И толку от этих шрафов обычным людям, которые уже купили топливо по завышенным ценам. Надо не штрафовать, а заставить продавать топливо по цене ниже ровно на столько на сколько она завышена и на протяжении того же времени, в течении которого оно продавалось по завышенной цене. Это будет правильный и справедливый подход!!! Но, к сожалению, этого не будет.
Никто об обычных людях не думает. Люди — расходный продукт для достижения поставленной цели. Как покупали, так и будут покупать. Возмущения остаются при них и не будут услышани, никогда.
Не вариант неплохой но пока дорого. А бюджетный вариант слишком маломощьный по нашим дорогам- стал тронулся из ямы не очень удобно, та и основной расход это замена аккомуляторов, а это четверть стоимости. И еще большой минус боится морозов, а у нас 6 месяцев зимы ((
Гибрид намного выгоднее, но уж очень дорогой
Для города вполне хватает микролитражки — маленький расход и достаточная мощность. Соответственно, должно хватить и электродвигателя, который, кстати, не особо уступает в мощности ДВС. Не по полям ведь ездить! И где вы увидели у нас 6 месяцев зимы? Не знаю как в Кировограде, а в Запорожье зима длится 2-3 недели
Для того чтобы воздействовать на рынок нефтепродуктов необходимо иметь в госсобственности парочку современных НПЗ, продукцией которых можно проводить продуктовые интервенции и тем самым сглаживать ценовые скачки. Возьмите пример с Лукашенко. НПЗ в госсобственности, а бензин Евро-4,5 продаётся в Эропе в т.ч. и Украине. И Укрнафту и Бабломойского с его Эвро-2.
Комментарии - 13
Гибрид намного выгоднее, но уж очень дорогой
А заправлятся всеравно нужно.