ВХОД
Вернуться
В МВФ назвали ключевое условие нового кредита для Украины
Фото: slobodnadalmacija.hr

В МВФ назвали ключевое условие нового кредита для Украины

Новая программа более долгосрочная, более объёмная и гибкая, ее утвердили благодаря улучшению ситуации на Донбассе, считает замдиректора Европейского департамента МВФ

Ключевым условием новой программы Международного валютного фонда для Украины является неразвитие конфликта на востоке страны. Об этом заявил заместитель директора Европейского департамента Международного валютного фонда Танос Арванитис в ходе традиционного брифинга МВФ в Вашингтоне, пишет Униан.

«Ключевым условием программы является неинтенсификация конфликта. Мы заложили это в макропоказателях», — сказал Арванитис, не уточняя, будет ли пересмотр программы в случае изменения условий.

Арванитис отметил, что программа МВФ основана на ожиданиях, что экономика Украины перестанет ощущать влияние этого конфликта, в связи с чем падение ВВП страны в 2015 году составит 5,5%, а уже в 2016 году экономика вернется к росту и ВВП вырастет на 2%.

«Мы надеемся, что модель экономического роста на 2015 год и далее не будет зависеть от конфликта, экономика начнет восстанавливаться благодаря реформам в рамках этой программы», — добавил он.

Напомним, МВФ одобрил программу кредитования экономики Украины с использованием механизма расширенного финансирования общим объемом 17,5 млрд долларов сроком на 4 года.

Как сообщал «Минфин» ранее, по словам министра финансов Натальи Яресько, Украина получит первый транш кредита по новой программе МВФ в объеме 5 млрд долларов сегодня, 13 марта

Опубликовано на minfin.com.ua 13 марта 2015, 08:30 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (36)

+
+9
TarasBulbash
TarasBulbash
13 марта 2015, 08:59
#
Принуждение к миру.
+
+61
TomJones
TomJones
13 марта 2015, 09:00
Kiev
#
А зачем МВФ об этом объявили публично?!

Теперь ДНР сможет шантажировать Киев: мы начнем наступление и вам очередной транш не дадут. Более того, в интересах ДНР начать наступление еще до получения Украиной первого транша. Как вообще можно было до такого додуматься!
+
+2
vechislavs
vechislavs
13 марта 2015, 09:08
#
В Вашем вопросе и заложен ответ.
+
+29
bobinb
bobinb
13 марта 2015, 09:24
Макеевка-Екб
#
Похоже, что МВФ считает, что всё зависит именно от Киева. Интересный поворот. А как же «агрессия России»?
+
+8
vechislavs
vechislavs
13 марта 2015, 09:26
#
Вам лучше спросить заместителя директора Европейского департамента Международного валютного фонда Таноса Арванитиса. он лучше владеет информацией! :)
+
+8
InnaKiev
InnaKiev
13 марта 2015, 20:40
#
Её нет
+
+32
Antodon
Antodon
13 марта 2015, 09:36
Антон
#
Боевые действия уже вчера начались. Живу в Донецке, отчетливо слышны залпы артиллерии. Ну и плюс регулярные учения с бронетехникой в местных полях…
+
+1
perozh
perozh
13 марта 2015, 09:44
Антон, Харьков
#
Начались? Они вообще-то и не прекращались.
+
+14
Antodon
Antodon
13 марта 2015, 09:49
Антон
#
Ну как, в принципе перемирие работало на многих участках. Последние пару недель в Донецке вообще тихо было в черте города.
+
+1
Nekrasov
Nekrasov
13 марта 2015, 11:33
#
Согласен, вариант шантажа возможен и логики в действиях МВФ в этом вопросе нет.
+
0
found333
found333
13 марта 2015, 13:17
#
А разве в действиях мвф была когда-нибудь логика для стороны, получающей от него кредит?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
13 марта 2015, 09:22
#
МВФ находит всё новые и новые причины- чтобы денег не давать. Такими «темпами» выдачи- хоть всего бы ярда четыре получить за четыре года- а не сорок- как обещал МВФ.
+
0
bobinb
bobinb
13 марта 2015, 09:31
Макеевка-Екб
#
Судя по этому minfin.com.ua/2015/03/12/6427410/
Никакие 40 уже никто не обещает, а обещают 25.
+
0
Cez
Cez
13 марта 2015, 14:53
Юлий, Кривой Рог
#
Общая сумма финпомощи оценивается в $40 млрд — 17.5 от МВФ, 7.5 от др. источников, 15 от реструктуризации внешнего долга.
+
+38
Maleficarum
Maleficarum
13 марта 2015, 09:34
#
Кажись- МВФ просто не верит в «долгоживучесть» нонешнего правительства. Нема с кем договариваться. Как и о чём договариваться с «камикадзе»?
+
+17
irisha26
irisha26
13 марта 2015, 09:34
Днепр, днепр
#
Вот такой нелёгкий выбор у власти. Везде можно карманы набить. Но из двух источников надо выбрать один.
+
+17
Maleficarum
Maleficarum
13 марта 2015, 09:54
#
А… понятно теперь. Яценюк- гря о правительстве «камикадзе» и о себе лично- не знал об истинном значении сего слова. А так как- грузинские реформы решил внедрять в жизнь- решил- что фамилия Камикадзе- лучше передаст укрообывателю- весь колорит и мощь- грузинских реформ. Эт просто у Яценюка- двойная фамилия. Яценюк- Камикадзе.
+
+20
Maleficarum
Maleficarum
13 марта 2015, 10:14
#
Беседа Таноса Арванитиса с Яценюком. « Т, А. Почёсывая затылок. «Как бы вам мягче сказать господа. Мы правительству „камикадзе“- деньги не желали бы давать ибо… » А.Я перебивая » Слюшай дарагой. Какая разница- да? Камикадзе- Мамикадзе- это хфамилия такой. Дэньги давай. Зелень- мелень..« Гладя пышные усы. Пускается в пляс… АССА.»
+
0
Andrey M
Andrey M
13 марта 2015, 10:51
Киев
#
Ваш коммент навеял — www.youtube.com/watch?v=6TT43wNe9RE :)
+
+15
NorthernSky
NorthernSky
13 марта 2015, 10:18
#
В эфире «Голос Америки» помощница госсекретаря США Виктория Нуланд заявила, Будапештский меморандум не обязывает Америку воевать за Украину.
«Это было политическое соглашение, подписанное между четырьмя сторонами, которое обязует уважать территориальную целостность и суверенитет Украины. Оно не имеет юридической силы и не обязывает обеспечивать национальную безопасность», — заявила Нуланд.
+
+18
Ring
Ring
13 марта 2015, 10:32
#
Кто б в этом сомневался! Используют как изделие №2 и выбросят за ненадобностью. А мы будем играть в нашу национальную игру — скачки по граблям.
+
0
Vitek1986
Vitek1986
13 марта 2015, 12:16
#
Ну так не надо было от ЯО избавляться. Даже просто продать его можно было России через 10 лет по цене в 10 раз выше, а так практически задаром и стратегическую авиацию и собственно боеголовки отдали, а что не отдали — то попили.
Сразу после яннексии Крыма надо было объявить о возобновлении ядерного статуса. Носители есть, а боеголовки… есть и нейтроны и урановая руда. Это дело нескольких месяцев. Тогда бы никакого Лугандона и Даунбасса не было…
+
+10
Andrey M
Andrey M
13 марта 2015, 12:25
Киев
#
«Сразу после яннексии Крыма надо было объявить о возобновлении ядерного статуса» — тогда бы остались один на один с агрессором и даже этой поддержки не имели.
+
+25
Nemoralis
Nemoralis
13 марта 2015, 12:59
Борис
#
О какой поддержке Вы говорите?? Когда наркоман просит деньги на дозу и ему дают деньги на дозу под% вместо того, чтобы проплатить реабилитацию?? Это не поддержка-это медвежья услуга.
+
0
InnaKiev
InnaKiev
13 марта 2015, 20:42
#
++++!!!
+
+4
Nemoralis
Nemoralis
13 марта 2015, 13:03
Борис
#
Если-бы МВФ хотел помочь, то он должен был поставить раком пороха и яценюка, чтобы они реформы делали и только после этого давали кредиты.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 марта 2015, 13:26
Киев
#
Речь не только о МВФ а о поддержке по резолюциям ООН, финансовой и гуманитарной помощи и т.д.
Но в целом что касается МВФ то с Вашим комментом полностью согласен.
+
0
Vitek1986
Vitek1986
13 марта 2015, 13:42
#
Тогда бы никакой агрессии не было, т.к. Ядерный удар по Москве — не очень хорошая перспектива для ватников. Перехватить ракету с такого расстояния нереально. И из Крыма бы вышли под угрозой применения ЯО. А может и грязной бомбы хватило-бы, благо тысячи тонн говнеца в хвостохранилищах имеется.
Пример — КНДР, много визга, но никто тронуть не смеет.
+
+23
vechislavs
vechislavs
13 марта 2015, 12:57
#
А кто Вам сказал, что Украина мало получила денег, вопрос — куда они делись?
+
0
InnaKiev
InnaKiev
13 марта 2015, 20:43
#
Согласна! (Прям не выдержала
+
+6
alexqvazar
alexqvazar
13 марта 2015, 10:42
#
Я смотрю, что многие совсем забыли, что в нашей стране от от имени МВФ печатается столько материала, что доверия к этим публикациям никакого.
Смотрите кому это выгодно
+
+10
Nekrasov
Nekrasov
13 марта 2015, 11:41
#
Согласен, часто мнением МВФ прикрывают просто свою некомпетентность. Напоминает школьников — нам учитель сказал, мы и сделали. А то, что учитель тоже эксперементирует на нас, как на кошках — почему -то часто забывают. Сам МВФ реформы у себя в странах, предпочитает делать чрезвычайно осторожно. А здесь можно и поэксперементировать. Правительству надо жестче отстаивать национальные интересы на всех фронтах: и с россиянами, и с МВФ и западными партнерами. Не все действия, предлагаемые МВФ, дают реальные перспективы для украинской экономики.Конечно, если мы хотим иметь сильное государство и несырьевую экономику. Чем мы хуже Швейцарии или Великобритании?
+
+8
AndersonGH
AndersonGH
13 марта 2015, 22:31
#
По действиям властей я бы не сказал, что это национальное украинское правительство.
Скорее, это правительство какой-то другой неведомой нам страны.
+
+24
Nemoralis
Nemoralis
13 марта 2015, 12:53
Борис
#
Знакомые приехали с Чехии в состоянии шока. В их отеле Radisson(5 звезд) и некоторых ресторанах показывают шизанутые новости рос.каналов. А если по теме, то интересная вещь получается: МВФ дает кредит почти на ту же сумму, что и наш внеш долг. То есть искусственно поддерживаеться наша платежеспособность и я уверен, что одна из причин-это желание внешних кредиторов увидеть свои денюжки в будущем.Еще 2 года назад Яценюк расскаывал Азірову, что надо население обеспечивать собственным газом, а сам год как этого не делает.По моему мнению нищее население уже в дефолтном состоянии и объявление дефолта просто уравняет бедных с олигархами(сблизит власть с народом). Я считаю, что раз камикадзе и однотуровый не делают себе сэппуку, но при этом рассказывают сколько полезного для народа сделали(я, видно, дурачек и не понимаю просто) и надо потерпеть(затягнути паски), то необходимо помочь им тоже сесть на диету необходимо массово перестать платить налоги.
+
+8
InnaKiev
InnaKiev
13 марта 2015, 20:46
#
Да, да, почему не продаем газ за 70 для населения… Говорил, было. Популисты! Теперь он же населению продает в 4 раза дороже
+
0
found333
found333
18 марта 2015, 15:44
#
Нечестный человек всегда говорит то, что хочет слышать его оппонент (слушатель), пока не достигнет своего результата в общении!
В 90-х была такая поговорка: без лоха — жизнь плоха!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд