Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 сентября 2013, 21:13 Читати українською

Янукович окончательно определился с евроинтеграцией Украины

Президент Виктор Янукович провел закрытое заседание с депутатами Партии Регионов. Начал он с обвинения российских партнеров в нарушении целого ряда договоренностей, пишет «Зеркало Недели», ссылаясь на свои источники. 

Президент сообщил, что каждое утро он начинает с молитвы, в которой просит, чтобы Бог дал ему терпение и выдержку для общения со стратегическим соседом. Янукович, прошедший школу жизни на Донбассе, пожаловался, что Россия не выполняет взятые на себя обязательства, нарушает договоренности и стремится унизить и задавить. Таким образом в Кремле и «Газпроме» наносят оскорбление не просто президенту, но всей Украине, сказал Янукович.

По его словам, история с невыполнения обещаний началась с Харьковских соглашений, когда российская сторона на самом высоком уровне пообещала, что частью достигнутых договоренностей станет изменение формулы цены газа, продаваемого «Газпромом» в Украину. Впоследствии россияне свое обещание не сдержали. Хотя во время переговоров в Москве Янукович представил своим визави информацию о ценах, по которым «Газпром» продает газ в Европе: Украине он обходился в 430 долл. за тыс. кубов (это уже с учетом отминусованых 100 долл. платы за аренду баз Черноморским флотом России в Крыму), европейские страны платили от 360 до 380 долл. за тыс. кубометров.

Из этого Янукович сделал вывод о том, что партнерского и уважительного отношения северного соседа к Украине ожидать не приходится. Поэтому его решение в пользу европейского вектора безальтернативно.

По словам присутствующих на встрече в «Зоряном», президент оценил товарооборот между двумя странами в 62 млрд. При этом он допустил, что если Москва не откажется от своего плана давления на Украину методом торговой войны, то объем товарооборота может сократиться в два раза. Открытие после подписания Соглашения об ассоциации рынков европейских стран для украинских производителей должно на первых порах, если не компенсировать, то смягчить падение торговой активности с Россией.

После этого Янукович поинтересовался, есть ли что возразить присутствующим, и попросил встать тех, кто против принятого решения. Все остались сидеть. Для усиления эффекта Янукович сообщил народным депутатам, где находится дверь, на случай, если кто не согласен, попросив, соответственно, несогласных пенять на себя.

Янукович также сообщил, что, как президент Украины, чувствует сильную поддержку в Европе и мощную — в США. В связи с чем высказал уверенность как в ноябрьском подписании, так и в тесном постноябрьском сотрудничестве с МВФ.

В завершение, выслушав проехавшего по ряду областей Бориса Колесникова, сообщившего, что если силовые и фискальные органы не свернут зверства в отношении малого и среднего бизнеса, то агитировать в 2015 г. за Виктора Федоровича будет некого, президент тут же назначил комиссию, призванную разработать меры, ослабляющие пресс и поборы. В комиссию, помимо ряда народных депутатов и представителей министерств, велено было включить представителей ГПУ и СБУ.

Комментарии - 110

+
+67
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 21:31
#
Ну по-поводу России он прав,-как в воду глядел.
+
+122
matroskin
matroskin
7 сентября 2013, 22:37
#
Если это счастье для России, то почему она всеми разумными и нет методами всячески препятствует этому?
+
+29
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 22:38
#
Умом Россию, как и Кота, не понять.
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 22:41
#
Дмитрий, вы же к.э.н.! А Россию так и не поняли?
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 22:43
#
Не… я только к.э.н. Так и при чем здесь это? Я знаю, что многих вещений не понимаю. Всё знать вредно!
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 22:54
#
При том что торговая война с Россией, выгодна только для Украины… только они этого еще не поняли, когда поймут будет поздно!
Когда планируете докторскую защитить?
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 23:00
#
Торговая война сильно оборвет экономический связи и не позволит им углубляться — мы отодвинемся от РФ еще дальше.
А докторскую я имею права защищать в 2014, через 5 лет после защиты кандидатской. Зовут в докторантуру, но я еще не решил, так как это ОЧЕНЬ гемморное дело.
+
0
fozik
fozik
8 сентября 2013, 0:18
#
Дмитрий, хотьмы и одногодки, но вы мислите только теорией… примините свои знания на практике, и вам все будет понятно…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
8 сентября 2013, 0:38
#
То есть «я мыслю только теорией и не пременяю ее на практике», как вы пришли к такому заключению?
+
+16
alest
alest
8 сентября 2013, 10:29
#
«Торговая война сильно оборвет экономический связи и не позволит им углубляться — мы отодвинемся от РФ еще дальше.»

Это в теории.

