 апреля 2017, 7:47
#
Они строили только хорошее, плохого не было
+
+15
Анжелика :-)
Анжелика :-)
7 апреля 2017, 21:25
#
В Бердянске работает эндокринолог- киборг, которой 85-87 лет !!!..
А молодым специалистам то нет места, то «типа не хотят» работать…
+
+22
Fabron
Fabron
8 апреля 2017, 9:53
#
Ого! Это же сколько нужно было украсть, чтоб поднять пенсию на 61 грн?
+
+68
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
13 апреля 2017, 17:19
#
«Пенсионеры виноваты в том, что вырастили такое новое поколение, «молодежь», которая к ним самим, старшим, уважения не имеет....» 100 % согласен!!! И доказательство этому писанина некоторых здесь обиженных и ничего не сумевших в жизни достигнуть. Уважаю своих стариков, тяжело им сейчас выжить, особенно когда «новое поколение» по скотски к ним относится!!!
+
+29
AleksandrBank
AleksandrBank
14 апреля 2017, 16:07
#
Абсолютно с тобой согласен. Поколения сейчас не те, не только в Украине или в странах СНГ, а и во всем мире, потому мечтать о том как было хорошо в СССР — напрасно.
Насчет писанины — согласен, стонут те кто ничего не достиг, хотя имеют руки и ноги, и при этом обвинять, ради того чтобы только обвинять и доказать свою никчемность и лень — это присуще многим.
По старикам и выживанию — у меня также бабашку и родители пенсионеры, но при этом отец хоть и Чернобылец, но уже как более 10 лет работает за рулем, и работает потому что просто сидеть на старости он не хочет и на работе уважают — так как получше многих молодых работает и спраляется.
Некоторые молодые привыкли к чему-то легкому или к нытью, может хватит на кого-то надеется, пора поднять задницы и заработать себе достойную ЗП и далее пенсию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться