Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 апреля 2015, 17:10 Читати українською

Доллар на межбанке стремительно обвалился

Торги закрылись в диапазоне 21,3500-21,6500 грн/$

Доллар на межбанке стремительно обвалился
Фото: zrpress.ru

Торги по евро закрылись на уровне 22,7290-23,0440 грн/евро, рублевый рынок закрылся котировками 0,4220-0,4280 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

Межбанк по состоянию на 10:04 открылся в диапазоне 22,75-22,95 грн/$. Торги по евро проходили на уровне 24,2170-24,4260 грн/евро, по российскому рублю 0,4500-0,4540 грн/рубль.

Комментарий «Минфина»

Среда прошла на редкость удачно для укрепления курса гривны относительно доллара США и других валют.

Как мы и предполагали, торги сегодня продемонстрировали снижение курса доллара и неплохие объемы торгов – 243 сделки на общую сумму 244,10 млн долларов.

При этом такое снижение курса доллара оказалось неожиданностью для многих экспортеров и сделало приятный бонус для тех импортеров, которые сегодня были допущены НБУ к торгам. Снижение курса продажи безналичного доллара, с 22,95 грн/$ на начало торгов до 21,65 грн/$ к концу торгов, порадовало всех участников рынка, в том числе и сам НБУ.

«Минфин» прогнозирует и завтра такое же развитие событий, но снижение курса доллара пойдет уже более медленными темпами.

Официальный курс доллара сегодня также снизится и будет находится, по нашим прогнозам, в пределах 21,70-21,90 грн/$.

Напомним, 14 апреля торги завершились в диапазоне 22,7500-22,9500 грн/$, торги по евро – 24,2450-24,4530 грн/евро, торги по рублю – 0,4390-0,4430 грн/руб.

Наличные курсы в банках Украины по состоянию на 10:30 находились на уровне: доллар США – 23,000-25,000 грн/$, евро – 24,300- 26,530 грн/евро, российский рубль – 0,4200-0,4800 грн/рубль.

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие котировки: доллар США – 24,50-24,66 грн/$,  евро – 26,00-26,30 грн/евро,  российский рубль – 0,466-0,480 грн грн/рубль.

Спрогнозируйте официальный и рыночный курс на четверг. 

Комментарии - 44

+
+12
patriot86
patriot86
15 апреля 2015, 17:17
#
Можу помилятись але оце «стремительно обвалился» ми вже десь бачили чи не після такого він взлітав? (наївно надіюсь що цього не буде і все буде добре)
+
+1
Andrey M
Andrey M
16 апреля 2015, 9:24
#
А вы профессионал, тонко так троллите — под «пересічного» косите:)
Среди ваших собратьев смотритесь серьезно:)
+
+27
RMM
RMM
15 апреля 2015, 17:22
#
Опять у минфина доллар обвалился… не обваливался он, какой был, такой и остался, даже немного укрепляется по отношению к мировым валютам.
Это коррекция гривны в сторону укрепления на фоне разнообразных админ мер НБУ после девальвации с курса 8.28…
+
+1
Nekrasov
Nekrasov
15 апреля 2015, 17:28
#
Ну тогда уже с официального курса 7,993 грн за доллар, который был в начале февраля 2014 года, до момента, когда господин Соркин объявил о политике плавающего курса :-
+
+2
ukrainian51555
ukrainian51555
15 апреля 2015, 17:56
#
«… девальвация курса с 8.28… бла-бла… мы обеднели в 3 раза… бла-бла...»

как же вы уже достали, ппц
+
+16
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 19:29
#
А вы не обеднели? Мы за вас рады :D
+
+19
Maleficarum
Maleficarum
15 апреля 2015, 17:43
#
«Доллар на межбанке стремительно обвалился» Сколько ждать когда обвалятся цены на продукты? Уже долляры по бросовым ценам -а торты «рошен» всё по 200 грв.
+
+18
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 18:02
#
«Стабилизация» это конечно же хорошо, только вот от того, что сегодня один курс, завтра +,- 1 грн.(как сегодня), а после завтра хрен знает чего ожидать — это уже по другому как бардак в стране и полная неуправляемость не называется, особенно в стране, где министр финансов в тупую грозит кредиторам дефолтом.
+
+1
dmitrykirichok
dmitrykirichok
15 апреля 2015, 18:56
#
Затишье перед бурей. Сегодня спонтанно разрешили покупать валюту определенной группе. Для чего?
+
+2
Vittoo
Vittoo
15 апреля 2015, 20:12
#
Уточните, какой группе разрешили?
+
0
maxobmen
maxobmen
15 апреля 2015, 20:24
#
Прогнозы-прогнозы)
Меньше 20ки врятли будет
+
+1
lous
lous
15 апреля 2015, 22:28
#
Какое меньше?? это затишье перед большим скачком.
Курс удерживается искусственно!
И если на черном рынке нет бешеного ажиотажа то лишь потому что у людей реально уже нет денег чтоб вкладывать.
Все кто могли уже закупились.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2015, 23:01
#
Ну откуда возьмется большой скачек, если уже нечего менять на доллар, кроме падающей выручки супермаркетов.
+
+14
RMM
RMM
15 апреля 2015, 23:58
#
Рефинансирование и остатки гривневых депозитов — это большая гривневая масса. Да и заработная плата не вся или по крайней мере не у всех уходит на комуналку.
То есть спрос в общем то остается (поскольку в надежность гривны не многие верят). А скачек может спровоцировать отложенный спрос импортеров, если админ меры НБУ свернет. Хотя из-за админ мер часть импортеров уже наверно свернула свою деятельность…
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 12:42
#
Отложенный спрос импортеров можно отложить еще подальше, просто не покупая за валюту чай, кофе, макароны, молочку, сыры и даже жевательную резинку с прочей лабудой за валюту у РФ.
Также можно перестать закупать за валюту лекарства, которые в достаточном количестве производятся в самой Украине.
Глядишь и даже экономия валюты получиться и давление на курс уменьшиться, правда фанаты РФ могут потерять часть доходов от своего прибыльного бизнеса.
Ничего страшного, пусть учатся перепрофилировать свой бизнес.
+
+14
RMM
RMM
16 апреля 2015, 15:22
#
Узко мыслите. Причем тут РФ? Как будто в РФ производится много «чай, кофе, макароны, молочку, сыры и даже жевательную резинку с прочей лабудой и лекарств»…
А насчет покупать не покупать — это рынок, был спрос, импортное покупали. По сути девальвация и без ограничений импортерам ухудшила бизнес.
+
+9
RMM
RMM
16 апреля 2015, 19:33
#
Собственно и подтверждение на минфине: minfin.com.ua/2015/04/16/6795686/
В страны Евросоюза доля экспорта товаров составила 35%, а импорта — 41%, тогда как в страны СНГ — 18% и 25% соответственно.
Из РФ 18%, из ЕС — 41%, по моему красноречиво. А еще если учесть, что основная часть импорта из РФ это энергоносители (корорые все равно нужны, а из РФ они в настоящее время немного дешевле), то Ваш пост ничего не имеет общего с реальностью.
+
+9
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 19:36
#
Сейчас он вам скажет, что импорт энергоносителей НБУ не режет, а режет только «плохих» импортёров российской жвачки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 19:47
#
«Из РФ 18%» — 18% — тоже не маленькие деньги и доля импорта энергоносителей из РФ копеечная — посмотрите на объемы авансовых платежей — 20 млн, 15 млн а если вспомнить платежи двухлетней давности, там всегда фигурировали цифры в 1 млрд с копейками.
А все остальное, как я и писал ранее — не нужное барахло из РФ, которое везется не из-за спроса, а вопреки спросу.
+
+9
RMM
RMM
16 апреля 2015, 21:00
#
Нефть или нефтепродукты (18,4% общей суммы уплаты) — это со всего импорта, там же написано в статье.

Из РФ за январь-февраль импортировано примерно 1.8 млн кубов газа. По цене 329 это около 600 млн долларов. А Вы говорите 20 и 15 млн…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 21:17
#
В марте и апреле платежи по 20 млн и 15 млн, а если за два зимних месяца январь-февраль вы насчитали аж 600 млн, то я хотел вам напомнить, что пару лет назад в зимние месяцы покупали у РФ на суммы свыше 1 млрд ежемесячно — так что все относительно.
+
+9
RMM
RMM
16 апреля 2015, 21:31
#
Причем тут прошлый год? Речь об отложенном спросе импортеров сейчас. Вы написали какую то чушь про импорт бесполезных товаров из РФ. Вам в цифрах этого года показали, что экспорт из РФ более чем в 2 раза меньше чем из ЕС и большую часть составляет газ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 22:10
#
Откуда вы выдумали «отложенный спрос».
торговцы не могут реализовать и уже имеющийся товар в наличии, а вы все об отложенном спросе — считайте его отложенным навсегда.
ну а то, что привозят из РФ всякое барахло, которое тут не пользуется спросом очень четко видно по чайным полкам всех без исключения супермаркетов, где до 25% всего места занимают желтые пачки российского липтона в различных вариантах, а его все равно никто не берет — он и даром украинцам не нужен, а все равно везут…
примерно такая же ситуация с некоторыми российскими медикаментами, особенно основанных на вытяжке из печени какой-то экзотической уточки, которой не существует в реальной природе — 100% плацебо за офигенные деньги, но некоторые ватники очень хвалят, говорят помогает моментально — вот что значит сила внушения…
+
+9
RMM
RMM
16 апреля 2015, 22:22
#
Это не я выдумал, это Вы не читаете то, что комментируете (в статье написано: «для тех импортеров, которые сегодня были допущены НБУ к торгам.»).
А тут (http://minfin.com.ua/2015/04/16/6794863/): Причины такие же, как и вчера: ограничение со стороны НБУ заявок на покупку валюты.
Остальной Ваш опус тоже критики никакой не выдерживает — никто не берет, а все везут, везут, себе в убыток лишь бы глаза Вам мозолить…
+
+9
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 22:24
#
Я поражаюсь, насколько далеко может заходить игнорирование элементарных цифр по приводимым вам ссылкам, которые (цифры), как известно, не врут.
Максимум импорта из РФ товаров общего потребления, который вы можете за уши вытянуть из этих цифр — это жалкие двести миллионов долларов. Пять процентов общего оборота. Вы пытаетесь доказать, что они на что-то реально влияют?
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 22:30
#
Извиняюсь, пять процентов — это миллиард долларов. Но даже если вы уберёте его полностью, он не сделает погоды в плане курса валюты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 22:41
#
RMM
Для меня и сто гривен — это деньги, но мне не интересен курс доллара, особенно пока он колеблется в пределах 21-22-23-24…
Для вас миллионы долларов — ничто или жалкие мелочи, но очень сильно переживаете за курс доллара и его копеечное движение.

наверное у нас разные жизненные установки…
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 22:43
#
«наверное у нас разные жизненные установки…»
Мы здесь говорим про жизненные установки или про скачки курса?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 22:51
#
Я не склонен копеечные движения называть «скачками курса».
Скачек должен быть хотя-бы двузначным числом в процентном отношении…
+
+17
RMM
RMM
16 апреля 2015, 22:52
#
Qwerty1999, все Ваши выводы основанные на ложных данных объективно опровергнуты, откуда отложенный спрос Вам отвечено.
Причем тут 100 грн или 1 млн долларов и их важность вообще не понятно, Вы уже абы что чтоль говорите, лишь бы сказать?
Согласен с peter2015, о жизненных установках речи не было.
+
+4
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 23:00
#
«Скачек должен быть хотя-бы двузначным числом в процентном отношении…»

По-вашему, его не будет? Министр финансов открыто весь мир шантажирует дефолтом. Вы думаете, печатный станок гривневый сейчас не работает? Это вам делают вид, что он не работает. А гривна на межбанке при этом укрепляется. Это цирк. Могут, конечно, продолжать рисовать оторванные от реальности цифры, только я уже говорил здесь, к чему это приведёт — импорт будет серый, то бишь контрабанда, и его будут брать, потому что своей замены не будет, нищета соответственно вырастет, а официальный курс будет всем до лампочки. Тут, кстати, цифры по посевной мелькали — посмотрим на вашу любимую украинскую картошку осенью.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 23:08
#
«По-вашему, его не будет?»

По-моему его нет ни вчера ни сегодня ни даже завтра.
Возьмите калькулятор и посчитаете проценты самостоятельно.
А что будет в обозримом будущем — я не любитель «ванговать» — это бесперспективное занятие, если вы не играете на деньги, а предсказываете за просто так…
+
+13
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 9:26
#
Это замечательно — в исходном комментарии человек просит делать прогнозы. Люди прогнозируют скачок, вы влезаете и говорите, что скачка не будет. Вам объясняют, почему он будет, а вы теперь говорите, что не занимаетесь прогнозами. Чего вообще влезли тогда?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 13:26
#
Могу повторить для невнимательно читающих — я не считаю скачком колебания курса в пределах 2-4%.
Скачками я считаю изменения в пределах 10% от базовой величины.
Если вы считаете колебания в пределах одной гривны при базовой величине 22 гривны скачком — это ваше личное право.
Хотя все эти разногласия объясняются отсутствием единой методики — что считать скачками а что нет.
+
+9
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:28
#
Меня осенило… Вы понимаете значение слова «прогноз»? Я вам подсказываю: «прогноз» не говорит про настоящее время, он говорит про будущее. Вы просто флудите не по теме ветки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 13:36
#
Тема называется — «Доллар на межбанке стремительно обвалился».

Лично я не согласен с фразой «стремительно обвалился» и если даже в конце текста стоит вопрос о прогнозе валютного курса на завтра, могу вас заверить никаких скачков не предвидиться.
Будет обычная болтанка в существующем диапазоне с преимущественным копеечным трендом на понижение…
Мой прогноз можете применять ежедневно, кроме субботы и воскресенья вплоть до начала майских праздников.
+
+9
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:39
#
Тот, кто в этой ветке написал про «затишье перед большим скачком», имел в виду не завтра и не послезавтра. Это очевидно, похоже, всем, кроме вас.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 13:49
#
Дожить бы до «большого скачка».

а хоть год и месяц этого великого события кто-нибудь может предсказать и озвучить — или как всегда обвал гривны в будущем неизбежен, а вот конкретно когда — через 2-5-10 лет никто толком не может сказать.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:56
#
Дык один уже был. Вы в целом на график курса гривны посмотрите за все 20 лет — цифры не врут, «укреплений» сколь-нибудь серьёзных и долговременных не было, а вот падения скоко хошь. Я напомню ещё раз, у нас дефолт где-то рядом.
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 14:10
#
Дефолт и курс национальной валюты — это разные экономические термины и нет прямой корреляции между ними.
И еще раз подчеркну — почти всё зависит именно от нас, рядовых граждан, именно мы своими действиями или бездействием можем как приблизить дефолт, так и улучшить экономическую ситуацию в нашей стране.
И конечно ежедневные мантры на тему: «завтра будет дефолт» или «все пропало» ни на йоту не улучшат экономику страны ни в коей мере.
+
+17
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 14:46
#
«Дефолт и курс национальной валюты — это разные экономические термины и нет прямой корреляции между ними».
В сферическом дефолте в вакууме нет, в нынешних украинских реалиях есть.
«именно мы своими действиями или бездействием можем как приблизить дефолт, так и улучшить экономическую ситуацию в нашей стране»
Ага, я уже слышал, всё решает чай «Липтон».
+
+3
Andrey M
Andrey M
16 апреля 2015, 9:26
#
И нужно было для такого вброса вчера регистрироваться?:)
+
+1
ukrainian51555
ukrainian51555
16 апреля 2015, 10:53
#
Такое ощущение, что вы работаете менялой и только и ждёте, как бы навариться на повышении курса, сливая лишние доллары
+
0
maxobmen
maxobmen
16 апреля 2015, 12:25
#
Для менял даже очень хорошо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться