Базовым аэропортом перевозчика станет аэропорт «Львов» им. Данила Галицкого
Лоукост Atlasjet открывает украинцам 29 новых рейсов
Авиакомпания Atlasjet Ukraine открывает 29 международных и внутренних рейсов из семи городов Украины. Об этом говорится на сайте Министерства инфраструктуры.
Уже к началу лета украинская «дочка» турецкой компании Atlasjet начнет выполнять международные и внутренние рейсы из Львова и других городов Украины.
Кроме регулярных в планах перевозчика чартерные программы в популярные курорты Турции, Черногории и Египта.
Руководство компании уже подтвердило свое желание и возможность осуществлять регулярные рейсы примерно по 30 направлениям, среди которых страны Европы, СНГ и Закавказья, в том числе и в востребованные украинцами Италию, Испанию, Грузию и другие страны.
«Новый игрок на рынке с базой во Львове будет способствовать не только увеличению пассажиропотока в местном аэропорту, но и даст возможность развития западного региона как туристического центра. Более того, это дополнительные инвестиции и новые рабочие места, что, безусловно, будет способствовать развитию гражданской авиации и экономики страны в целом. А для украинцев начало полетов Atlasjet Украины будет означать более широкий выбор вариантов авиасообщения между городами-«миллионниками» страны и при планировании зарубежных авиапутешествий», — заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Также, помимо международных, перевозчик будет выполнять и внутренние рейсы между Львовом, Киевом, Одессой и Харьковом.
После получения соответствующих слотов на маршруты перевозчику понадобится до 30 дней, чтобы начать полеты. Ожидается, что уже в мае компания откроет бронирования билетов на первые рейсы.
Как ранее сообщал «Минфин», в Мининфраструктуре назвали условия работы «Wizz Air Украина». Венгерская авиакомпания Wizz Air физически сохранит свою дочернюю компанию в Украине. Компания будет перезапущена, как только будет снижен уровень риска, заверили в министерстве.
Комментарии - 18
Также нет рейсов и с Одессы и Харькова и даже таких «украинских» городов, как Донецк и Симферополь.
Наверное близость к фронту Харькова и Днепропетровска, а также постоянные провокации в Одессе «помогли» компании сделать однозначный выбор базового аэропорта.
у нас свобода слова — каждый может писать все что душа пожелает и не обязательно это должно совпадать с реальной действительностью…
наверное делается все возможное, чтобы из Днепра никто не уезжал в Киев.
Когда в стране нет официальной государственной идеологии и даже последнюю, коммунистическую, недавно запретили, обычному пересичному украинцу без веры во что-нибудь никак нельзя — значит остается только церковь, хоть бога так никто и не видел последние 2000 лет…
Карта Украины, особенно её восточная часть (запорожская, днепропетровская, зона АТО, харьковская, полтавская области) выглядят «черной дырой» — весь международный транзит идет по воздушным коридорам либо через Беларусь либо через Турцию.
Единственный слабо действующий воздушный коридор — Одесса-Киев-Чернигов(Конотоп)-Шостка.