А на практике будет не Украина, а нищая Окраина Европы(не Европа, не питайте иллюзий) и ее нужник. Попросту РУИНА
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
8 сентября 2013, 21:55
#
Тоже самое вы хныкали, когда Украина вступала в ВТО — «Нахлынет зарубежный товар, местные производители обанкротятся, высокая безработица и т.д.»
И вообще, этот вопрос не вам адресовался.
+
+4
AlexKorn
AlexKorn
9 сентября 2013, 10:37
#
Росія тільки те і вміє, що робити усіляки подарунки сербам чи болгарам, і дерти три шкури з українців.( А кіт тільки знає, що годити по залізному ланцюгу і розповідати казки і співати пісні.:)
+
+61
Donkey
Donkey
7 сентября 2013, 22:12
#
По поводу комиссии понравилось. В гробу я видел его комиссию в белых тапках. Где 5 лет без нгалогов для малого бизнеса ???
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 22:21
#
Ну шо, шагаем у эвропу? В надежде на то, что заливать будут как Грецию!
Русские жиды еще те, поживем, побачим!
+
+35
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 22:32
#
Янукович всё по делу сказал.
+
+8
fozik
fozik
7 сентября 2013, 22:37
#
Поздно он это заметил, и огласил:-)
+
+31
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 22:39
#
Та не так уж и поздно. Как говорят японцы: «вовремя исправленная ошибка — не считается ошибкой».
+
0
Hagen
Hagen
7 сентября 2013, 23:35
#
Настолько хорошо, что похоже на фейк.
+
+19
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 23:37
#
Ничего подобного,-папу гномы доконали…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
7 сентября 2013, 23:40
#
Хм… а кто ж тогда Белоснежка?
+
0
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 0:30
#
А она на нарах парится...(хотя нет в довольно приличной кровати), а гномы в Рашке…
+
+8
sshadoww
sshadoww
7 сентября 2013, 23:43
#
Поздно пить боржоми
+
+6
vikki
vikki
8 сентября 2013, 0:21
#
«… как президент Украины, чувствует сильную поддержку в Европе и мощную — в США....»

Шото я не поняв.Так куда же все таки идем? На место Греции или 52-м штатом в Пуэрто-Рико?
+
+5
fozik
fozik
8 сентября 2013, 0:23
#
Идем туда где наливают:-)
+
+17
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 9:51
#
Еще раз взгляните на наших керманичей, и сразу можно по ним увидеть, что «Идем в ДУПУ с уродской усмешкой дебила»
+
+47
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 7:35
#
Если все так-то обеими руками поддерживаю шаги ВФЯ. Теперь по поводу высказываний выше. В Европе жизнь другая-ныть в интернетиках некогда-нужно работать, много и напряженно. Большинству, привыкшему к пильгам и халяве, это не подойдет. Придется этому большинству скоротать свой век уж как-нибудь, но не расстраивайтесь-ваши внуки будут жить в другой стране.За себя не переживайте-вокруг не звери какой -никакой пенсион вы получите-хватит на иетернетик, молоко и хлебушек.
+
+16
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 9:54
#
Меня удивляет постоянные высказывания о «пильгах и халяве»… просьба перечислите, какие такие пильги получает рядовой украинец?
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 9:58
#
marsovet.org.ua/articles/show/article/467 почитайте, посчитайте, прибавьте еще столько же примазовшихся паниковских и родственников марсиан. Естественно, добрая половина паразитически ориетированного населения, европейского выбора не одобряет.
+
+16
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 10:24
#
Спасибо за ссылку… но под данные законы подпадают в подавляющем большинстве, люди находящиеся на госслужбе, и соответсвующие выплаты по тем или иным причинам.

Но причем здесь 90% народа остального?
… они то не облагодетельствован со стороны государства, к тому же его еще и обдирают все кому не лень… я сужу из собственно из опыта собственного, моих родных, близких, друзей и знакомых…

Поэтому о паразитическом украинском обществе, не стоит говорить…
+
0
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 10:31
#
С 06 по 08 2013 года бедными, как церковные мыши, ободранными как липки украинцами у меня куплено 130тонн зелени по среднему кусу 8.2.причем чисто за наличман. Так что вы эти сказки бросьте.
+
0
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 10:36
#
Да нет не сказки… вы ведь встретились только с той частью населения, которое имеет доходы превышающие расходы… или еще по другим причинам, вы ведь не требовали анкету заполнить?
И кстати, какой дурак покупает по 8.2, когда без паспорта можно спокойно купить по 8.15?
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 10:38
#
Тю!!! Вы что пророка не читаете? Грядет девал и скачок курса до 20, можете и вы купить:)
+
+10
KostyaBank
KostyaBank
8 сентября 2013, 12:00
#
Так в отделении человек и торгует:) Наверное всю туалетную бумагу порезали на гривну и баксы?:) Ой, готовьтесь к обходу в понедельник — доктор сладкие таблеточки заменит на горькие:)
+
+10
Dobrofey
Dobrofey
8 сентября 2013, 12:49
#
Сатурну больше не наливать! (с) :)
+
+53
Pablito
Pablito
8 сентября 2013, 8:09
#
ВФЯ — полнейшая нечисть, но очень хорошо, что шкурные интересы этой нечисти и его банды случайно совпали с интересами страны. Вот только, как вы понимаете, любое изменение шкурных интересов этой нечисти сразу же вызовет посылание интересов страны глубоко в дупу.
+
+22
wassa14
wassa14
8 сентября 2013, 8:34
#
Перед виборами обіцяв газ по 50дол і дружбу навіки з Росією.А про харьківські угоди як казали? Чуть не перемога світового масштабу. І знову з мухи роблять слона.
+
+16
Александр Воробьев
Александр Воробьев
8 сентября 2013, 8:54
#
Уважаемые, Соглашение об ассоциации и членство в Евросоюзе -две большие разницы.
+
+44
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 9:10
#
Да ...«тощий мужчина» выдал гному, однако.Не отдадут они Украину Рашке.
+
0
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 9:55
#
Расскажите, как вы видите передачу украинцам «культуры и цивилизации»?
+
+26
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 10:10
#
Новые политические и социальные технологии вкупе с чисто техническими решениями заставляют человека быть нравственным. Человек становится гуманным и нравственным потому, что это ему выгодно. Потому что его потери от проявления безнравственности будут в сто раз больше выгод. Потеря лица грозит современному западному человеку потерей комфорта — то есть социального положения, денег, будущей пенсии, знакомств, хороших предложений…
+
0
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 10:31
#
Но ведь какое лицо может быть у наций, которые исповедуют разграбление других стран для улучшения собственного материального положения!?

Как можно назвать нравственным продвижение гомосексуализма, инцеста, педофилии и сатанинских церквей в западной цивилизации?

Или вы уверены что только материально обеспеченная нация имеет все критерии быть «цивилизованной и культурной»?
+
+30
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 9:22
#
Кто как думает-тот так и имеет…
+
+30
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 9:23
#
А в чем проблема? Граница рашковании, возглавляемой «ослом» и «членом» от Донецка совсем недалеко.
+
+13
AlexKorn
AlexKorn
9 сентября 2013, 10:41
#
В Німеччині зовсім по-іншому ця жіночка співала- усім хвалилася б, як її дитина знає німецьку...:)
+
+18
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 9:37
#
Духовные скрепы России: утилизация ребятишек с оторванными ножками.

Русские убивают своих детей, потом их едят собаки…
Нерождённых детей, которых ели собаки на свалке в Кировском округе Омска, обнаружил омич Михаил Малюгин… Что там русские люди недавно верещали по поводу защиты детей в России, а? Всю G20 в полном составе надо отправить на экскурсию на эту свалку, чтобы поняли, к каким уродам приехали совещаться. Уже неандертальцы хоронили умерших. Но то неандертальцы… Они не были русскими. www.gulagrussia.org/2nd_column/images/1238.jpg
+
+4
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 9:58
#
По всему миру масса информации о подобных зверствах отдельных деградированных членов общества… зачем вы обливаете российский народ такой грязью? за ранее скажу что я украинец, так сказать коренной, но позволить себе хаять любую нацию, это признак собственной деградации
+
+45
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 11:17
#
Что-то кремлевских писак поубавилось-видать не платят…
+
+22
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 11:25
#
В связи с обострением взаимоотношений между Украиной и Россией ряд украинских экспертов не исключают такое развитие ситуации, которая рано или поздно может привести к военной агрессии России.

В этом случае, считают эксперты, важное значение будет иметь реакция простых украинцев на русскую агрессию.

«На войне главное — поведение простых людей», — отметил в интервью журналу «Країна» военный эксперт Алексей Арестович.

По его словам, если граждане Украины возьмут в руки оружие, то русские в Украине не удержатся, пишет Gazeta.ua.

«Армия может и отступать, но люди должны воспринять борьбу за свободу как личную борьбу. И не надо всем», — отметил эксперт.

Костяк отряда Шамиля Басаева состоял из 150 человек, у Руслана Гелаева их было всего 40, но российская армия трепетала от одного упоминания об этих повстанцах, заявил Алексей Арестович.

«Достаточно, что в Украине появятся полторы тысячи бойцов, чтобы оккупационные войска чувствовали себя весьма неуверенно. Есть закон спецназа: если в тылу группировки действует 5% диверсантов по отношению к группировке, все теряет способность двигаться вперед»,- подытожил он.

Алексей Арестович прогнозирует, что в случае войны русские попытаются ввести в Украину около 40 тысяч солдат, что учитывая качество вооружения, подготовки и умственных способностей российских солдат и офицеров, не является критичным.

«Ведь надо понимать, что чем больше они загоняют сюда, тем более усложнится для них ситуация на Кавказе, а за Кавказом — на Волге. Ну и китайцев не надо забывать», — подвел итог эксперт.

Одним из факторов, который может подвигнуть Москву к агрессии это факт поражения России Евросоюзу в геополитическую войну за Украину. А торговое давление Москвы на Киев, призванное отвернуть Украину от евроинтеграции, привело лишь к обратной реакции.

Об этом в комментарии РАР заявил бывший посол США на Украине, эксперт научного центра The Brookings Institution в Вашингтоне Стивен Пайфер.

»Россия хочет сделать из давления на Украину геополитическую войну. Однако думаю, Россия проиграет эту войну, поскольку украинцы поняли, что означает чрезмерное сближение с Россией. В Киеве за последнюю неделю наблюдается подтверждение проевропейских намерений”, – отметил Пайфер.

По мнению бывшего посла США, украинская власть надеялась на сочетание углубленных отношений с ЕС с одновременным сохранением хороших отношений с Россией. Однако последние угрозы Москвы в сторону Киева свидетельствуют о попытке Кремля изменить этот расчет украинской власти. »Москва говорит Киеву: нет, вы не можете ассоциацию, будут последствия в случае подписания соглашения”, – отметил Пайфер.

»Думаю, что, продолжая эту политику давления, Россия приложила руку к тому, что соседние страны начали искать контактов с внешним миром, что даст им больше поля для маневра. Украина является примером этого”, – добавил Пайфер.

По мнению эксперта, эта тактика России может иметь влияние на Евросоюз, где в свете давления России на Украину усилится позиция сторонников подписания Соглашения об ассоциации с Украиной.

»Если Украина выполнит все элементы этого Соглашения, в частности ее торговой части, то украинская экономика значительно интегрируется с европейской. Это значит, что Украина будет укоренена в ЕС, и России будет трудно заставить Киев сделать шаг назад”, – подчеркнул американский эксперт…
+
+78
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 11:57
#
Никакого военного противостояния между Россией и Украиной не будет! Тот кто захочет воевать в России с Украиной или дебил или полный идиот.Любые подвижки в сторону Украины будут пресечены со стороны Запада -в лучшем случае это эмбарго в худшем (для России) случае -это военные действия против ее.Российский царь это понял из последней стычки с американским, где был назван ослом и членом…
Россия-это не СССР -она намного слабее коммунистического монстра, да и цари русские приложились к ее разграблению не мало.Если только будут военные движения-Россия сама расколется на много государств…
+
+11
Maxx
Maxx
8 сентября 2013, 11:26
#
Как наши ведут переговоры. Взгляд другой стороны. Интервью с С.Глазьевым
echo.msk.ru/programs/beseda/1149900-echo/
+
+10
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 13:14
#
Интересно прочитать интервью с Глазьевым, когда он перестанет быть советником (он кстати с Запорожья).Россия сама виновата, что повернулась к Украине задом…
+
0
KostyaBank
KostyaBank
8 сентября 2013, 12:02
#
С такими заявами ВФЯ окончательно перечеркнул для себя 2015 год. На кого поставит Россия?
+
+39
OSY
OSY
8 сентября 2013, 12:21
#
Читаю и все больше меня удивляет ответы.То в Россию хотим то в Европу такое ощущение что мы настолько слабы и деградивны что сами по себе развивать свое государство уже не можем нам как собаке надо прибиться к кому нибудь под теплое крылышко.Ни там ни там мы не получим выгоды это как пить дай пока сами не научимся строить свое государство и свою жизнь за нас ее точно уж никто не построит.
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 12:25
#
Ваша мысль была бы верна если бы передыдущие 22 года были потрачены на государственное строительство и всестороннюю модернизацию экономики. Были же они пр… ны на болтовню про свидомость. Теперь маемо шо маемо и без посторонней помощи упущенное уже не наверстать.
+
+8
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 12:29
#
А посторонние, чисто тебе альтруисты, так и хотят нам помочь? просто места себе не находят, хотят спасу нет, как Украину «вырастить» себе в конкуренты :-) одна хохма с вашими доводами
+
+13
OSY
OSY
8 сентября 2013, 12:43
#
Построение государства начинается с человека прежде всего, со становления его как личности что бы он мог собирать других людей для развития и процветания своего государства.Украина Прекрасная странна со всеми необходимыми ресурсами, только нас пытаются все время в какую то жопу затащить то ли в Загнивающий ЕС то ли еще не загнивший ТС (просто еще не успел).Посмотрите на страны которые добились своего экономического развития и нам сразу станет понятно что только сплоченность нации и адский труд на благо прежде всего себя и своей семьи поможет лет через 15-20 увидеть плоды. А что у нас сейчас На западе бендеры на востоке бандиты на юге еще правда не придумали кто но с такими тенденциями скоро что то найдут.А между прочим это все наша страна одна единственная со всеми ее + и — пока не научимся быть одним целым кулаком нас по одному пальцу всех переломают. А щас мы напоминаем голодную собаку какой «хозяин» бросит кость пожирнее к тому и пойдем.Почему мы думаем что кто построит за нас наше светлое будущие где это такое видано?…
+
0
anarxi
anarxi
8 сентября 2013, 19:57
#
Andyblack
< Были же они пр… ны на болтовню про свидомость>

Ну, Вы уж не заговаривайтесь.
Строили, модернизировали, могли бы намного больше, однако нельзя сказать, что все прое…
+
+4
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 12:30
#
1000000% любой союз, то ли ТС, то ли с ЕС, это удавка постепенного удушения
+
+26
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 12:44
#
Украине нужна коренная модернизация всего. Прежде всего это технологии, которые стоят колоссальных денег. Вступив в ЕС Украина получит искомое, пускай и не первой свежести, за то незадорго, а кое чего выклячит и за так. Все это будет на проядки эффективней обломков сгнившего совка, который русские переименовали в Таможенный союз.
+
+25
OSY
OSY
8 сентября 2013, 12:49
#
Можно узнать кто это будет модернизировать с наших хохлятским менталитетом? нам модернизация мозгов нужна прежде всего и нужно ломать психику раба.В Европу советую сьездить и пообщаться с населением и много узнаете интересного там все Европа тихо ненавидит немцев потому что все им должны и третий Рейх уже настал как они выражаются в виде долгового рабства.
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 13:07
#
Какие злые немцы!!! Работают сволочи, пока у тех же греков сиесты по пол -дня… Фашисты одним словом.
+
0
OSY
OSY
8 сентября 2013, 13:13
#
Немцы не сволочи они просто расчетливые, они еще до создания ЕС знали что греция банкрот и ее тащить надо будет. Это очень удобно для них. По поводу сиест правы они привыкли отдыхать и переутруждаться не хотели и не хотят. Немцы красавцы они ЕС для развития себя создали и прекрасно понимают что будут расходы на стран пиявок.но в общем их страна процветает что они и хотели
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 13:21
#
«И чего же ви хочете? » вывод очевиден-работать надо, много, головой и руками, а не языком. Тогда и дела в стране начнут налаживаться. Ах да!!! Я же забыл-во всем виновата злочынна влада, да только вот ликвидируй ее -тут же новые завистники и пакостники объявятся… что ты будешь делать…
+
+14
OSY
OSY
8 сентября 2013, 13:38
#
Знаете за все время переписки вы очень сильно озлобленны -это плохо от сюда все болезни.По поводу работать… рабоют негры пусть, нормальный человек должен трудиться на благо свое и своей семьи.Слава богу я не работаю уже 10 лет и другим не советую. Надо зарабатывать а не работать.У нас 80% работаю и что? а многие как в аду работают и что? кто стал обеспеченным человеком? может хватить мыслить шаблонами невежд и большинства и начинать думать другими кретериями.
+
+18
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 14:13
#
И это говорит человек недовольный властью и страной, которая позволяет ему не работать 10 лет и получать видимо неплохую ренту с весьма скромных, по европейским меркам, сбережений.
+
0
OSY
OSY
8 сентября 2013, 20:55
#
Разве я говорил что я не доволен страной? Украина мне очень нравиться это одна из самых прекрасных стран на земле.У нас очень колоритная страна и за все время ее существования она постепенно обзаводилась разными землями.Ренту я получаю небольшую от 3 Турецких квартир это только на покушать там чистыми получается 12 штук гривен.Взял я их в кредит еще в 2004 году и они сами себя уже выплатили давно и приносят стабильный поток.Все делал по книгам великого на мой взгляд человека Роберта Киосаки. Щас любой сможет сделать тоже самое влажуете 20 штук евро а на остальные берете кредит в их банке.Потом через агенство заключаете договор экслюзивного сьема и через три четыре года квартира ваша дальше чистая прибыль.Основную же часть доходов приносят мне мои инвестиции в свои мозги.Это может делать каждый правда так мало кто делает -это называется труд(не путать с работой).У нас все привыкли быть рабами и работать на папу карла.Хотя никто не запрещает нормально зарабатывать деньги, это надо же жопу свою отрывать и несколько лет адского бесплатного труда на свое развитие… это для всех это много а еб… всю жизнь за копейки на это время есть как ни странно.В Украине очень много отраслей за которые люди готовы платить деньги и очень хорошие.кто хочет ищет возможности но большинства невежд ищет отговорки и причины.Проблема в том что у нас пропадает элементарные человеческие качества, взаимопомощь, поддержка ближнего, сплоченность и так далее и больше просыпаются качество быдло, все говно, на Западе бандиты, обосри своего соседа вообще стало нормой. У человека плохо и каждый считает нормой подтолкнуть его еще больше в эту яму для удовлетворения своего чувства «значимости», мало кто готов подать руку и вытащить человека из этого болота нищеты и безчеловечности. Очень хорошо все пороки описал в своей книге Мавроди «Сын Люцефера».не зря он на пороке алчности смог заработать такие деньги.Да и в наших сказках об этом говорится« Пока живут на свете дураки нам будет жить с руки ему покажешь медный грошь и делай с ним шо хош» У каждого свой мир и он лишь отражение нашего внутреннего мира.Нельзя собирать плоды там где не сеял, я судя по нашей тенденции нам проще за границей нанять сеятелей и пусть тут засевают, Но только потом не печальтесь что вырасли не те семена что хотели мы.
+
+10
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 13:26
#
Долговое рабство… какие несчастные… а по средствам жить слабо? Нельзя тратить больше чем зарабатываешь.Хотят работать как греки, а жить как немцы, напрочь забывая, что деньги не мыши и сами не размножаются.
+
0
OSY
OSY
8 сентября 2013, 13:46
#
А Украина совсем другая страна типа… у нас большинство невыжды и рабы кредитов. Все хотят казаться быть богатыми, мало кто хочет ими стать.А работа неблагодарное то дело… она имеет свойство заканчиваться нищенской пенсией. Кто понял жизнь работу бросил…
+
+21
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 14:16
#
А вот не надо передергивать-образование это личный выбор каждого.как и отношение к жизни. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.
+
0
ukreugen
ukreugen
8 сентября 2013, 14:50
#
Ну-ну, придет добрый немец и настроит всяких заводов. ШАС! А не первой свежести нам харчей разве что польских подкинут
+
+13
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 14:53
#
Путин настроит?
+
+14
OSY
OSY
8 сентября 2013, 13:04
#
Посмотрите видео www.youtube.com/watch?v=orBx5iPQzlo пока мы не сплотимся так ничего хорошего у нас не будет никогда до искончания времен.Я пропитался уважением к этому народу они просто молодцы
+
+11
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 13:38
#
Я уже давно твержу о необходимости отчета каждым правительством и последующем расследовании и уголовной ответственности с полной конфискацией, вплоть до смертельных казней за особо крупные ошибки и потери нацией за время правления.
А так, подобные как andyblack, будут орать на каждом углу, что только сам народ виноват во всех несчастьях, а власти только тем и заняты как помочь государству :-)
+
+9
OSY
OSY
8 сентября 2013, 13:43
#
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
+
+17
Gen
Gen
8 сентября 2013, 13:48
#
Шота пізно задьоргався сонцеподобний Путін. Хай тепер згадає хто підкормлює кримських сепаратистів, хто дав команду «фас» Говніщенку, хто заставив чекати нашого президента 4 години і триндів з байкерами? Байкери важливіші за президента України? Чи може таким чином компенсував різницю у зрості? Наявність газу і нафти не компенсує наявності хамства і тупості.
+
+11
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 13:52
#
Такого президента как наш, необходимо пороть плетьми, и для него это будет минимум что он заслужил…
+
+4
Gen
Gen
8 сентября 2013, 14:13
#
Пороти його мають право тільки українці. Невже не зрозуміло?
+
0
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 14:15
#
Ну если все такие как ты… то пусть начнут пороть хоть и со стороны, главное процесс начался
+
0
KostyaBank
KostyaBank
8 сентября 2013, 19:16
#
Американцы имеют право пороть всех! :)
+
+4
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 14:17
#
А пороть будете конечно вы…да и еще!!! Кто будет пороть украинцев.которые ставили крестик за гречку? А, ну да!!! Народ же ни в чем не виноват-это бес попутал…
+
0
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 17:18
#
Да нет… не бес, а подобные беспробудные лгуны
+
+14
OSY
OSY
8 сентября 2013, 21:12
#
Вот еще нарыл о этой прекрасной стране хрен где это показывают по телеку там только сплошное шоу и танцы со звездами. www.youtube.com/watch?v=iGMIoBwSXNQ
+
+26
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 14:08
#
Решение об ассоциации с моей точки зрения- глубокая ошибка!!! Решение об отдалении от РОССИИ — трагедия для Украины! Украина станет не второй Германией или Францией, а сырьевым придатком ЕС. Это — путь в колониальные страны, которую демократическими процедурами будут заставлять делать то, что надо ЕС, США И другим реальным хозяевам мира. Я не поклонник путинского режима, но в данном случае — это геополитический выбор и надолго. Жаль, что избирателей в очередной раз обманули: всполните — предвыборные обещания Януковича…
+
+31
andyblack
andyblack
8 сентября 2013, 14:14
#
Не забывайте, что россия УЖЕ сырьевой придаток ЕС.
+
+25
Gen
Gen
8 сентября 2013, 14:16
#
І назавжди.
+
+24
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 14:23
#
Вы, что не знаете, что названия стран пишутся с большой буквы? РОССИЯ- великая страна, имеющая все ресурсы, чтобы жить независимо от кого-либо! Это страна — единственная, которая в военном отношении может противостоять США. Да в РОССИИ не все в порядке, плоха элита, обескровлен за 20 век народ, но еще не вечер. Россия как и Украина пока не сырьевой придаток, но может реально им стать. А главное в власти должны прийти реальные патриоты, а не мнимые.которые помнили бы историю со времен Киевской РУСИ, а не со времен польского и австрийского ига.
+
+33
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 15:20
#
Зачем оскорблять РОССИЮ- у нее тысячелетняя история со времен Киевской Руси. Человек, у которого нет аргументов, начинает оскорблять и орать. РУСЬ и РОССИЯ это великое благо для мира. Если бы ее не было-где были бы орда татаро-монгол в 13 веке? Возможно дошли бы до Испании. Что бы там было после такого посещения? А если бы не Советский Союз, то как бы справились с фашистской Германией и Японией Англия и США? Что-то я сомневаюсь, что они самостоятельно смогли победить… И где бы сейчас процветала демократия? (это без иронии). РОССИЯ всегда жила за свой счет, реальной эксплуатации и угнетения других народов не было(не один малый народов в составе РОССИИ не исчез).Все достижения за счет напряжения сил, мужества и стойкости русского, украинского и белорусского НАРОДА. Америка-тоже великая страна, с нее тоже надо брать пример, но не во всем… Хиросима и Нагасаки, американские индейцы(их уничножение), стремление всем и вся управлять, финансовая и экономическая эксплуатация большей части мира- вряд ли это пример для подражания… А если рассмотреть вопрос в ближней перспективе, то почти во всех регионах России заплата в $ экв. выше чем на Украине. Уровень жизни растет быстрее, чем на Украине.Россия -огромный рынок сбыта для Украины, а Европа- что там будет делатьУкраина в ее нынешнем состоянии- только стать колонией или рынком сбыта, окончательно загубив свою промышленность… честно говоря горько от осознания, что после 1991г. пришли к такому результату…
+
+7
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 15:28
#
Вам известно выражение «Россия-тюрьма народов»?-Это не я сказал, это сказал один из великих.Еще вопросы будут?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
+
+7
Green
Green
8 сентября 2013, 15:36
#
П О Ч И Т А Л я все, что тут… и грусть взяла. Отдельные цитаты неплохи. Но народ! Посмотрите внимательнее — ЕС живет совсем другими понятиями, критериями. Главное, что есть у них, это права человека и не прикосновенность Собственности. У них любой бизнесмен может купить бизнес за 10 лимонов и придя через 10 лет забрать их назад (продав завод или магазин). УВАЖЕНИЕ друг к другу, соблюдение законов и есть первое начало интеграции в европейское общество. Да многое, что там претит нашему сознанию, но думаю многие отдыхавшие в Европе восхищались сервисом, уважением и порядком. Ну что, начнем с себя?
+
+7
infopotok
infopotok
8 сентября 2013, 17:24
#
Точно сказал все… только про Кипр забыл… да и других примеров уже много…
+
+9
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 15:40
#
Назовите этого поэта и источник. К вам у меня вопросов нет-трудно о чем-то говорить с человеком для которого чужие высказывания являются истиной в последней инстанции.РОССИЯ — не рай, но и не ад! Как правило почти все народы- украинский, белорусский, грузинский.армянский, большая часть кавказских-сами просились под русского царя… А главное ни один из народов или языков в составе России не исчез!
+
0
Green
Green
8 сентября 2013, 15:51
#
А кто осмелиться оспорить дружбу народов?.. Но это не значит, что в ЕС хуже. В Европе правительства, уважая все национальности, создали условия для существования многих громад и украинской, и армянской, и еврейской и русской. И представте себе эти наши люди сами добровольно туда поехали, И ни один из языков не исчез, и не имеет ограничений на использование в школах. Мы уважаем их выбор?… или оплюем их решение? Я просто за терпимость в словах.
+
+25
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
8 сентября 2013, 22:04
#
Да, Россия — это кабала, которая длилась 300 лет, начиная от насаждения крепостного права и заканчивая раскулачиванием с каторгой и паспортным режимом.
+
0
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 15:59
#
Поясните в чем нетерпимость?
+
+9
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 16:14
#
Что ж тогда на русском языке пишешь, наверное мыслишь и детей учишь. РОССИЯ — ВЕЛИКАЯ СТРАНА, а люди ее оскорбляющие- это либо провокаторы, либо люди как бы помягче сказать-люди обладающие «огромным» по ничтожеству интеллектом
+
0
Green
Green
8 сентября 2013, 16:19
#
Согласен.
+
0
Green
Green
8 сентября 2013, 16:24
#
Однако в Австрии никто не скажет тебе: «Ах ты провокатор, разговариваешь на английском тебя, что Великая — Англия выучила? Та что владела половиной мира? Что ж ты на своем не чешешь?» Правда мои слова глупы?..
+
+27
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 16:35
#
Пишу на русском-просто кацапы української мови не розуміють, бо дуже не помірковані.
+
0
Green
Green
8 сентября 2013, 16:17
#
Rudaka, ваши слова имеют четкую позицию мои слова о терпимости относятся к другим концентраторам (не буду перечислять их дабы не вызывать пустые дебаты). Однако поймите, что простой народ уже давно перешел границы «бытия» государств и никого не интересует демагогия, когда достойной работы нет, покушать нормально сложно, а в меню к «хорошему самочувствию» государство имеет только водку, капусту и социальный хлеб. Отсюда и берется нетерпимость неких комментаторов.
+
+2
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 16:30
#
Green- я с вашими высказываниями во многом согласен. Только в том что такое у нас бытие Россия вряд ли виновата, а ЕС вряд ли исправит.С Россией хоть какая-то перспектива, с Европой- большой вопрос(по крайней мере я такой перспективы -кроме колонии-не усматриваю).Меня здесь поражает уровень нетерпимости и почти ненависти к чужой позиции и к братской родной стране(не правительству, а стране). Я — русский и очень неприятно читать гадость про свою РОДИНУ.
+
+24
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 16:42
#
Мені також не подобається наруга над моєю отчиною.З твоєю Рашою ми уже були більше як 300 років, крім утисків, голоду та злиднів нічого не знали, все ви замішували на нашій крові та поті.крім «хохлы вонючие» нічого з того самого російського смердячого рота і не чули.Все, досить наїлися по саме горло-пішли ви подалі…
+
0
Green
Green
8 сентября 2013, 16:52
#
Я по своим корням поляк, но языка своего не знаю. Однако я живу в этой прекрасной стране Украина. Я люблю эти горы и море, мне нравится этот народ. У меня много друзей в Москве, Питере, Екатеринбурге, Ярославль и даже Архангельск. Я и вам советую не обижаться на некие высказывания, а любить то место где вам хорошо. Есть у меня друг в Испании, ему не все там нравится, особенно когда приезжие туристы (это о наших) бухают. Его уже крайне раздирают сомнения, да что у нас происходит? Что с нашей культурой стало? Почему мы спорим, а не живем? А когда живем «отдыхаючи» в туре, то должны что то кому то доказать, допить до конца, выставть себя в плохом свете и при этом радоваться на следующий день? Не за страну обидно бывает, а за себя, за своих. Учимся терпению и уважению господа.
+
+13
rudaka
rudaka
8 сентября 2013, 18:35
#
Послушай qricyk5 — я живу на Украине и ни разу плохо об Украине не высказывался.Почитай историю, возможно мозгов прибавиться.За 300 летУкрайна стала Украиной.Сколько территорий прибавилось, сколько побед одержано-этим надо гордиться, а не насмехаться и говорить штампованные лозунги националистов-голод, холод и т.д. Нельзя всю историю сводить к одному эпизоду в ней и писать гадости про РОССИЮ. СТЫДНО должно быть! Без РОССИИ не было бы нынешней УКРАИНЫ.Кто стреляет в прошлое из пистолета-получает в ответ из пушки- как-то так кто-то из великих высказывался.И желательно помнить- все пошло от Киевской РУСИ и всегда по истории все свершения совершались сообща -не веришь- читай историю!
+
+25
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 19:34
#
Вот-вот-так кацапня и говорит «я живу на Украине „-вылезло… А я живу в Украине. И мне очень не нравится если всякое г… но вылезает “НА» и еще ноги «спускает». Так и хочется его спустить с «НА» и послать НА… Историю сам учи,-я по жизни знаю что такое Рашка.Тебе бы должно быть стыдно что живешь «на Украине » и мечтаешь как бы ее впрячь в Путинское ярмо.Тебе бы знать, что ту же Киевскую Русь всегда поднимали и объединяли варяги и ихние потомки… А татары, половцы, хазары (нынешняя Рассея) только грабила, убивала и в рабство угоняла.
+
0
gricyk5
gricyk5
8 сентября 2013, 19:44
#
Почитай-специально для тебя время тратил
uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA
+
+25
Pablito
Pablito
8 сентября 2013, 19:21
#
О боже, унылые боты, сколько еще десятилетий должно пройти, чтобы ваши хозяева наконец поняли, что задача расии ныне сводится лишь к 2 вещам: спихнуть побольше углеводородов за бугор и не развалиться штук на 100 независимых республик. Пока расия лезет в Украину, волной накатывают внутренние расийские проблемы, которые в конце концов и превратят расию в унылую историю, которую будут изучать в независимых ИК, Сахе, Татарстане. Тыве и т.д.
+
+24
Gen
Gen
8 сентября 2013, 21:49
#
«Договір з Росією не вартує того паперу на якому записаний.»Черчіль. Янукович Черчіля напевно не читав, але від тупого російського хамства реально замучився і ціну словам еліти Московії знає.
+
0
OSY
OSY
8 сентября 2013, 22:43
#
Дык, с 1917г. произошёл сдвиг в башках населения уже на генном уровне! Страна холуев! То, что творит Власть с Населением (это уже и не Народ даже), такое в Африке уже невозможно заколбасить. Там мартышки, только-что спрыгнувшие с пальм вываливают на улицу по мало-мальски поводу, ущемляющего их интересы. В Украине из населения верёвки можно вить: горазды пиз… ить только на кухне со стаканом в руке или по инету, как мы с вами! :-
+
0
Gen
Gen
8 сентября 2013, 23:02
#
Нестор Іванович Махно і після 1917р твій висер« Страна холуев!» сильно б неодобрив.
+
+28
silent
silent
8 сентября 2013, 23:26
#
Inferno, Pablito, andyblack по 2 суток бана. Я никого не пропустил?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться