Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 марта 2015, 14:07 Читати українською

НБУ продолжает снижать курс доллара

Курс гривны также вырос по отношению к евро и рублю

НБУ продолжает снижать курс доллара
Фото: shutterstock.com

Национальный банк Украины сегодня повысил официальный курс гривны почти на 18 копеек  до 21,552936 грн/$.

Национальная валюта также укрепилась по отношению к евро на 46 копеек (2314,3543 грн за 100 евро) и к рублю на 7 копеек (3,5528 грн за 10 российских рублей).

Читайте также: Какими будут курсы НБУ и межбанка 12 марта?

Как сообщал «Минфин», 10 марта НБУ повысил официальный курс гривны почти на 1,16 грн  до 21,735710 грн/$.

Напомним, по данным валютного аукциона «Минфина», доллары на наличном валютном рынке продавались почти по 25 грн/$.

Межбанк по состоянию на 09:59 открылся на уровне 21,45-21,70 грн/$. Торги по евро проходили на уровне 22,9190-23,1820 грн/евро, по российскому рублю — 0,3420-0,3460 грн/рубль.

Комментарии - 39

+
0
Nekrasov
Nekrasov
11 марта 2015, 14:15
#
Думаю, скоро придем к 21,00 грн за доллар — официальный курс НБУ, дальнейшее — от военных действий и проведения реформ.
+
+82
Adament
Adament
11 марта 2015, 14:17
#
А когда лопнет мыльный пузырь до на сколько гривна то рухнет?
+
0
balxash100
balxash100
11 марта 2015, 18:22
#
Не рухнет, для этого и ждут с нетерпением кредит от мвф. Вот он и будет как защитный слой, что бы брызги от пузыря далеко не разлетелись. Чем больше дадут, тем толще будет защитный слой. А вот если не дадут, тогда так лопнет, что у всех уши по закладывает.
+
+3
chargedmen
chargedmen
11 марта 2015, 20:34
#
Мыльный пузырь уже лопнул, когда гривна была 40
+
0
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
11 марта 2015, 22:48
#
Пузьірь лопнет коґда сепаратьі по нему прямой наводкой вальнут.
+
+20
Sky83
Sky83
11 марта 2015, 14:30
#
Да нет уже давно никакого мыльного пузыря. Народ сам его пытается раздувать. Валютным «качелям» пришел конец. Народ потихоньку пошел сливать зеленые в обменки.
+
+20
RMM
RMM
11 марта 2015, 14:38
#
Сливать на падении, фиксируя убытки в гривне? Учитывая, что прогнозы по экономике Украины негативные на пару лет назад, то это не очень разумно.
+
+11
Sky83
Sky83
11 марта 2015, 14:45
#
Возможно, что сливают те, кто брал еще по 12-13. Видимо, срабатывает стадный эффект. Прогнозы — это хорошо, но и показаний к такому росту валюты тоже нет…
+
+14
golova6enko
golova6enko
11 марта 2015, 15:16
#
Я брал по 8,49 значительную сумму, потом по 10,20, потом по 11,00 по-немногу, но уважаемый, «сливать» ничего не собираюсь…
+
0
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
11 марта 2015, 22:50
#
Ну кушать же надо, хлеба за капусту не купишь.
+
+35
Zipper777
Zipper777
11 марта 2015, 14:43
#
Вот когда НБУ снимет админ ограничение на скупку валют на межбанке, и когда валюта будет в банке доступна всем, вот тогда и не станет мыльного пузыря. А так, все идет к тому, что в начале лета, или ранее, доллар снова поднимется за 30, увы. Ведь все знают, что «балом правит НБУ».
+
+20
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 15:36
#
К осени будет 60.
+
+8
golova6enko
golova6enko
11 марта 2015, 15:38
#
Тенденцию к этому мы сможем наблюдать уже с апреля! Поддерживаю!!!
+
+3
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 15:42
#
Если уже быть полностью честным, то — чем хуже, тем лучше.
+
+1
golova6enko
golova6enko
11 марта 2015, 16:13
#
Не согласен. в 2011-2014 (даже часть 14-го года) при курсах 8-14 (даже при курсе 14), работаю менеджером на среднего производителя в нашей стране я зарабатывал в среднем в долларовом эквиваленте около 1 000 долл. В 2015 продажи упали, клиенты разбежались, производство почти не работает, теперь у меня з/п в эквиваленте — 77 долл. (при курсе 26,00)… чем хуже — тем хуже… что я должен сказать жене и ребенку!? А кошка!? Канадские сфинксы требуют затрат, чуть меньше чем на ребенка!
+
0
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 18:25
#
Канадские сфинксы это порода кошек? Мне кажется Вам стоит задуматься об обычных породах — Таби макрель (полосатые тигровые) или в переводе с заумного дворняжки.

У меня расклад был такой. Вышел на 1000 долл. к 2007, с 2009 стало уже 650, но проценты выравняли до 1000, потом до лета 2014 в структуре 1000 долл, зарплата уменьшалась, а проценты нарастали, а сейчас после ряда ВА в банках, имею 200 долл. (если 26) зарплаты и проценты = 0 долл. 00 центов. Не считая смешных сумм в ряде банков с депо открытыми под покупку долларов в ноябре — январе. И впереди думаю будет цирк, если курс будет не 26, а скажем хотя бы 46.

Но у меня важное преимущество перед Вами — у меня нет канадских сфинксов, да и обычных дворняжек нет.

Просто я хочу чтобы закончилось в стране воровство, поэтому мне уже все равно какой курс.
+
+7
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 21:26
#
«Просто я хочу чтобы закончилось в стране воровство» — прекрасно сказано!
А за преимущество улыбнуло:)
А я как получал в 2007, 2009 1 тыс у.е. так и сейчас… стал получать после девала:) Правда у 2007 у меня было только 10 подчиненных, у 2009 около 50 а сейчас пару сотен человек в моей вертикали…
+
+2
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 21:37
#
Сделаем расчет:

в 2007 1 000 долл. как плата за надзор за 10 наемными лицами = 100 долл за штатную единицу надзора;

в 2015, тариф прежний 100 долл. за надзор за одного штатного, тогда плата за надзор за 200 штатных единиц = 20 000 долл.?

Может у нас что-то не то в консерваториях?
+
+7
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 21:40
#
А кто сказал что сейчас 100 долларов за одного сотрудника?
Мой доход как был всего 1 тыс у.е. в 2007 так и сегодня осталось при увеличении к-ва подчиненных в десятки раз:)
+
0
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 21:46
#
Понимаю. Просто хотел сказать, что в этике аудита есть норма, что гонорар зависит от трех факторов, один из них это ответственность. Можно конечно не требовать линейную зависимость гонорара от степени ответственности, но зависимость быть должна. Правда это для штатной ситуации в отрасли, или вообще в экономике.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 21:52
#
В 2007 это была одна структура, в 2009 совсем другая а нынче вообще третья.
+
0
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 21:58
#
Но все же в одной отрасли; есть у нас, да наверное и не только у нас, такая штука, когда работодатель, зная, что возле проходной завода, стоит толпа безработных желающих поменяться местом с работающими за ползарплаты, не считает большим грехом редактировать штатное расписание по мере опубликования индекса потребительских цен.
+
+5
RMM
RMM
11 марта 2015, 21:38
#
Извиняюсь за оффтоп.
Пару сотен человек в подчинении? Не удивительно что Украина в таком состоянии…
Вы же постоянно тролите, оскорбляете, а для работы с людьми необходим подход. Вас на руководящую работу родственники чтоли взяли?
+
+7
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 21:42
#
Ага, уже к пятому родственнику перешел за 15 лет:)
Я никогда не путаю личное с работой. Моя личная позиция к власти, врагам и оккупантам в лице рашистов, это мое личное и отношения ни к работе ни к подчиненным не имеет.
А плохой я или хороший руководитель не мне и ни вам решать. То что люди переходят командой за мной для меня в тысячу раз важнее чем что подумает какой то украинофоб на данном ресурсе.
+
+5
RMM
RMM
11 марта 2015, 21:47
#
Троллинг и оскорбления это не позиция, а попросту хамство и невоспитанность. Потому и удивился. Работайте над собой, никогда не поздно. Хорошо хоть на работе держите себя в руках.
+
+3
Zaporojets
Zaporojets
11 марта 2015, 18:29
#
120 чего уж мелочится… экономисты хреновы…
+
0
eld2014
eld2014
11 марта 2015, 18:34
#
Отлично! У нас дискуссия! Я считаю, что в семье должно быть 2 ребенка, а Вы как считаете?
+
0
Heckfy
Heckfy
11 марта 2015, 23:38
#
Три пусть будет лучше..)
+
+31
Zipper777
Zipper777
11 марта 2015, 14:45
#
Извините, но только полный фантазер обменяет сейчас доллары на грн. Возможно обменяют только тогда, когда на хлеб не будет денег, а в иных случаях, доллары будут хранить у себя. Смысл их отдавать по сегодняшнему курсу? Если он ниже уже не будет?
+
+16
Letos
Letos
11 марта 2015, 14:59
#
Ніколи ще так не пишався діями нацбанка! просто молодці, щоправда, купити бакс по 22 неможливо, зато пєця красава — сказав — зробив!
Залишилося підняти зарплатню та пенсію в десять разів та й усьо! ми Європа!
Ой, щось їсти захотілося, відпускає, напевно :)
+
+3
sdsdsd
sdsdsd
11 марта 2015, 15:30
#
Зелень на мировых рынках растет против всех валют а ну нас ГРИВНА сильней бакса хихих
интересно что будет после того как копейку кинут из МВФ гонтаревой
+
+7
Letos
Letos
11 марта 2015, 15:38
#
Папіісят!
+
0
Zahid
Zahid
11 марта 2015, 16:10
#
+1
+
0
chargedmen
chargedmen
11 марта 2015, 20:39
#
Опустили исскуственно, дав экспортерам заработать. Гривна недооцененная на 70%. Шо ты мелешь?
+
+7
Maleficarum
Maleficarum
11 марта 2015, 16:32
#
«доллары на наличном валютном рынке продавались почти по 25 грн/$.» При этом надо добавлять- чтобы вбиться в долляр -уже дешевле. Долляр продаётся- чтобы опять вбиться в долляр. Замкнутый круг. При дефиците доллара- рост и ралли последующие за оным- будут солидных масштабов.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
11 марта 2015, 16:40
#
Уже 40 минут прошло а МВФ молчит
может кто то знает о чем договорились или…
+
+7
Maleficarum
Maleficarum
11 марта 2015, 16:43
#
Пока инфы нема. Наверняка «Минфин» запостит- ежели чего то прояснится на сей счёт.
+
+16
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 17:50
#
Еще не все выпито, негоже так рано из-за стола вставать:)
+
0
Nekrasov
Nekrasov
11 марта 2015, 17:31
#
Пока решений нет. Они там не только украинский вопрос обсуждают. Думаю к 18:00-19:00 все прояснится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться